а тема то про DI, а не про ЗК.Народ, у вас совесть есть? Создайте себе отдельную тему и обсуждайте там МИДИ сколько влезет. Я тут вообще-то жду тест по бэбику и Диджилабу!))
а я бы не был так категоричен. Мне понятно что у меня не было ошибок в том тесте.@VAT,Вы на слух не можете отличить гитару от удара по миди клавиатуре?
Мне понятно, что в Вашем тесте какая-то ошибка.
и? да - у меня 4 в обоих случаях 2+2 и 2+2 . и это правильно я считаю.[/QUOTE]Так как у меня 2+2 =4 а 0+2 =2 при АСИО (грубо говоря) а у Вас в обоих случаях сумма равна 4.
а это не секрет для тех кто знаком с USB2.0. минифрейм 125мкс. то есть 0,25мс задержки на ЮСБ .шепну тебе на ухо , что через усб можно 0.7 мс раундтрипа получить))
-- Это вы мне собираетесь возвещать? "Браво. Киса !"способов аналого-цифрового преобразования множество. не два
-- Гениально! Оказывается, съёмники на гитаре надо делать с оглядкой на ЗК. (????)нужен высокий выхлоп(напряжение)? при прочих равных получишь высокий импеданс. а зачем эти вольты? чтоб зк перегрузить?
-- Ну дак от то ж...хрень это полнейшая , электрогитаре большинство этих частот нафиг не сдались и даже вредны
Я честно говоря затрахался искать кто это написал 1000 страниц назад) Вроде бы Jafaroff упоминал что у него есть Digilab 250 и Babyface pro. Жаль что доставка только по России, заказал бы уже давно на пробу, а мне даже на имэйлы не отвечают))
Я писал, я.а вот это не вы писали?
======
@VAT, прекратите писать бред!
Ни каких задержек по MIDI нет и быть не может, если быть точным - задержка прохождения MIDI сообщения от вашей клавы до VSTi плагина в вашем DAW - ничтожно мала и слышимую вами задержку от нажатия клавиши до звука в динамике определяет только выходная задержка ASIO драйвра и DA преобразование на конверторе - ВСЁ.
ну вот скажем 50мс - это ничтожно мало или все таки не совсем ничтожно?
С того, что это базовые знания!Вот с чего вы взяли что МИДИ сообщение поступает прямым ходом на VSTi плагин?
Тесты ещё нужно уметь проводить и правильно интерпретировать.А мои показали в самом наглядном виде что нет. Так что спорить есть о чем.
Справедливости ради нужно сказать, что задержка ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ. Хоть она и мала.Это как сверкнула молния, а спустя 5 сек гром. Никто не учитывает задержку скорости света (это миди ин), а считают по скорости звука (это аудио аут)
вам. вы же утверждали что кроме дельтасигма есть только SAR?-- Это вы мне собираетесь возвещать? "Браво. Киса !"
почему бы и нет? можно ведь и столько намотать, что любую ЗК перегрузит.-- Гениально! Оказывается, съёмники на гитаре надо делать с оглядкой на ЗК. (????)
емкостью датчика можно пренебречь по сравнению с емкостью кабеля и говорить о собственной АЧХ датчика есть смысл только если сразу после него стоит онборд. а если пассив - то кабель влияет на резонанс (ачх) столько же сколько и индуктивность датчика, а поты глушат резонанс и тем заметнее чем более "выхлопной" датчик. так что нет никакой собственной ачх датчика если мы говорим о пассивной гитаре.А индуктивность съёмника совместно с его ёмкостью определяет вид его АЧХ
вы наверное хотели сказать не тембра а индуктивности? так смелее - я в темеТупое изменение количества
витков НЕИЗБЕЖНО вызовет изменение тембра звука, за что гитаристы точно не похвалят.
ошибочка - выходной сигнал НЕ связан напрямую с индуктивностью (смотрите закон Фарадея).Кроме того, выходной сигнал пропорционален индуктивности обмотки (количеству витков),
я все это знаю, не надо мне букварь рассказывать. это слишком прямолинейно поверьте. вылезут другие факторы которые будут влиять на с/ш в значительно большей степени.а вот ЭДС её собственных шумов - пропорционально корню квадратному из сопротивления.
Итог: уменьшив количество витков в 10 раз - снизим уровень выходного сигнала в 10 раз.
А вот шум - только в 3 раза. Потеряли 10 дб в сигнал\шум....
Для этого не нужен такой геморрой, еще ЛП продвигал низкоимпедансные датчики. но не зашло - линейная ачх не зацепила, а другие плюсы потащили за собой усложнения и тоже в конце концов канули. хотя вот в фишман флюенсе катушечки витков по 500 так что таки не канулиЕсли кто решит повыпендриваться насчёт ровной АЧХ съёмников: давным-давно были придуманы
"конденсаторные" съёмники. С идеальной частоткой.
вы файл мой уже прослушали? 140мс задержки - это выходной азио буфер дал для миди?С того, что это базовые знания!
вот и займитесь повышением своей квалификацииТесты ещё нужно уметь проводить и правильно интерпретировать.
А до тестов, не мешало бы изучить теорию, а не гадать на кофейной гуще.
это ваши базовые заблужденияС того, что это базовые знания!
мне лично 50мс не кажутся пренебрежимо малой задержкойСправедливости ради нужно сказать, что задержка ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ. Хоть она и мала.
не знаю что такое съемники. а "высоковыхлопные" датчики может и позже появились, чем цифровая запись. и дело то не в ЗК, а в гитарном тракте вообще - в нем те же дешевейшие ОУ и с большой вероятность еще хуже чем в ЗК так как надо Крону экономить- ну кто туда поставит рейл2рейл по входу и выходу? да какойнить тл62 "и так сойдет". и питание в ЗК все таки не 7в как у подсаженной Кроны.Ничего, что съёмники делались уже тогда, когда не то что о ЗК - о цифре вообще даже думать ещё не начинали?
Long, даже если не рассматривать остальные обстоятельства, а только вот то что вы написали - то нет тут никакой потери с/ш. уменьшив количество витков в 10 раз вы забыли увеличить сечение проводника в 10 раз - а это прямо по-китайски. Сопротивление катушки уменьшится не в 10 раз, а в 100. Так что с/ш не изменится.уменьшив количество витков в 10 раз - снизим уровень выходного сигнала в 10 раз.
А вот шум - только в 3 раза. Потеряли 10 дб в сигнал\шум....
вы же утверждали что кроме дельтасигма есть только SAR?
до появления дельта-сигмы все АЦП были на SAR.
И многим они до сих пор нравятся больше, чем дельта-сигмы.
Для любителей пофлеймить ни о чём - напоминаю:
форум этот - таки ЗВУКОВОЙ тематики.
И следует придерживаться её рамок.
с оглядкой на батарейку Крона. перегрузить ведь можно не только ЗК но и примочку.
-- Для особых "знатоков" - напомню, что ЛесПол (и датчики!) появились тогда, когда никакихдело то не в ЗК, а в гитарном тракте вообще - в нем те же дешевейшие ОУ
-- Прекращайте уже свой безграмотный флейм ни о чём.хоть бы толерантность к качеству экранировки. а то что на резонансе весь тепловой шум не от датчика а от потов - это вас не смущает? ...
захочется номиналы увеличить или выкинуть поты вовсе и тогда шуметь будет уже входное сопротивление уся.
Лес Пол - это человек и он кажется уже умер. и наверное когда он появился крон действительно не было. И чо?Для особых "знатоков" - напомню, что ЛесПол (и датчики!) появились тогда, когда никаких
"Крон", равно как и ОУ, не существовало в природе.
и?И всем на них что тогда, что сейчас - глубоко начихать.
крона - это классика для питания педалей и онбордов /активов. А типичный гитарист как правило сам ничего не в состоянии ни выбрать ни шуруп закрутить. вон на гп тема про кабели на 700 страниц.Гитарист, выбирающий датчики под "Крону" - картинка смешных ужасов.
при всем уважении в вопросе датчиков вы разбираетесь сильно хуже меня, хотя и имеете отношение к электронике и в прочих вопросах можете разбираться и лучше. А тут вы плаваете. ну признайте что вот это косяк:-- Прекращайте уже свой безграмотный флейм ни о чём.
и про с/ш косяк и про тембр..выходной сигнал пропорционален индуктивности обмотки
Нет. Так как понятия не имею как вы его делали и результатам не верю.вы файл мой уже прослушали?
Ежедневно занимаюсь...вот и займитесь повышением своей квалификации
Базовых заблуждений не бывает.это ваши базовые заблуждения
Мне тоже. Так её и нет там.мне лично 50мс не кажутся пренебрежимо малой задержкой
да вы просто прячете голову в песок. не вижу - значит нет.Мне тоже. Так её и нет там.
так я вам расскажу? хотя уже рассказывал. Все очень просто даже рисовать нечего.Нет. Так как понятия не имею как вы его делали и результатам не верю.
да это и я сделаю - берешь кучу денег и покупаешь все самое быстрое.А если нужно то и 2 мс запросто делаю.
какая разница?Чёрт знает, что там происходит у Вас, стоит какой-нибудь сэйф-буфер встроенный.
это все совершенно к вопросу не относится, да к тому же и неверноу Вас линейка фуфло, откровенно говоря, на нормальном аудио-интерфэйсе при буфере 2048 и 44.1kHz - Это 46мс +46мс +1,5мс внутренний буфер карты.
Совок уже до датчиков добрался. Сначала всё обосрать, создать трудности. потом героически их преодолевать.От низкоимпедансного датчика можно получить и чисто пассивными методами ровно ту же АЧХ что и от высоковыхлопного
О, да мусью ещё и читать не умеет!и про с/ш косяк и про тембр..