Электро велики/самокаты и прочие девайсы (1 онлайн

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.085
902
113
52
Тольятти
Честно говоря, не совсем понимаю: - Люблю крутить педали, но мне нужен мотор. Зачем?
Ну крути педали если спортсмен такой, мотор тормозящий индукцией - наоборот в помощь, тяжелее крутить.
А если нужен комфорт и наслаждение поездкой на тяге, зачем тогда педали?
Мопед / велосипед, это вобще какие то второстепенные вопросы, может стоит определиться: - Что вообще нужно. Мозахизм или транспортное средство для передвижения.

Я при выборе СИМ, тоже долго колебался, что лучше мотор с педалями или просто мотор? Но колебания были не в пользу педалей. а в пользу дополнительной опции, что в случае затяжной поездки, если мне вдруг не хватит заряда АКБ, я смогу докрутить педалями до дома. В конечном итоге выбор пал на "без педалей вобще". Если такая ситуация и возникнет, лучше руками докачу, меньше устану )))
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.545
31.254
113
46
Belgorod
Vladiger
Это классовая ненависть, ну и зависть чуть чуть )) , когда толпу потных велосипедистов обгоняю со свистом , они мне тоже вслед плюются))
:D
 
  • Haha
Реакции: H-ron

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.545
31.254
113
46
Belgorod
А я вот чет загорелся собрать реально мощный электробайк , киловатт на 5 , с максималкой до 80 - 90 , на двухподвесе , с двухкоронкой на 24 колесах )) но денееег надоо ) может постепенно буду ...
 

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.085
902
113
52
Тольятти
Мощьный аппарат - хорошая штука. Я вон выше писал, что не стал бы такой брать, под сраку киловатов. А потом подумал: - Нет, наверное все таки стал :D
И дело даже не в скорости, дело в динамике. Что бы пользоваться дорогами общего назначения, не создавая при этом особых помех остальным участникам движения. Ну водители поймут о чем я. В потоке нужно ехать как в потоке, а не как черепаха, которую каждый Запорожец будет объезжать, сигналить и пытаться скинуть на обочину :D
Хотя езда в городском трафике, тоже щтука такая, не их комфортных, но все же запас мощности не помешал бы.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.545
31.254
113
46
Belgorod
Vladiger

Ну это такой чистой мужской фетиш ) я пару тройку лет назад посидел на таком , там ручку газа чуть поворачиваешь а он уже козлит)
мощаа, ну это конечно будоражит )) вот и загорелся ) ....но конечно практической пользы не оч много , я не особый любитель ездить в потоке тачек, так что если даже соберу такой , буду по ночам рассекать там где никто не ездит ) как это я и сейчас делаю ...
на своем же )
Сильно подкупает что вся эта мощь , совершенно бесшумная ( если с хорошим синусным контроллером )
а я как ЗР . профессионально деформирован люто ) я вообще никакие звуки посторонние не могу терпеть , особенно громкие ) длительно )
 
  • Like
  • Haha
Реакции: 02_Goliaf и greennoise

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.545
31.254
113
46
Belgorod
ganymed
Ну обычный китаец типа "колхозник " , ничего примечательного ) кроме складывания - хотя это как правило самое проблемное место )

Я бы на вашем месте обратил внимание на похожую продукцию от minako и syccyba
там по крайней мере АКБ будут из ячеек брендовых плюс минус)

У белой сибири обычно х.. пойми из чего плюс очень много нареканий по качеству) в целом у бренда
 
  • Like
Реакции: ganymed

ganymed

Well-Known Member
26 Ноя 2020
2.628
2.959
113
@Zerocool, а кроме АКБ по этому велику есть еще замечания?

И, в целом, у этих великов АКБ можно переставлять или там свои крепления и пр.?
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
А я вот чет загорелся собрать реально мощный электробайк , киловатт на 5 , с максималкой до 80 - 90 , на двухподвесе , с двухкоронкой на 24 колесах )) но денееег надоо ) может постепенно буду ...
Так Вы стоимость батареи такого велика доведете до 2000$. А зачем 24" колеса, чтоб исключить эффективное педалирование, или чтоб поместить сие изделие в лифт?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.545
31.254
113
46
Belgorod
Mamont56

С тяжелой рамой 24 сзади , 27.5 спереди идеально по развесовке получается ) так многие делают
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.085
902
113
52
Тольятти
Так Вы стоимость батареи такого велика доведете до 2000$
За 200 - 300 баксов можно батарейку собрать, если не принимать во внимание беспочвенную критику хейтеров "фууууу, Китай"...
На ютубах полно роликов, люди банки покупают, BMS, сами паяют и радуются жизни.

У меня батарейка стоит 13S (в паралелли не знаю, не помню) емкость 12 AH. Вскрывал деку, промерил, там свободжного места, что можно ещё 1/3 банок докидать.
Приценялся, планировал, тоже горел идеей напихать в деку под самое нихачу. На элементах 21700 у меня получалось под 50 AH, ну либо вольтаж увеличить, либо и то и другое насколько можно.
Вся затея получалась где то в районе 300 баксов. Потом перегорел. Запаса на 45 км как то хватает с головой.
Когда батарейка сдохнет, вот новую скорее всего так и напихаю.

ЗЫ Не, ну если все брендовые и шедевральное - тогда я хз, существет ли в природе вообще что то стоящее?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.545
31.254
113
46
Belgorod
Mamont56

В видео сплошной мусор за немерянные деньги )) еврорынок великов это вообще печаль )

Vladiger
Есть масса людей уже , которые делают на поток батарейки за вполне вменяемые деньги ) из нормальных ячеек )
даже у меня в провинции пару таких людей есть ) ...

Вот мне собирали в белгороде , два года назад 20 ah .48 вольт ...
обошлось
в 23.800 рублей_) элементы DMEG 18650 (брендовый китай) ...
2 года езжу круглогодично , ни на полвольта напруга не упала (тьфу тьфу)
токи отдает до 85 фазного не напрягаясь ....
у меня при разгоне и в горочку около 1800 ватт в мотор заливается..

227461



p,s у меня еще стоит на нем смарт бмс с блютусом - , можно в любой момент на телефоне посмотреть состояние любой ячейки в акб)
оч удобно :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vladiger

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
Mamont56

В видео сплошной мусор за немерянные деньги )) еврорынок великов это вообще печаль )

Vladiger
Есть масса людей уже , которые делают на поток батарейки за вполне вменяемые деньги ) из нормальных ячеек )
даже у меня в провинции пару таких людей есть ) ...

Вот мне собирали в белгороде , два года назад 20 ah .48 вольт ...
обошлось
в 23.800 рублей_) элементы DMEG 18650 (брендовый китай) ...
2 года езжу круглогодично , ни на полвольта напруга не упала (тьфу тьфу)
токи отдает до 85 фазного не напрягаясь ....
у меня при разгоне и в горочку около 1800 ватт в мотор заливается..

Посмотреть вложение 227461


p,s у меня еще стоит на нем смарт бмс с блютусом - , можно в любой момент на телефоне посмотреть состояние любой ячейки в акб)
оч удобно :)
За электросамокаты я ничего сказать не могу, не мое. Но, Ваша батарея, Zerocool, обошлась Вам действительно дешево, 24 р за 1 Вт. Но Вы же предполагаете 5 квт движок, а это 72 В и как минимум 40 А. Помножте, и получите 71,4 тыров и, это на мой взгляд минимум. Считаете стоит того? У нас китайские батареи обходятся за 1 Вт - 0,3÷0,4 $, не намного дороже, но цена уже кусается.
А если LG, или Panasonic?
 
Последнее редактирование:

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.085
902
113
52
Тольятти
За электросамокаты я ничего сказать не могу, не мое.
А ничего говорить и не нужно, дело даже не в "мое/не мое", по электрической части все эти девайсы, велосипед, самокат, гироскутер, моноколесо - это все одно и то же в разных формфакторах.
Сейчас лень искать, но на алике я видел даже моторколесо MXUS с разными формфакторами. То есть один и тот же мотор, но в 2 вариантах, под спицовку и с ободом под покрышку. Вот и вся разница.
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
А ничего говорить и не нужно, дело даже не в "мое/не мое", по электрической части все эти девайсы, велосипед, самокат, гироскутер, моноколесо - это все одно и то же в разных формфакторах.
Сейчас лень искать, но на алике я видел даже моторколесо MXUS с разными формфакторами. То есть один и тот же мотор, но в 2 вариантах, под спицовку и с ободом под покрышку. Вот и вся разница.
Формфактор, я так понимаю, это марка элемента из которых собирается батарея. Да, их много разных, чем больше отдача по току, тем дороже элемент. Покупай, сваривай, но в батарее есть ещё и электронные защитные платы, вот в этом - я никак. Кто-нибудь знает, как они собираются, или подбираются, по напряжению и току батареи, кто в курсе?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.545
31.254
113
46
Belgorod
Mamont56

Плата бмс - вещь совершенно утилитарная) немного балансирует ячейки и следит за тем чтобы не было перезаряда , или наоборот сильного падения напруги ... стоят как правило копейки = 15 - 20 баксов условно ...
подбирается с запасом по току , .контроллера , если условно говоря контроллер в пике батарейного тока отдает 40 а , то бмс - 50а ....
сейчас очень популярны смарт бмс, которые я уже упоминал выше , они стоят раза в два дороже , но дико удобно следить за батарейкой)
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
Mamont56

Плата бмс - вещь совершенно утилитарная) немного балансирует ячейки и следит за тем чтобы не было перезаряда , или наоборот сильного падения напруги ... стоят как правило копейки = 15 - 20 баксов условно ...
подбирается с запасом по току , .контроллера , если условно говоря контроллер в пике батарейного тока отдает 40 а , то бмс - 50а ....
сейчас очень популярны смарт бмс, которые я уже упоминал выше , они стоят раза в два дороже , но дико удобно следить за батарейкой)
На плату бмс заводятся все параллелящиеся блоки батарей, скажем к примеру, для 36 В - 10 блоков по 10 последовательно соединенных элементов, или просто общий вывод + и - идущие на синус и на заряд?
Похоже, что в Батавусе 10 блоков по 10 элементов, т.к. в меню можно просмотреть напряжение каждого из 10 блоков.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.545
31.254
113
46
Belgorod
Mamont56

Нет, количество выходов бмс соответствует количеству S в батарее , s - это последовательно соединенные ячейки ...
типовые батарейки 13s , 16s следовательно 13 , или 16 проводов плюсовых и общий минус ...
И на плюс минус , пара соответственно ) у них

бывают еще 10s и 20 s)



227467
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.545
31.254
113
46
Belgorod
Mamont56
В мобильном электротранспорте не бывает двигателей постоянного тока)

хотя вру , в самокатах последнее время появились ) ..но , мне кажется это даунгрейд ...
там же кпд явно ниже ...
 

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.085
902
113
52
Тольятти
Vladiger, для кругозора, в вашем электросамокате двигатель постоянного тока, или 3х фазный?
3х фазный, с датчиками хола. Проще говоря такой же как и у вас, только 48v 500w и контроллер такой же почти, они все однотипные либо синусные либо обычные, трапеции...
Но опять же, ваты - это сферический конь, как выше правильно заметил @Zerocool. Я могу влить в него сколько угодно, главное не спалить (не переборщить). На ходовые свойства всех двигателей электротранспорта влияет их конструкция, габариты и вес. Ширина и количество магнитов. А вольтаж и ваты можно лить сколько угодно
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.545
31.254
113
46
Belgorod
Vladiger

Ну директдрайв спалить сложно, у него запас лютый по мощности ..
а вот редукторник легко , даже 2 кратным превышением ,...
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
Vladiger

Ну директдрайв спалить сложно, у него запас лютый по мощности ..
а вот редукторник легко , даже 2 кратным превышением ,...
Кареточник - тоже редукторный.
Но говорят - тянет лучше редукторного мотор-колеса. Если возьму это дело, можно будет в этом самому убедиться. Слышал, что в последних немецких кареточниках, все электронные составляющие, включая батарею, связаны кодовым ключем и, при выходе из строя хотя бы одного компонента, придется менять весь комплект. У них так и практикуется, а у нас - все меняют на китайское, а на китайское - есть любые запчасти.
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
Кареточник - тоже редукторный.
Но говорят - тянет лучше редукторного мотор-колеса. Если возьму это дело, можно будет в этом самому убедиться. Слышал, что в последних немецких кареточниках, все электронные составляющие, включая батарею, связаны кодовым ключем и, при выходе из строя хотя бы одного компонента, придется менять весь комплект. У них так и практикуется, а у нас - все меняют на китайское, а на китайское - есть любые запчасти.
Был в OLX, в продаже горный кареточный CUBE, как раз из этой серии, красавец, но очень дорого.
 

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.085
902
113
52
Тольятти
Слышал, что в последних немецких кареточниках, все электронные составляющие, включая батарею, связаны кодовым ключем и, при выходе из строя хотя бы одного компонента, придется менять весь комплект.
@Mamont56, вы считаете это нормальным?
Проткнул колесо - меняй машину... Ну да, это как раз по Европейски, шедеврально, для людей )))

Недавно смотрел как раз видос, там наши автомастера реанимировали Инфинити, чистокровного японца. С движком у него что то было. Плохо заводится, сразу греется, потом глохнет - короче мертвец.
Ну наши ребята поковырялись, повыкидывали кучу Японского хлама, заменили половину Китаем, половиной от АвтоВАЗ, перепрошили мозги и сделали настоящий Инфинити, покруче чем в Японии )))
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)