По-моему, соблюдено важное — человеческий масштаб. Есть чувство (эмоция) от Него к Ней — и как лирическое высказывание это очень хорошо, ничего лишнего. Отдать это продюсерам и продаванам на монетизацию — получится дрянь. (Собственно, приведённые в этой теме «референсы» и есть дрянь. Этот кабацкий Агутин... Даже не ожидал, что так всё плохо будет.)
Как консерваторская и театральная зануда скажу две вещи. На «подумать», ни в коем случае не на «сразу что-то менять».
Первая — локальная, про эту песню. Ворвался ритм ударных, чужой и неправильный, который «унесёт нас». Свежо и правильно, что он чужой и неправильный. Мне кажется, как драматургический вариант истории, фортепианная партия могла бы отработать удивление, проредиться больше, пока работают «чужие ударные», чтобы потом всё вернулось к «как было» (чужие ударные с нами ничего не могут сделать). Сейчас рояль практически не реагирует на чужака. Ну, например, такта через два от вступления ударных (несимметрично!) отключить пульсацию рояля (реакция), оставить отдельные ноты. А потом вернуть пульс, как ни в чём не бывало.
Вторая мысль про поэзию, и она совсем факультативная. Меня не смущает некое интонационное однообразие в масштабе одной этой песни. А вот послушав соседние (я не поленился), вопросы возникают. Чисто формальный анализ: очень много фраз начинаются с ударного слога и с первой доли. Мне привычно всё сравнивать с формами движения, и тогда это как пускание самолётика без мотора: стартовый импульс и падение, иногда с достижением второй высоты в полёте. Как раз с траекторией полёта всё неплохо, у вас много разных (мелодически и ритмически) концовок, но некая «типичность» всё же видна. Затактов почти нет, и они всегда незначимы (проборматываются).
Что с этим делать? У меня рецепт один (у меня; у других их может быть десяток, о том не ведаю). Попробовать писать стихи (тексты песен) на не свои темы и в жёстких традиционных размерах. В порядке бреда: написать «Оду Ломоносову» в терцинах; «Двенадцать плачей по КПСС» в форме венка сонетов; стансы о производстве гаек; детскую сказку пятистопным ямбом. Жёсткость формы важна, только она дисциплинирует, не даёт сачкануть. Мы в консерватории фуги писали вовсе не для того, чтобы продавать их на рынке труда. Много открытий будет: оказывается, некоторые вещи, казавшиеся простыми, совсем не просто повторить.
Если последовать моему рецепту (не обязательно, да и от темперамента автора зависит), то всё это делать нужно не на показ, не на вынос, а только в режиме личной кухни. Не с тем, чтобы рано или поздно стать признанным поэтом, а с тем, чтобы активировать свой словарный и синтаксический запас, расширить его. Как музыкальный «квадрат» (восьмитакт) родился в поэзии (четверостишие), а в музыку был привнесён, так и эти упражнения дадут (могут дать) ритмическое/синтаксическое разнообразие в построении мелодии.