Это хорошо если у вас ещё жив интерес, живо умение извлекать удовольствие. Я бы тоже так хотел. Но не получается. Я сожалею что я слышу почти всю современную музыку как свежий кал и я так устал от него)Хм, я очень много слушаю "одноразовой" музыки, в том числе и по работе. Но для меня почему-то это не "кал", а "жвачка". Вкусная, одноразовая жвачка. Пожевал-насладился вкусом-выплюнул-забыл.
А в чём проблема её не слушать? Работа?Я сожалею что я слышу почти всю современную музыку как свежий кал и я так устал от него)
Нормально записано, главное есть правильный образ и художественное воплощение. Туда же и Ансамбль Христа Спасителя. Вообще, это крайне крутой Арт перформанс, когда музыка и визуальный ряд работают максимально грязно и андеграундно, но это привлекает внимание. Пусси Райт с саундом Грин Дей нафиг не нужны. Как и ГО!!!когда Пусси Райот посадили - в авто включал Освободи брусчатку, хотя и записано было мерзотно, но драйв был
Серьезно? Никогда бы не подумал, это кто же такой щедрый заказчик?А ещё и платят хорошо.
Слушал оных.Ансамбль Христа Спасителя
Раздражают те, кого раздражают те, кого музыка раздражает))Раздражают те, кого музыка раздражает
Наверное не только работа а вцелом потребность пропускать через себя свежий контент, почерпнуть новые идеи, вдохновение. Постоянная надежда вот вот сейчас попадётся что-то интересное. И в длительной перспективе в результате через тебя проходят тонны жидкого дерьма. Лишь небольшой процент вещей сравним с лучшей музыкой из 80-90ых. Удивительно почему мы как-то так все докатились до того что музыка считается популярной и модной только потому что она просто хорошо сведена, качает сайдчейн и уровень доведён до +3db. Как и современное кино ни идеи ни сюжета, одинаковые саундреки и мы смотрим это только потому что красивая картинка, качественные одинаковые спецэффекты, дорогое 3д.А в чём проблема её не слушать? Работа?
Мне кажется, и то, и другое. Только торчат не от расширения сознания, а от самих себя, типа: какие мы модные и продвинутые. С возрастом пройдёт) Пусть собой наслаждаются, главное, чтоб всякой херни не делали.иной раз идешь мимо школоты и слышишь какую муть они слушают на смартфонах/JBL и думаешь действительно торчат или понты, работают на публику.
Дальше будет хуже, и через пяток лет, нынешний, "жидкий кал" вам покажется уже не такой противный по сравнению с наступившим.Удивительно почему мы как-то так все докатились до того что
А что такого то? Некоторые авторы специально стараются, сочиняют так, чтобы музыка приятно и ненапряжно слушалась фоном1. "Фоновая музыка" - автор старался, сочинял, а ты его фоном ставишь?
Да не смотрите))) Вас с пистолетом у виска заставляют чтоль? Включайте, что нравится вам. Реально, где и кого заставляют все подряд слушать то? ))Как и современное кино ни идеи ни сюжета, одинаковые саундреки и мы смотрим это только потому что красивая картинка, качественные одинаковые спецэффекты, дорогое 3д.
Лично я именно так в точности всё и делаю.и уже достаточно давно..Да не смотрите))) Вас с пистолетом у виска заставляют чтоль? Включайте, что нравится вам. Реально, где и кого заставляют все подряд слушать то? )
Ну и кино снимается, чтоб заработать бабки прежде всего и отбить вложения. Которое работает для зрителя. Если вам коммерческое не нравится, смотрите документальное.
Ну это вы описали классический болезненный случай. Музыкант, композитор здорового человека всегда самокритичен и восхищается творчеством других здоровых композиторовлучшая музыка, это которую ты сам делаешь и только )))
Классический случай, когда люди ищут единомышленников и пытаются собраться в свою стаю, соответственно отбор всех этих параметров у каждого индивидуален. Но я вполне себе нейтральный, потому как работал на куче радиостанций и в совершенно разных форматах. Есть какие-то треки под настроение и что мне нравятся, остальное просто рассматриваю лишь, как там сделан звук и на сколько профессионально.Ну это вы описали классический болезненный случай. Музыкант, композитор здорового человека всегда самокритичен и восхищается творчеством других здоровых композиторов
Меня один продюсер учил, вот, смотри как там тот то и тот рок трек звучит из 90-х, 2000-х! Надо так же содрать вот тот инструмент! Говорю - ну это же говнозвук, зачем? Нет говорит, надо именно так, потому что это работает!Меня раньше панк раздражал, сейчас терплю. А что?! Нынешние инструменты и аппаратура позволяют не уметь играть.
Так, что поговорка "Не имей Amati, а умей лабати" канула в Лету.
Вцелом наверное это правильно. Можно было бы сказать что учитель должен быть на ступень выше и учить как самому создать звук который работает и который все будут воровать но в современных реалиях уже всё создано и тратить время на изобретение велосипеда неактуально.Меня один продюсер учил, вот, смотри как там тот то и тот рок трек звучит из 90-х, 2000-х! Надо так же содрать вот тот инструмент! Говорю - ну это же говнозвук, зачем? Нет говорит, надо именно так, потому что это работает!
Там дело не в своровать звук, это просто саунд, который был в тренде и узнаваем по тем временам. При этом под чистую никто ж ничего не брал, а просто вот, прикольно пьяно обработано, такое зайдет нам тоже. Если б все под чистую слизывали, то развития бы не было и была бы сейчас музыка другая. Там поиск лучшего и интересного и адаптации уже под свой материал, так все и прогрессирует всегда.Вцелом наверное это правильно. Можно было бы сказать что учитель должен быть на ступень выше и учить как самому создать звук который работает и который все будут воровать но в современных реалиях уже всё создано и тратить время на изобретение велосипеда неактуально.
Речь не об утилитарной muzak для лифтов и холлов отелей, а о нормальной, авторской музыке, которая заслуживает внимательного слушания.А что такого то? Некоторые авторы специально стараются, сочиняют так, чтобы музыка приятно и ненапряжно слушалась фоном