Представитель стока Музнавигатор ответит на вопросы.

Не сказал бы что именно так. Тусовка ШБ довольно небольшая и все знают друг друга, не прямо, так через кого-то. Если у Киркорова выстреливает хит (а по другому обычно не бывает, потому как там всё обязано выстрелить, иначе не выпустят), то эта тусовка уже между собой начинает интересоваться, а что за Вася-Петя сделал ему песню, а кто там аранж делал, а чей текст. Я тоже так вот хочу.

Впрочем вернемся ко второму варианту. Вот эти все случайные в соц сетях, в основном же дети, у которых головы особо на плечах нет. И еще надо сто раз подумать, иметь ли с ними какой бизнес и чем это закончится, у них сегодня одно, завтра другое и тп )) Но хотя да, можно и такие варианты рассмотреть, если скилл продюсера в себе ощущаешь. Но это тоже отдельная тема, не каждый автор потянет продюсировать еще человека с улицы. Большинство авторов, они просто авторы и никем не рулят.

Плюс ко всему этому, там же и маркетологов надо подтягивать и финансирование и клипмэйкеров, короче список не маленький, и платить и тем и этим, а то будет пальцем в неизвестно в куда. сегодня один два трека есть. Хайпаунули, а завтра все резко про это забудут, ну надоело и всё тут. И снова это бизнес планы и вложения, без которых ниче вертется не будет. Чудес долго не бывает.


Звезд мало, и они особо не бегают за авторами. Мы в свое время достаточно много работали с Биланом, много песен написали, занимались продакшеном, у людей куча дипломов песни года и золотого граммофона, но выхлопа особо нет, т.к емкость рынка ничтожна мала.


С молодыми чуть не так, не важно какой он, ты с ним работаешь не как с проектом, а только по отдельной песне, по этому все равно есть голова или нет, но лучше когда нет, это лучше заходит, твоя задача не раскрутить артиста, а сделать один хороший трек и все.
И очень часто бывает залетает именно само по себе, без этой всей большой команды и бюджетов, примеров достаточно.
Тут вопрос только в способности автора, готов он этим заниматься или нет, и хочет он реально нормальных денег или нет.
Ждать пока у тебя купит один раз за дорого Киркоров? Можно всю жизнь, да и даже если он купит, гарантия, что он ее сделает и выпустит не очень большая. У них у всех песен куплено по факту уже на 10 жизней, и еще столько же лежат на рассмотрении.
Помню Билан звонит и говорит- блин, я тут вспомнил про одну песню, мы у вас в студии слушали, я потом ее в машине слушал, хочу купить....
Дим, ты ее купил еще два года назад....
Вот это прям классика работы с звездами.
 
  • Like
Реакции: Antonio, dr-music и hitmic
Звезд мало, и они особо не бегают за авторами. Мы в свое время достаточно много работали с Биланом, много песен написали, занимались продакшеном, у людей куча дипломов песни года и золотого граммофона, но выхлопа особо нет, т.к емкость рынка ничтожна мала.


С молодыми чуть не так, не важно какой он, ты с ним работаешь не как с проектом, а только по отдельной песне, по этому все равно есть голова или нет, но лучше когда нет, это лучше заходит, твоя задача не раскрутить артиста, а сделать один хороший трек и все.
И очень часто бывает залетает именно само по себе, без этой всей большой команды и бюджетов, примеров достаточно.
Тут вопрос только в способности автора, готов он этим заниматься или нет, и хочет он реально нормальных денег или нет.
Ждать пока у тебя купит один раз за дорого Киркоров? Можно всю жизнь, да и даже если он купит, гарантия, что он ее сделает и выпустит не очень большая. У них у всех песен куплено по факту уже на 10 жизней, и еще столько же лежат на рассмотрении.
Помню Билан звонит и говорит- блин, я тут вспомнил про одну песню, мы у вас в студии слушали, я потом ее в машине слушал, хочу купить....
Дим, ты ее купил еще два года назад....
Вот это прям классика работы с звездами.
В создании одной для Билана поучавствовал, надо было демку до ума докрутить, чтоб ему показать. Взял, издал. Ну в альбоме есть и ладно, хотя не самый хит. Да так-то было время писали мы тут в небольшой команде и всё удачно расходилось. Щас не те времена уже.
Так что второй вариант интересен, спасибо за инфо, надо обмозговать и это тоже )
 
В создании одной для Билана поучавствовал, надо было демку до ума докрутить, чтоб ему показать. Взял, издал. Ну в альбоме есть и ладно, хотя не самый хит. Да так-то было время писали мы тут в небольшой команде и всё удачно расходилось. Щас не те времена уже.
Так что второй вариант интересен, спасибо за инфо, надо обмозговать и это тоже )

да, поменялись технологии, коммуникации.
Раньше, чтобы залететь были правила - песня, клип, мтв и радио, и все, дальше ты по умолчанию звезда, не важно, что за материал, поехал чесать. Мы так работали, и создали в конце 90х и начале 00 кучу артистов однодневок, которые феерили некоторое время. Но правило одно - сначала по этой схеме, и всегда срабатывало.
Сейчас это ничего не работает.
Сейчас нужна очень точная сегментация по ЦА, и если ты в нее попал, то они сами могут тебя сделать популярным за неделю. Но никакими деньгами, командами, эфирами, посевами, ты ничего не добьешься, если не попал в ЦА и тренды.
 
Не секрет конечно - https://muznavigator.com/catalog/pop/vernetsya_1749/

Она все прекрасно понимает, и сама принимает решения по какой цене продавать и как.
а треки реально качественно сделаны, интересно сколько за запись и сведение отдает, или же бизнес самой студии
 
а треки реально качественно сделаны, интересно сколько за запись и сведение отдает, или же бизнес самой студии

Она сама все делает дома на компе, там же и поет, по этому и цена такая.
 
  • Wow
Реакции: Radiocaster
а треки реально качественно сделаны, интересно сколько за запись и сведение отдает, или же бизнес самой студии
вы шутите? там в превьешном качестве, так выпускать никто не будет и всё там еще доруливать будут, ну я так думаю )))
 
Она сама все делает дома на компе, там же и поет, по этому и цена такая.
Во, надо мне с ней познакомиться )) Найдут друг друга два одиночества и выпустят свой материал, хватит на дядю работать )))
 
вы шутите? там в превьешном качестве, так выпускать никто не будет и всё там еще доруливать будут, ну я так думаю )))

Кстати далеко не все переделывают, очень часто просто поют на минус, большой процент людей, мы это остлеживаем по статистике скачанных после покупки архивов с мультитреками. Хотя нельзя исключать вариант, что при переделке не используют исходники а переделывают с нуля.
 
@Андрей99, Если по уму, то вам бы мух от котлет отделить и сделать вместо одного сайта и площадки, две. Так как песни и биты на продажу и продашен музыка для всяких рекламных контор, тв, блогеров, это вообще два разных направления. Поэтому к вам именно за продакшн музыкой материалом вряд ли активно пойдут, потому как есть площадки, которые именно на этом специализируются.
 
Кстати далеко не все переделывают, очень часто просто поют на минус, большой процент людей, мы это остлеживаем по статистике скачанных после покупки архивов с мультитреками. Хотя нельзя исключать вариант, что при переделке не используют исходники а переделывают с нуля.
ну понятно, почему не оставить что-то от исходника, если оно нормально тулится и в тему )
 
@Андрей99, Если по уму, то вам бы мух от котлет отделить и сделать вместо одного сайта и площадки, две. Так как песни и биты на продажу и продашен музыка для всяких рекламных контор, тв, блогеров, это вообще два разных направления. Поэтому к вам именно за продакшн музыкой материалом вряд ли активно пойдут, потому как есть площадки, которые именно на этом специализируются.

Мы не занимаемся продакшн, не производим, мы продаем только, у нас формат обычного аудиостока где продают все. И к нам ходят весь спектр людей, более того, иногда и киношники и рекламщики покупают готовые песни. А авторы покупают биты, пишут на них песни, и у нас же продают как готовые, вариаций много.
 
Мы не занимаемся продакшн, не производим, мы продаем только, у нас формат обычного аудиостока где продают все. И к нам ходят весь спектр людей, более того, иногда и киношники и рекламщики покупают готовые песни. А авторы покупают биты, пишут на них песни, и у нас же продают как готовые, вариаций много.
Ну ок, будет у вас всё хоорошо, то и у авторов глядишь с заработками чего будет. Продвигайте дальше свой ресурс ) А то пока мало у меня там продаж )
 
Ну ок, будет у вас всё хоорошо, то и у авторов глядишь с заработками чего будет. Продвигайте дальше свой ресурс ) А то пока мало у меня там продаж )

По секрету скажу, мы сейчас доделываем новый сервис, надеемся в течении месяца уже запустим, это - студия записи вокала онлайн. Т.е прямо в вебе, при помощи любой гарнитуры можно записывать голос, будет возможность записать 7 дорожек, стандартный набор плагин, и некоторые пресеты которые мы сами нарулили, но их можно менять. И все это без регистрации и смс:) Не загружая софта. Это далеко не профессиональный DAW, мы и не пытались, но вокал записать можно будет, если хорошо получится, то оставить, если не очень, то хотя бы демка точно получится. Это сделано для тех, которых останавливает покупка песни, т.к нет возможности записать, из-за нехватки средств, боязни ходить в студии, или просто живут далеко, где рядом ничего нет. Или просто школькам, записывать свои тик токи....т.е спект большой. Разумеется кому нужно по взрослому будут делать это студиях.
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker и hitmic
Скажите , а почему вы не работаете с треками которые выложены на стриминги через дистрибьютора, при условии что у дистрибьютора нет прав на эксклюзив?
 
Скажите , а почему вы не работаете с треками которые выложены на стриминги через дистрибьютора, при условии что у дистрибьютора нет прав на эксклюзив?


Вы про какие треки? Про песни, или инструменталы ? Если про песни, то понятно почему, если про инструменталы, то нужно смотреть договор с вашим издателем, некоторые авторы не всегда знаю, что там.
 
Покупок исключительных прав, чтоб сразу заплатили и забыли, вроде нет там особо.
Есть, но туда большая очередь)). И ТС, кстати, прав. Эксклюзивные продажи по схеме "деньги вперед" - далеко не всегда самый денежный путь. Это я про "там", если что).
 
Есть, но туда большая очередь)). И ТС, кстати, прав. Эксклюзивные продажи по схеме "деньги вперед" - далеко не всегда самый денежный путь. Это я про "там", если что).
Ну нет такого понятия в юридическом праве, как "эксклюзивный", НЕТУ ))) Есть только передача исключительных прав )))
 
Девушка сочиняет в стиле современной молодежи до 20, началось все с гипер-попа, но сейчас упростилось до такого вот молодежного стиля... у меня под окнами подростки на волейбольной площадке такое врубают... ни одной песни не знаю и нигде не слышал..
Касательно Топ-100 ВК или Яндекса. Все-таки все дивиденды огребает артист, а не автор. Поэтому вполне можно добавить, что не имея ни рожи, ни кожи, ни голоса можно выпускать себя, ловя тренды. Ну, какой артист из Вована или Звонкий - ни голоса, ни внешнего вида. Но есть хорошие песни в тренде, находки, хуки авторские.
 
Последнее редактирование:
Ну нет такого понятия в юридическом праве, как "эксклюзивный", НЕТУ ))) Есть только передача исключительных прав )))
Вы видимо нить потеряли. Я ответил на Ваш тезис про "там")). У нас права исключительные, у них exclusive.
 
Ну нет такого понятия в юридическом праве, как "эксклюзивный", НЕТУ ))) Есть только передача исключительных прав )))


Есть еще отчуждение, но далеко не все понимаю разницу между отчуждением и исключительной лицензии.
Эксклюзив это просто в народе так принято называть, просто сленг, и все вроде понимают о чем речь.
 
Эксклюзив это просто в народе так принято называть, просто сленг, и все вроде понимают о чем речь.
Просто сама тема пришла из тех мест, где exclusive rights есть и в разговорном и в юридическом языке. Русскоязычных ребят сотни на западном рынке.
 
Есть еще отчуждение, но далеко не все понимаю разницу между отчуждением и исключительной лицензии.
Напомните нам, если не сложно. А то я уж сам путаюсь иногда, а кто-то и в первый раз узнает )
Хотя договор это такая штука, как его не назови, надо читать, что там внутри понаписано. А написать можно что угодно, если тока это ФЗ всяким явно не противоречит, и всё что угодно будет иметь силу, если две стороны (или больше) подписали и согласились на это.
 
Напомните нам, если не сложно. А то я уж сам путаюсь иногда, а кто-то и в первый раз узнает )
Хотя договор это такая штука, как его не назови, надо читать, что там внутри понаписано. А написать можно что угодно, если тока это ФЗ всяким явно не противоречит, и всё что угодно будет иметь силу, если две стороны (или больше) подписали и согласились на это.

Ну, вот и пишут всякую дичь, но нужно еще отметить, что юристов не так много, кто знает хорошо закон об авторском праве, иногда такие договоры читаем, волосы на голове встают.
А по существу вопроса, исключительная лицензия оставляет за автором право собирать публичные отчисление, так называемая - публичка, по договору - отчуждение, это право передается новому правообладателю. т.е покупателю.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и hitmic
@Андрей99, еще можно расскрыть суть таких понятий и какую роль они играют в праве, таких как Аранжировщик и Производитель фонограммы. У Вас в частности требуется указать, кто является аранжирощиком, для чего?
 
@Андрей99, еще можно расскрыть суть таких понятий и какую роль они играют в праве, таких как Аранжировщик и Производитель фонограммы. У Вас в частности требуется указать, кто является аранжирощиком, для чего?

Первая часть вопроса не совсем понятна, по второй части, аранжировщика нужно указывать, т.к при покупке песни продается и минус и мультитрек, а это смежные права которые тоже передаются, т.е пава на фонограмму, которые возникли у того, кто делал аранжировку. Т,е вы знаете, что права делятся на авторские и смежные, и оба вида этих прав вы продаете.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и hitmic
@Андрей99, тут еще большой вопрос, а как устроен интересно Вконтакте, чтоб оказаться в Топе или хотя бы в Новинках, достаточно просто залить со своего аккаунта себе трек и там в сообшествах где дать о себе знать? Или там надо какие-то определнные шаги все ж сделать и с потолка даже при прослушках там не оказываются?
С тик токами и ютубами как-то все более менее понятно. А что за кухня у Вконтакте, не очень.
 

Сейчас просматривают