50 млн за 8 часов- рекорд Ютуб

  • Автор темы Автор темы Seriy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Самое удивительное в современной экономике шоубиза ,что успех пришел не только к БТС, а ко всем, кто воспользовался моментом-от Бабы Веры до ребят в австралийской деревне. . Пошел поток каверов ,молодцы, за пару дней и разучили и записали, свели и сняли видео. Дорога ложка к обеду! И получили первый миллион просмотров, как это трио. А миллион просмотров это 4тыс долл в США, а если у них еще своя реклама ,то и 10 запросто. А таких миллионов они получат 5-10...И их заработок на хвосте у хита будет в десятках тыс долл.
А вот китаец, судя по великолепному английскому, из США, спел лучше БТС, и слова четко, а у БТС английский с кашей. Кстати, теперь видно, что авторы песни написали и реп-часть, просто у БТС она прозвучала невнятно, а у китайца и трио четко.



 
Может уже ему всем форумом скинуться , деньгами , страдает же человек видно )ну очень монетизироваться хочет )

как в том анекдоте "быстро скинулись по десятке , а то весь высунусь " ) :D
А то я уже вообще не понимаю что вся эта простите дрочь , делает на рмме....

Впрочем , чтобы не видеть это регулярно обновляемое уг в шапке постов - остается один выход
автора в ЧС ...
 
Последнее редактирование:
Рекорд Ютуба -50 млн просмотров за первые 8 часов

Думаю, есть смысл обсуждать здесь не музыку, а пиар отдел и сколько вложено в продвижение. И вообще, здесь интересна промо сторона процесса. Музыка здесь не то чтобы вторична, она стоит на последнем месте во всем этом цирке. Всё красиво и стерильно. Я не говорю, что это плохо, но это не про музыку. Я и сам бы не прочь поучаствовать в таком проекте))) если позовут)
 
  • Like
Реакции: Nikonikolai
А я вот не согласен. Именно эта песня одна из основных слагающих успеха.

Песня просто супер. Хейтерам я б советовал послушать какой-нить кавер. Тогда вы отключитесь от внешнего вида БТС и услышите саму песню, композицию, мелодические линии. Китайца послушайте - он точно поет,стерильно ,не раздражает. Не знаю, специально ли они такое подсунули- funky song звучит как fucking song:-)
 
У вас есть пример какой то более крутой реальности, где новая песня получает больше 50 лямов прослушиваний за несколько часов ? Ну так назовите ее скорее !
Вы писали немного не о том изначально.
skyfall написал(а):
А что вы хотели, тяжело смириться с новой реальностью в музыке (да и не только). Стадию отрицания уже прошли - просмотры есть, с ними не поспоришь. Сейчас идет стадия гнева.

Влияние выхода клипа на определенном ресурсе с определенным количеством просмотров на музыкальную реальность человека может быть только тогда, когда он (человек) живет этим ресурсом и подобным материалом. Моя реальность как была так и осталась на своем месте и не представляю как это должно изменить что-то в моей жизни, да и в чьей-либо, если только сознание толпы для тебя важнее своего. Предполагаю это что-то меняет для тех, кто рвется в топ чарты ютуба или ждет славы, может быть, но не все люди на это завязаны.

ТС создал тему не как он пишет позже, что типа надо хвалить крутых дядек все это продумавших и что эдаки тут топ не про музыку - нет, он в том числе поразившись просмотрами (в заглавии) сам же дает оценку материалу в первом посте.
Я и многие сделали тоже самое исходя из собственного вкуса, что соответствует форуму. ТС начал гудеть на то, что какого лешего Вы не видите через мои глаза на все это. Вот и спор. Там шло свое обсуждение уже. Сабж тут уже вообще не так важен) Что там обсуждать? Цифры говорят за свое. Но в тоже время это не какие-то ребята с деревни сняли сами видос с песней и тут на тебе такой результат.
Удивляешься - когда ты не ожидал, а в этом конкретно сегменте продуктов меня и многих здесь особо не удивляет. Уж всякое выходило. Может кому-то от этого становится немного грустно или немного забавно, но сути не меняет) Как не заставит это поставить себе в плейлист.

Считаете, что не имеем права мы, я и еще кто-то высказываться по, как нам кажется, теме - давайте это обсудим, но ерничать над тем, что здесь вообще никаким боком неуместно - хорошо, может я что-то не заметил и Вы правы, но тогда аргументируйте. И не этой односложной попыткой про "более крутую" реальность. Крутость - понятие относительное. Я не виноват, что люди разные и не у всех коррелирует поднятие, извините, шишки, с величиной просмотров.
А если сказать будет нечего, то сорян, мимо Вы со своими стадиями тут вплелись оценивая споры, о чем я и сказал.
Понятно, что, возможно, Вам хочется лишний раз показать свою оппозицию каким-то местным старожилам, которых обвиняете в закостенелом консерватизме и неприятии нового. Ну так делайте это качественно, а если это так - чисто из желания подергать кого-то за усы, то это мы сейчас и увидим, как и понято будет есть ли смысл реагировать на Ваши замечания.
 
Ну, в начале были попытки оценивать эту песню с позиций большой музыки, это, конечно,не большая музыка,с критериями музыкального искусства тут рассматривать нечего.Это поп-песня, модный продукт откликающийся на сиюминутные запросы публики. Дуа Липа сделала успешный фанк и они решили оседлать эту волну.
Мы на музыкальном форуме обсуждаем формулу успеха очередного мирового хита.(Когда я начал эту тему, это было не ясно, а теперь уже свершившийся факт). И вот пишут-а мне не нравится, а песня фуфло, а это говняная гомосятина...И типа - уважайте мое мнение. А как эти оценки помогают раскрыть формулу успеха? А никак. А зачем тогда их высказывать, если они противоречат факту успеха песни? А я так хочу высказать.. Ну, ОК,да, имеешь право,нет проблем.
 
Последнее редактирование:
А я вот не согласен. Именно эта песня одна из основных слагающих успеха.
Возможно. Может мне просто не заходит такое музло. Если говорить о чём-то попсовом, то Charlie Puth мне куда как ближе. Эту песню в Спотифай я бы пролистнул.
 
Песня просто супер. Хейтерам я б советовал послушать какой-нить кавер. Тогда вы отключитесь от внешнего вида БТС и услышите саму песню, композицию, мелодические линии.
Подобные гениальные мелодии я могу сочинять вам по 100 долларов за штуку со скоростью примерно одну в три-четыре дня. Это без шуток, только платите!
Разумеется, без аранжировки и текста. Но с некоторыми ключевыми фишками, риффами и т.п...
 
А как эти оценки помогают раскрыть формулу успеха?
Есть музыка, как творческий акт, есть какие-то технические навыки и есть шоубизнес. Вам на данном этапе больше волнует именно шоубизнесовая сторона вопроса. В теме говорлось, что визуальный это продукт и это продукт с участием раскрученных так называемых "идолов" итд.
Так вот научить, тем более на форуме подобном, могут лишь одному - техническим навыкам работы со звуком и около того. И делать могут это те люди, которые достигли определенных высот в этой работе.
Творчество - это вообще сугубо индивидуальная и даже интимная тема, которая уходит корнями в мирровозрения, в философию или даже в религию, а то и во все вместе.

Шоубизнес же, который Вам интересен в сути своей - это именно бизнес. Я могу ошибаться, но слабо верю, что есть форумы по типу вот такого музыкального по навыкам, где типа есть темы: "Где можно собрать толпу симпатишных пацанчиков и заработать топ просмотры на ютубе".
Максимум что я видел из подобного - это разные тренинги по развитию личностных качеств будущих бизнесменов или же конкретные курсы типа как развить какой-то род деятельности. И да, за бабос. Только за бабос. Может бесплатный тренинг и будет типа вступительный, а потом - бабос, друже, бабос. Потому что это тоже бизнес. И да, преподать бизнес стратегии может только человек съевший собаку на этом и тут реально нужны люди, которые проводили такие проекты, проворачивали такие вещи. И да, тут вряд ли найдутся те, кто делал подобное. Не та площадка.

Более того, одаренный бизнесмен - это тоже, как минимум, отчасти - творец, просто его поле творчества несколько иное, а творчество, как я уже говорил - это нечто личное и этому не научить. Может только в личном взаимодействии.
Не думаю, что на Ваш вопрос можно ответить иначе как - это начать работать над собой, пытаться понять и осознать себя, в чем Вы сильны, в чем Ваше призвание, идти по этому пути и если реально душа Ваша лежит к созданию подобных продуктов - у Вас будет шанс выбраться в этот топ. Никаких формул никто Вам не даст. В топе те, кто формулы создает. Остальные бегут сзади поедая объедки на копирках.


А пафосу то было :Dle46: Там какие то жалкие десятки миллионов, но есть более другая реальность !
Когда осмысленно научишься общаться, пиши, поболтаем ;)
 
Подобные гениальные мелодии я могу сочинять вам по 100 долларов за штуку со скоростью примерно одну в три-четыре дня. Это без шуток, только платите!
Разумеется, без аранжировки и текста. Но с некоторыми ключевыми фишками, риффами и т.п...

Если Вы действительно это можете, Вам надо взять любого аранжировщика плюс поэта и выкладывать песни на МаксСонг или на других площадках.То, что там сейчас лежит, по сравнению с Динамитом- земля и небо. Цена 1000 долл. Так что Вас ждет успех.
 
  • Like
Реакции: Saw
Есть музыка, как творческий акт, есть какие-то технические навыки и есть шоубизнес. Вам на данном этапе больше волнует именно шоубизнесовая сторона вопроса. В теме говорлось, что визуальный это продукт и это продукт с участием раскрученных так называемых "идолов" итд.

Это все так, но про БТС я сам узнал не так давно и тоже кто-то дал наводку. Информацию, даже первичную и простую надо откуда-то получать. Вы посмотрите, сколько человек написали тут , что они про БТС впервые слышат, значит есть толк от топика. Я что-то новое тоже узнаю.
 
Ну это вопрос времени, когда корейцы полностью нагнут мировую поп-индустрию, всё давно к тому идёт
Восхищение вызывает даже не то, что оно там какое-то невероятно качественное, а то, в каких количествах и с какой стабильностью это клепается
Мировую культуру они точно не нагнут, а вто вашу...
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Wiking5 и Skipper
всё это мы слышали 20 лет назад в бойз бендах из США

Человек, который создавал бойз бенды в США, умер в 2016 г. в тюрьме. А другого такого не появилось. Корейцы занимают нишу.


Pearlman became fascinated with the success of the New Kids on the Block, who had made hundreds of millions of dollars in record, tour and merchandise sales. He started Trans Continental Records with the intent of mimicking their boy band business model. The record label's first band, the Backstreet Boys, consisted of five unknown performers selected by Pearlman in a $3 million talent search.[9] Management duties were assigned to a former New Kids on the Block manager, Johnny Wright, and his wife Donna.[10] The Backstreet Boys became the best-selling boy band of all time, with record sales of 130 million,[11] hitting gold, platinum, and diamond in 45 different countries. Pearlman and the Wrights then repeated this formula almost exactly with the band *NSYNC, which sold over 70 million records globally.

With these two major successes under his belt, Pearlman had become a music mogul. Other boy bands managed by Pearlman were O-Town (created during the ABCMTV reality television series Making the Band), LFO, Take 5, Natural and US5, as well as the girl group Innosense (with Britney Spears in the very beginning as a short-term member), co-managed with Lynn Harless (the mother of *NSYNC band member Justin Timberlake). Other artists on the Trans Continental label included Aaron Carter, Jordan Knight, Smilez & Southstar and C-Note. Pearlman also owned a large entertainment complex in Orlando, including a recording studio he called Trans Continental Studios, and a dance studio near Disney World named O-Town.[8] In 2002, Pearlman and Wes Smith co-wrote Bands, Brands and Billions: My Top 10 Rules for Making Any Business Go Platinum.[12]
 
  • Like
Реакции: Saw
Моя реальность как была так и осталась на своем месте и не представляю как это должно изменить что-то в моей жизни, да и в чьей-либо, если только сознание толпы для тебя важнее своего.

Изменилось только то, что кейпоп, как понятие, известно уже огромному проценту населения. Как словосочетание французский рэп, например, и даже больше. Коннотации слова кейпоп предсказуемо отрицательные. Это может поменяться, а может и не поменяться. Факт лишь в том, что само понятие уже знакомо и медиасфера будет с этим как-то жить.

Стоит понимать, что кейпоп - ответ на запрос части общества в эскапизме. Попытка зумеров бежать от "несправедливого, патриархального, гомофобного" общества в мирок с накрашеными мальчиками, розовыми стенами и простыми мелодиями. Со своей задачей он справляется отлично. Всякие "мейби-бейби" и прочие подростковые поп-рок группы, типа пошлой молли по сути отвечают на тот же запрос. Поэтому судить его с точки зрения среднестатистического джазового, допустим, музыканта не имеет смысла. С точки зрения этого музыканта - говнина, конечно. С точки зрения подростка - боги музыкального олимпа.

Надо просто помнить, что динозавры вымрут, подростки вырастут. Подростки вырастут и им станет нужна музыка сложнее надеюсь, и кей-попу как жанру нужно будет расти.
 
  • Like
Реакции: Seriy, Saw и dr-music
Подобные гениальные мелодии я могу сочинять вам по 100 долларов за штуку со скоростью примерно одну в три-четыре дня. Это без шуток, только платите!
Да я верю, почему нет) Я думаю где-то за столько там её и купили.
Из того, что вы так тоже можете, же не следует, что это плохо, правда?)
 
Нет, песня не была куплена готовой. Был создан длинный список требований и референсов и затем по этому списку была создана песня и видеоряд. Что-то вошло только в видеоряд, что-то в музыку. Также были технические ограничения- ребята должны мочь спеть написанное, из-за этого довольно узкий диапазон. Видные моему глазу референсы- молоко как сперма из клипов 69найна, бас-гитара с оглядкой на Дуа Липа, баскетбол и Леброн, донатс как символ Америки, Майкл Джексон аж три раза- лунная походка, цитата из БлекАндВайт когда он танцует в пустыне на платформе с индейцами, еще одна цитата из БлекЭндВайт-начало клипа, у Джексона Маколлей Калкин играет в доме родителей на гитаре слишком громко,Траволта цитируется из своих двух фильмов-Бриолин и Лихорадка субботней ночи. Оттуда приходит тема Зажги ночь! хотя практически весь клип это яркий день. Песня составлена из трех источников -италодиско- это вот На-на-на-это референс на Ма-Ма-Ма..мама Мария Ма Рики и Повери., потом речитатив, который должен изображать реп, но он не очень получился, И, наконец, самое главное -вчера я сообразил, что свой хук- I'ma light it up like dynamite они просто скопировали из той же Лихорадки, из великого хита БиДжиз- Staying Alive! - Ah,Ah,Ah! Staying Alive!
 
  • Haha
Реакции: vsplex0r
Нет, песня не была куплена готовой. Был создан длинный список требований и референсов и затем по этому списку была создана песня и видеоряд.
Можно писать самим, можно поискать под требования уже готовое, без разницы, результат один
 
всё это мы слышали 20 лет назад в бойз бендах из США
Видимо не все....
А, действительно, как сделать так, чтоб эта тема была не видна у меня?
Вы парни САМИ делаете популярной эту откровенную шнягу....
Обсудите лучше Эллу Фиджеральд!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают