Я вообще не занимаюсь сведением))когда сведете свой первый альбом
Чем такие темы полезны - сразу ясно, к кому на форуме прислушиваться, а к кому - нет))Трек либо звучит как студийная запись, либо нет. В случае этой темы - нет. Имхо.
Не, ну если вам нравится защищать работу посредственного качества, не дотягивающую до уровня студийной/профессионально сделанной, то вопросов нет. Культ личности по ходу.Не к Вам, очевидно.
Это про что? Можно временную отметку?и ляп на бочке (который реально мимо всего
Про ляп или щелчок или называйте как хотите у Метлы на бочке. Это звук такой. На каждом ударе. Он мимо любой концепции о "планах и пространстве", если что.Это про что? Можно временную отметку?
Да ну нет. Просто принципиально сделан щелчок впереди всего паровоза. Его просто слишком много. То, что он самый громкий и его вполне может лимитировать - это отдельная история. Вон в 91й метле еще никаких Loudness War не было, а дичь с пространством была.Это тупо клиппинг ) жестокий ...
Вспоминаю интервью какого-то продюсера, который про это говорил что-то типа "а помните времена, когда барабаны в сетку не ровняли - и бочка там всегда была в жопе, ибо кривая, зато теперь - во как впереди, потому что битдетектиф..."принципиально сделан
Да я ж не про Death Magnetics. Я про Метлу вообще. Пожалуй начиная с черного альбома. С него понеслось с особым цинизмом.Дим , там весь альбом жестко клиппит , слышно же ...
Зато материалу соответствует. Невыносимому "хэппи-пауэру" - невыносимый звук. Ни в каких вариантах с другим сведением тоже не заходил.Что там конкретно в DM происходит - заслуживает отдельного котла в аду всем причастным
Давайте, чтобы не было разночтений, я уточню свою позицию. Я все время говорю конкретно про положение бочки в пространстве на альбомах Метлы. Вне зависимости от того, что там с мастеринговым лимитированием и "колбасностью" конечного микса. Конкретно щелчок на бочке все время там выпирает поверх всего. Это именно эти ребята придумали "пространство" в метале шиворот-навыворот, где барабаны выехали на передний план, а остальные заехали за барабаны. А точнее - бочки-малые выехали, а железо осталось в зопе. Да, теперь это такой индустриальный стандарт. Называть это "правильным" пространством у меня язык не поворачивается, но "тут так принято" теперь.С черного альбома ?
А на Лоаде и Релоаде разве плохой звук ?
Это уже, кстати, вкусовщина. Я считаю, что DM - офигенный альбом с точки зрения музыкального материала, но с технической точки зрения его очень трудно слушать.Зато материалу соответствует.
Имхо самое главное в данной ситуации - принимать позицию "по другому смотрящих", даже если в корне не согласен с ней.а Вы попробуйте по другому посмотреть на вещи
Как ни парадоксально, как раз часто об этих самых вкусах и спорят (в большинстве своём безрезультатно для какой бы то ни было истины и подобные споры никакого смысла не имеют, разве что потрындеть). Вероятно от того, как говаривал Ларошфуко, что упрёк в отсутствии вкуса оскорбляет человека больше, нежели упрёк в недостатке ума."о вкусах не спорят"
Давайте я опишу, с чем согласен/не согласен я.Имхо самое главное в данной ситуации - принимать позицию "по другому смотрящих", даже если в корне не согласен с ней.
Э-э... а "наоборот" это относительно чего именно? Расположения музыкантов на сцене и их живого акустического звучания?планы наоборот
Т.е. взять, поставить в помещении барабаны, пару комбиков и раздать гивна - это нельзя, это не митол?Но "митал" это а-приори не про акустическое звучание же, не?
Хороший вопрос. Репать с подзвучкой, конечно же. И на концертах без подзвучки такое не играют наверное всё же ровно в 100% случаев.Как же тогда, например, репетировать?
Ну и замечательно. А мне вот абсолютно пофиг (мне про "наоборот" даже и в голову не приходило, вот правда), и я абсолютно спокойно принимаю то что есть, то что просят музыканты и то что они приносят в референсах. Ну ведь абсолютно равнозначные же мнения, не так ли? Никто ведь тут не господьбох (или прастихоспади не фредгитарист какой-нибудь...он мне не нравится
Это чтобы оглохнуть вообще нафиг? Живые барабаны - это за 100дБ звукового давления. Малый перестреливает даже без всякой подзвучки в зале рыл на 300, обычно в канале малого просто плейт болтается, прямого сигнала идет очень условное количество. Фейдер от оверхэдов вообще обычно только на стадионах приходится отрывать от минус бесконечности (я, конечно, немного утрирую, но практически размер зала, в котором реально надо поднимать овера уже огромен)Репать с подзвучкой, конечно же.
Но это же слышно. И вполне имеет право попасть в категорию "нравится/не нравится". Более того, существуют и современные миксы, в которых барабаны все же там, где они "стоят на сцене" (ну более-менее).мне про "наоборот" даже и в голову не приходило, вот правда
Это не зал, это кафешкав зале рыл на 300
Нет с ними не всё хорошо. Проблемы есть в нижней середине 400 и 800 Гц, торчащей середине, не говоря об оформлении окружения и посадке инструментов в миксе. Хотя вам сто раз будут говорить, вы всё равно не примете возражения, ссылаясь на миллион причин. Что тогда с этнической песней снизу промазали, что сейчас. Но да у вас же свой путь и своё видение. А как там микс переноситься будет, да хрен его знает... Остальным сочувствующим, это только всё подтверждает ваш высокий уровень профессионализма, ага. Слушал на студии на Нойман 310, сравнивая с разным стилистически схожим материалом.С моими миксами все хорошо )