Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
как там может быть только нижний мик если это рабочий с супа, и какие-то микрофоны я там не отключал.вместо малого только нижний микрофон от него
как там может быть только нижний мик если это рабочий с супа, и какие-то микрофоны я там не отключал.вместо малого только нижний микрофон от него
а если исполнитель кроме академ вокала по-другому не может?да писать их кучей пачек с разным звукоизвлечением
Может, шепотом может пропеть, фальцетом, субтоном. Получится дофига вокального трекинга, но это работает. Потом режешь у каждой партии свои частоты и складываешь.а если исполнитель кроме академ вокала по-другому не может?
салфит...фальцетом,
Ну что ж, тогда нужно исполнителю сообщить, что его вокал звучит не модно и попросить его больше не петь!а если исполнитель кроме академ вокала по-другому не может?
Но одна проблема, мир на месте то не стоит и запросы уже не те, что 50-70 лет назад. Тот же Битлз уже особо никто не понимает. Всё меняется и постоянно. Если у кого-то по старинке и нравится, то у большинства вообще другие запросы.Вот так надо тоже уметь писать!)) И похер на модность, пусть песня ЛЬЁТСЯ!
Так ты песню послушай из первого поста, ну о какой модности тут может идти речь? Натягиваете сову на глобус)) Просто её нужно сделать как вот эти старенькие, но в современном саунде. Скрипки-то что семьсят лет назад, что сейчас - одни и те же.. Душевность эстрадной песни теряете, пытаясь натянуть на неё модность.Но одна проблема, мир на месте то не стоит и запросы уже не те, что 50-70 лет назад.
Я не пытаюсь. Если бы пытался был бы при бабле. Мне хотя бы чтоб в стиле пели.Ну просто чтоб эстрадной постановкой.зачем из каждого певца пытаться сделать что-то модное)
Не, при бабле ты будешь, когда сможешь писать эстраду клёво и современно. Моднодеятелей сейчас на каждом углу по три штуки с ноутбуками, а эстраду хорошо писать умеют очень немногие.Я не пытаюсь. Если бы пытался был бы при бабле.
а мне не нрадаже скорее всё ОК и барабаны тоже
Тут же ничего особенного. Теоретически реально., а реально что-то такое написать?
И вот так вообще божественно! Аранжировщик чёртов гений.
Потому что в начале и в проигрыше скрипка Bohemian, а в конце Chris Hein. В конце я поставил Chris Hein потому что Virharmonic Bohemian Violin | Rmmedia.ruсоло с 3:40 - в тембре скрипки много свиста и мало тела плюс пространственная обработка почему-то не такая, как в начале - слишком широко и замусоренно звучит
Как по мне так много мути,бубнения2 - чуть подкорректированный
Выше предлагалось совсем не это.резать низ бочки, как предлагалось выше
а тупо питч-шифтом поправить эту одну ноту не вариант?
а при чем тут мелодайн? прямо в VSTi питч контролллером.@Ortseam,не правилась она. Искажал melodyne.