PT11 (с offline bounce) можно устанавливать вместе с PT10 (с картами HD) на одном компе, и запускать их поочерёдно.Насколько я понимаю, не существует версии ПТ, где есть и оффлайн баунсинг, и поддержка ХД железа одновременно
PT11 (с offline bounce) можно устанавливать вместе с PT10 (с картами HD) на одном компе, и запускать их поочерёдно.Насколько я понимаю, не существует версии ПТ, где есть и оффлайн баунсинг, и поддержка ХД железа одновременно
Интересная мысль. Но если PT10HD в Win10 нормально работать не будет, то тогда в этой версии Протулса смысла особого и не будет. Нужно будет просто уходить от Акселей. Но тогда нужно ставить какую-то "звуковую карту". Но вот вопрос "задержка при записи при мониторинге в наушники вокалисту ну или чтецу (не суть важно)". Хотя у одного моего знакомого карта "Apollo Quad" и никаких задержек при записи в современной версии ПроТулса не наблюдается (он вроде не жаловался).Ну так запись будет в ПТ10 через ХД, а баунс - оффлайн в ПТ11.
И кайф 48 бит,с общётом Моторолы 56к@Денис Фет, Все прелесть HD - минимальные задержки и очень удобный мониторинг при записи.
Дима ,давай тебе в Вальдорф или Вайрус АМД вставим))О господи
С этим не поспоришь, с интерфейсом на макоси всё в полнейшем порядке, в отличие от винды! Там даже всякие разные daw работают плавненькоЭто ,как интерфейс Рипера
Спасибо, что в вальдорф или вайрус предложил амд вставить, а не в какое-то другое место! Мог бы скандал выйти!Дима ,давай тебе в Вальдорф или Вайрус АМД вставим))
Это кстати может быть как вариант. Поставить PT 10HD на Мак Про 5.1 (вместо моего 3.1, хотя может быть это "шило на мыло") и использовать его как трекер для записи и для сведения. А для аранжировки, ну и иного муз творчества (просто в том PT нет "плюшек" удобных и нужных мне) поставить второй комп на Винде (и на нём же и вести свои другие дела, которые есть только под Винду).У меня для Пт хд 6 акселей в магме и для этого комп Мак про 5.1 и 2й Аймак 2020
Ничего не имею против Вин,но не моё) Это ,как интерфейс Рипера
Нет)Я его купил за 125$)(вместо моего 3.1, хотя может быть это "шило на мыло")
Видимо вам крупно повезло ) Хотя можно недорого взять однопроцессорный 5.1, но есть ли в этом смысл?Нет)Я его купил за 125$)
Сейчас он долларов 200 стоитВидимо вам крупно повезло ) Хотя можно недорого взять однопроцессорный 5.1, но есть ли в этом смысл?
да никто не страдает… только наслаждается… я, например, забыл, что такое сказать заказчику в ответ на сообщение с правками и замечаниями «вот буду на студии, поправлю», что было совершенно в порядке вещей ещё лет 10 назад.маководы должны жестоко страдать
Не будет. Одно нажатие, скажем на пауер лимит, или примитивнейший андервольт, сделает из неё вообще безумную тишину с безумной производительностью. То что с завода они могут подшумливать в своём дефолтном профиле, это да. Всё настраивается, при желании и умении.Послушал бы я как будет орать какой-нить 4080 при рендере длинного видео
Только одна маленькая деталь может обгадить всю малину при постоянной смене осей - шорткаты, которые жмакаются уже на автомате и постоянно путаются с переходом с одного на другое. Ну или использовать другую DAW на Винде.Это кстати может быть как вариант. Поставить PT 10HD на Мак Про 5.1 (вместо моего 3.1, хотя может быть это "шило на мыло") и использовать его как трекер для записи и для сведения. А для аранжировки, ну и иного муз творчества (просто в том PT нет "плюшек" удобных и нужных мне) поставить второй комп на Винде (и на нём же и вести свои другие дела, которые есть только под Винду).
Такая же фигня )) - только еще меньше занимает места , , андроид планшет в рюкзаке с блютус клавой и мышом маленьким ) ....подключаюсь к домашней машине по удаленке и делаю все что надо ) из парка, кафе и т д )) ..полная мобильность )посчитать мастера плюс видео, хоть в десятке версий — не проблема, почитай в один клик: достаю ноут из рюкзака, хоть на лавочке в парке, хоть в кафе, хоть в такси, хоть в метро, пятнадцать минут и камень с души.
Моторола - для плагинов, в сухой записи не участвует.И кайф 48 бит,с общётом Моторолы 56к
На Винде будет скорее всего и ПроТулс (только поновее) и Кубейс.Только одна маленькая деталь может обгадить всю малину при постоянной смене осей - шорткаты, которые жмакаются уже на автомате и постоянно путаются с переходом с одного на другое. Ну или использовать другую DAW на Винде.
????!Моторола - для плагинов, в сухой записи не участвует.
Уровень нет, но AUX шина она в реальном времени обрабатывает входной сигнал плагинами TDM. Значит сигнал всё-таки идет через Моторолы. Но в дорожку эти изменения не записываются.Разве можно микшером менять уровень записи?
Не знаю. Хотя скорее всего там несколько всё иначе, так так AUX шина это больше как мониторинг входящего сигнала с возможность в реальном времени что-то с ним делать (плагинами обрабатывать), чтобы послушать. Но пишем мы в итоге на обычную аудио дорожку. Значит получается, что если рассматривать вопрос именно так, то можно сказать, что Моторолы в записи на аудиодорожку не участвуют.Цифровой поток 32 канала х 192 кГц х 24 бита попадает на жёсткий диск через Моторолы?
Да всё от маршрутизации зависит. Можно аукс поставить ДО дорожки и записать с эффектами.так так AUX шина это больше как мониторинг входящего сигнала с возможность в реальном времени что-то с ним делать (плагинами обрабатывать), чтобы послушать. Но пишем мы в итоге на обычную аудио дорожку.
это по умолчанию дома комп все время включен?подключаюсь к домашней машине по удаленке и делаю все что надо )
тоже самоеУгу ... он у меня уже лет 10 не выключается)