Интересный ремикс. Концептуально, я бы сказал "ремикс ни о чем", т.е. как бы и не ремикс вовсе.
Да, аранжировка звучит поинтересней оригинала, но общий саунд, как выразились выше, слишком мидишный. Как буд-то это сыграно на PSS-PSR самоиграйках с отсылом в 70-80е.
Хорошо ли это или плохо - не знаю. В принципе, сама песенка мне понравилась, не смотря на то что сведено действительно ну так себе, голос просто утонул и в миксе и в ревере, ну все как в 70-е. Для любителей ретро.
Но я бы предпочел конечно более современный саунд. Подчеркну именно саунд, аранжировка норм, пойдет.
Мидишный......?????? Ну конечно MIDI-шный! А как еще инструментами "управлять"? И как же интересно должен звучать НЕ MIDI-шный звук? PSS-ки? Всем бы такие PSS-ки.
Да, по звуку оно отличается, от того мы теперь слышим из всех утюгов. Не по нонешним канонам звучит. Видимо, потому что сделано на железках, а не на плагинах. Пэтчи совсем не такие как теперь. И построено не на фразах, паттернах или лупах.
Сравните как выглядит MIDI партитура в DAW для паттернов, фраз и арпеджиаторов. Нажал клавишу (кнопку) и синт несколько секунд играет сэмпл или готовый паттерн. А на треке то! Одна единственная нота отпечаталась.
А здесь все, все ноты сыграны. Сколько сыграно столько и отпечаталось, каждая со своей длительностью, велосити и афтертачем. И от силы и длительности нажатия зависит как звучит пассаж и последующее его восприятие слушателем. А если, скажем у меня мизинец на правой руки сломан и кривой, то ясно, что любая, нажатая им нота, будет звучать слабее и выпадать из общего звучания. Приходится ее дотягивать. А если по кнопкам? Много ли кто станет заморачиваться с велосити? Чего ее нажатой держать? Сэмпл (если не установить иначе) до конца доиграет. Паттерн тоже. Укажи сколько тактов он должен долбить и свободен. Долбит и все! Влияет ли это велосити на силу нажатия кнопки или просто фигачит по максимуму 127, по фигу мороз.
Опять же почти нет никакой эквализации. То есть всё как есть. То как звучит, назвал бы это - ЭСТРАДНО.
Как раз для телека или радио, или какой-нибудь мелодрамы.