Выбор аудио интерфейса: вопросы и ответы

@Devian, завтра ловкий китаец в паспорте напишет 200 децибел, вы первый закричите «shut up and take my money», как понимаю?

Опишите, пожалуйста, реальную ситуацию в студийной практике, в которой 110 dB недостаточно.
Мы же не про китайцев говорим. А вы хорошо спрыгнули с ваших заявлений.

Я так понимаю, что ваш совет - купить любую карту за 100 баксов и в остальном дело в прямых руках и ушах.
А ну да, ручки в vst крутятся мышкой, а карта длярендера не нужна.

Так интерфейс вообще на качество не влияет! Спасибо, я открыл глаза ) В каком мраке я жил.
 
Как раз глаза и вводят в заблуждение когда вы видите карту за 2000+ $))
Говорю же: слепой тест - и все станет понятно
Наверно разница между картой за 200$ и картой за 2000$ какая то будет, но будет ли она отличатся 10 раз ? Вопрос…
 
  • Like
Реакции: Uanatarou
Нет, просто стандарты выросли. Включая схемотехнику.

Высокий DYnamic Range означает наличие хорошего ЦАП и нормальную схемотехнику. Это косвенный показатель.
Современные топовые DA по паспорту 130db. 15 лет назад нормой были 110-112.

Сейчас конвертеры с 110db - это либо старьё из прошлого, либо реализация дешманская.
А для AD более высокий динамический диапазон даёт дополнительный хэдрум при записи и впринципе считают это плюсом.
Только в студийных реалиях все почему-то выбирают древнейший 20-битный Prism AD-124, предпочитая его по звуку более новому флагманскому Prism ADA-8XR за стопицот денег, и всем пофигу, что там у него по паспорту.
 
Как раз глаза и вводят в заблуждение когда вы видите карту за 2000+ $))
Говорю же: слепой тест - и все станет понятно

Дааа? И что же при слепом тесте?

Ну было время лет 10 назад, баловались - свозили несколько пар мониторов и штук 5-6 интерфейсов.
На AB тестах владельцы некоторых карт уходили со словами "я думал у меня нормальный интерфейс".
Особенно при переключении с той же RME на бюджетный presonus.

Я это уже проходил 100500 раз.
 
Как раз глаза и вводят в заблуждение когда вы видите карту за 2000+ $))
Говорю же: слепой тест - и все станет понятно
Наверно разница между картой за 200$ и картой за 2000$ какая то будет, но будет ли она отличатся 10 раз ? Вопрос…

Коллеги, кто читает этот форум.

Какая разница между Focusrite Scarlett и Prysm Lyra? Особенно если мониторы за тысяч $5-$7 стоят.

PS. Я не могу оценить эту разницу в 5-10 раз, но скажу что между звуком этих карт бесконечная пропасть.
 
Последнее редактирование:
На AB тестах владельцы некоторых карт уходили со словами "я думал у меня нормальный интерфейс".
А где посмотреть можно? Видосик какой нибудь? А то чет делать нечего в субботу, посмотрел бы с удовольствием
 
Devian

Насколько я помню вы пару лет назад были хоббистом , ничего не понимающим в сведении насколько я помню ( по вашим же речам и примерам)
откуда столько пафоса сейчас то взялось )?:)))
 
Devian

Насколько я помню вы пару лет назад были хоббистом , ничего не понимающим в сведении насколько я помню ( по вашим же речам и примерам)
откуда столько пафоса сейчас то взялось )?:)))

Тем не менее не могу пройти мимо когда тут пишут такое ))))
 
а безапелляционные заявления ни к чему иному никогда и не приводят, увы

А у вас, я смотрю, аргументов целый огород )

Ладно, давайте заканчивать. Мой совет - если работа не любительская, то вместо карты за 200 стоит взять карту за 400. Там точно в два раза может прибавится, а то и больше.
 
Вчера только "тёрли" за эту тему с коллегой-звукорежиссёром со студии Осинского (который является также одним из производителем оборудования "для своих") по дороге к Алексею Чхаидзе: "взгляд звукорежа vs вгляд технаря" - кому звук ушами оценивать, кому циферьки в спеках чтоб "нарядные" были...
 
Вчера только "тёрли" за эту тему с коллегой-звукорежиссёром со студии Осинского (который является также одним из производителем оборудования) по дороге к Алексею Чхаидзе: "взгляд звукорежа vs вгляд технаря" - кому звук ушами оценивать, кому циферьки в спеках чтоб "нарядные" были...

Вы снова об одном и том же. Звук и цифры не одно и то же. Один dynamic range это вообще не оценка.

Да, старые призм со 110db будут звучать и играть куда лучше 110db в скарлет. Но там ещё много показателей.
Можно тогда оценивать карты по критерию цены.

Но БУ тут выпадает в отдельную лигу. Можно достаточно бюджетно купить топовое БУ из нулевых и цена/качество будет в выйгрыше по сравнению с новым.

Тут слишком много факторов для оценки.
[automerge]1676714302[/automerge]
В каких единицах ваши «разы» то измеряются, дорогой наш эксперт? В паспорте указано?
Про оценку звука во сколько то раз вы начали чуть выше.

Вы себе сами этот вопрос задайте. Всё, пора заканчивать.
 
Боже, вот вы сейчас просто нарочно цепляетесь к словам.


Что вы мне хотите здесь все доказать? Что любые карты за любые деньги одинаковые?
Что я тут не так сказал?

Что качество оборудования растёт с ценой? Вы тут с этим хотите спорить все или что?


По какому принципу вы советуете людям карты на замену?
 
Про оценку звука во сколько то раз вы начали чуть выше.

Нет уж вы не сливайтесь. Прямо написали «если цена в два раза больше ($200 vs $400), звук будет два раза лучше». Да ещё и адресовали свой совет «не любителям», т.е. профессионалам

Чем лучше?
 
Нет уж вы не сливайтесь. Прямо написали «если цена в два раза больше ($200 vs $400), звук будет два раза лучше». Да ещё и адресовали свой совет «не любителям», т.е. профессионалам

Чем лучше?
Это я уподобился вашей логике. Уже пожалел об этом.

Да, за 200 можно купить только жестяную мыльницу, за 400 можно взять 2x2 уже +/- приличного уровня. Ещё вопросы?
 
Вам - ничего. От Вас требуется только одно - предъявить хит личного изготовления, шоп все осознали, что "звук будет в два раза лучше" ;)
Ох...еть. Обсуждали карты, закончили хитом. КОллеги, если у вас проблемы даже с линейной логикой и оценкой качества приборов, то я тут действительно только всех буду раздражать. Оревуар.
 
Но пардон, найти пиздато сведённый и отмастеренный материал из РФ сегодня ещё надо поискать.
Интересную историю на днях услышал от Володи Осинского. Писали они когда-то альбом Земфире, во времена её дружбы с Лагутенко, и он убедил её отдать материал на сведение в Лондон. Но была одна песня, которую она стеснялась туда отдать, из-за того, что ей очень нравилось, как она спела когда-то в молодости, но в какой-то "трамвайный" микрофон... сказала, что сейчас так перепеть уже не получится (а дорожка с вокалом была). И попросила свести её здесь, на этой студии, и поставила в конец альбома. Причём перед ней в альбоме сделала минутную паузу, типа "не все дослушают". После выхода альбома пошли отзывы от критиков - "вот видите, наконец-то нормальный звук, а не наше совковое дерьмо... а особенно последняя песня!" :Dle86:
 
Devian

Простите , но я не вижу коллег )) в вашем случае , у моих коллег как и у меня за плечами - тысячи треков самых разных жанров релизнутных..
а у вас ?
В вашем случае я вижу хоббиста с замашками горе аудиофила ) , который зачем тужиться на профессиональном форуме ...
вас тут очевидно никто не понимает ..., может сменить площадку ?
 
Devian

Простите , но я не вижу коллег )) в вашем случае , у моих коллег как и у меня за плечами - тысячи треков самых разных жанров релизнутных..
а у вас ?

12 лет как хобби.
Из них 4 года жизни в лайв коллективе с регулярными выступлениями. Штук 5-6 пластинок свёл и отмастерил, продаются.
Делал сведение и мастер для мелких лэйблов по дружбе.

Больше ковыряюсь с синтезом, делаю свои концепт-скетчи. Если получается хорошо - доделываю.

Не хвалюсь своими работами, мне не нравится мой результат. Но тем не менее скину вам. Пусть и из далёкого 2015, зато полностью сам.
Да, косячно. Но я работаю. И всё же как-то связан с темой. И очень люблю звук как аудиофил. Что тут поделаешь.

 
Последнее редактирование:
если работа не любительская, то вместо карты за 200 стоит взять карту за 400.
Скажу по-другому... Если вы, имея в своём распоряжении современную карту за условных 300 долларов (тот же Аудиент 14мк2 к примеру), не способны сделать продукт добротного коммерческого уровня - то наверное вам нехер делать в этой профессии... ибо "поганому танцору"... (относится ко всем, а не конкретно к @Devian)
 
Скажу по-другому... Если вы, имея в своём распоряжении современную карту за условных 300 долларов (тот же Аудиент 14мк2 к примеру), не способны сделать продукт коммерческого уровня - то наверное вам нехер делать в этой профессии... ибо "поганому танцору"... (относится ко всем, а не конкретно к @Devian)

Соглашусь, первые работы делал на MSP7 + Presonus Firestudio Mobile. На лэйблы поехало, все были довольны. На спотифае треки крутятся.

Но это не тот уровень )))) Вот скинул на спотифае линк и сейчас товарищ @Zerocool скажет что я бездарный понторез, который не имеет отношения к производству муз. контента )
Толку то....
 
Работать на дешманском оборудовании и считать что это всё равно качество, что дело в мастерстве. Да, на 50-70% в зависимости от опыта.

касательно именно звуковой карты - это полный бред.
так что да, вы понторез
 
  • Like
Реакции: itzh, fakeitback и Skipper
касательно именно звуковой карты - это полный бред.
так что да, вы понторез

:Dle4:

Карта - это только элемент тракта. К карте нужны ещё и мониторы соответствующие, и помещение.
К дорогим мониторам никто не поставит дешёвую карту, а к дешёвым мониторам - дорогую.

А общий уровень аппаратуры как бы влияет. И пусть не всегда на топовое качество, но как минимум на скорость работы и обучения.
Пздц... ребята если честно.
 
Причём замечу, я стараюсь не выходить за рамки обсуждения оборудования, приводя аргументы.

А несколько человек уже откровенно тупо давят на отсутствие авторитета или опыта.

Скажите, а какой уровень нужен что б тут советы писать? Сколько релизов надо иметь за плечами что б советовать купить карту немного подороже?
 

Сейчас просматривают