@mitinglas, хоть не мне вопрос задан, но отвечу: пользую их вместе с дигилабовским цапом+их мониторка. Слышно очень много чего. Местами больше деталей высвечивают, чем магнитопланары Sundara.
сам пользую, иногда.пользую их
ярко и кислотно! надо бы ещё в негатив сделать )))@mitinglas, Ты зачем позеленел?
А что, у вас есть выбор?))Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит брать в почти квадратную комнату ≈9 м2 мониторы DMAX Super Cubes 5, может из них получиться толк? Комната заглушена минватой — стены и потолок.
Про цап - Когда в Dmax был цап) Мухи отдельно, суп отдельно. В моём случае lavry da10 - все вопросы закрыты))
Очень хорошо дружат.
не вижу препятствий. большая половина пользователей работает на кубиках в сьемных квартирах вообще без акустической обработки. из-за того что кубики ЗЯ и у них узкая направленности, результат получается лучше чем с фазоинвертоными колонками. +их поставил подальше от стен поближе к себе и получил более менее ровную АЧХ.Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит брать в почти квадратную комнату ≈9 м2 мониторы DMAX Super Cubes 5, может из них получиться толк? Комната заглушена минватой — стены и потолок.
не получится без задержки в компе на трекинге. FIR в ДСП считается впрямую путем 500 операций сложения/умножения на семпл. ДСП просто заточен под такие штуки. задержка получается не из-за FIR-а, а из-за задержек которые дают ЦАП/АЦП + буферизация. в компе нет ДСП и там все свертки считаются через FFT. то есть надо сперва накопить условно 1024 семплов, посчитать и отдать назад 1024 семплов. считать "в лоб" как это делает ДСП в компе никто не будет, это слишком энергозатратно. то есть именно при трекинге в рилтайме задержка компе может получится даже больше чем в ДСП, так как буферизация в DAW подлиннее будет.1. задержка, которая становится тактильно ощутимой, когда в Кемпер например играешь. 2 - большой двухюнитовый усил, которому другого места не могу найти, а тот в котором он сейчас стоит - наводки на гитару даёт. В общем кубы для трэкинга использовать получается никак. У меня идея такая, что сейчас же можно в компе коррекцию делать, в APO Equalizer грузить какой нибудь SIR с нулевой задержкой
FIR без ДСП не посчитать. двойное преобразование стоит и в Duch&Duch и в Barefoot и в дорогих нойманах и генелеках и вообще во всех дсп-шных мониторах. более того, там еще и ресемплинг присутствует (!) так как они еще и с цифры могут работать. но они не парятся и продают колонки по 5-10kE за штуку, и вполне успешно.Вопрос к нужности "нормальности" ЦАПа, если после оного ещё два преобразования происходят, на весьма обычных преобразователях.
вопрос был к коллеге, которому перед всем этим конвейером непременно нужен был "нормальный цап".FIR без ДСП не посчитать. двойное преобразование стоит
так сколько задержка получается? От модели зависит? В ветке была цифра 5мс. Похоже? ЧД - 48kHz?задержка получается не из-за FIR-а, а из-за задержек которые дают ЦАП/АЦП + буферизация.
5,5мс по моим измерениям. у всех моделей.так сколько задержка получается? От модели зависит? В ветке была цифра 5мс. Похоже?
@ape1, да вроде понятно, можно сделать за очень дополнительные деньги.
Мне не понятно только смогу ли я услышать разницу. И не просто услышать, но и определить какой из двух вариантов лучше.
кубики по размеру 20x20x20 с встроенными FA усилками совместить не получится, так как нет 1-канального усилка да и размеры платы великоваты (минимум 32см в высоту).Я тут почитал форум, возникло одно недопонимание - кубы можно сделать на более топовых компонентах чем в стоке ? Что-то про усилители hyper писали, их можно с кубами совместить ?
Без обид)Всех приветствую ! Я тут почитал форум, возникло одно недопонимание - кубы можно сделать на более топовых компонентах чем в стоке ? Что-то про усилители hyper писали, их можно с кубами совместить ?
Да как бы всё стандартно. По spdif выгоняю из focusrite 8i6, втыкаю в цап, всё.@Ingaliptu$, по подробнее расскажи, как у тебя это работает? Я просто тоже хочу отказаться от переоцифровки, всё руки не дойдут никак. Правда меня не столько переоцифровка как таковая парит, а другие два момента: 1. задержка, которая становится тактильно ощутимой, когда в Кемпер например играешь. 2 - большой двухюнитовый усил, которому другого места не могу найти, а тот в котором он сейчас стоит - наводки на гитару даёт. В общем кубы для трэкинга использовать получается никак. У меня идея такая, что сейчас же можно в компе коррекцию делать, в APO Equalizer грузить какой нибудь SIR с нулевой задержкой, и все системные звуки там корректировать, а с асио - в DAW на канал мониторинга тоже самое вещаешь. Как по мне - план прекрасный во всех отношениях. Сейчас вот думаю, какой усил под это дело взять, чтоб почку не продавать, какбэ уровнем не ниже штатного, только по компактнее.
Напиши, как у тебя это работает, как коррекцию делаешь, что за усил используешь. Очень интересно.
ящик с 261-ми нормально выдерживает роняние с метра на асфальт. главное чтобы не на угол. тьфу-тьфу-тьфу пока ни одну пару 261-х не разбили в деловых линиях. были даже случаи, что повреждали ящик, но колонки доезжали все целые.Прямо при мне при выгрузке мужичек просто кинул коробку на свою тележку и повез до меня, подвез ко мне и как будто подняв гирю так же с грохотом поставил её на асфальт.
сейчас перепроверил всю "ремонтную" переписку и не нашел этого письма. обычно в переписке я даю адрес куда отправлять усилитель нам СДЭК-ом. пожалуйста напишите еще раз в переписку, чтобы я увидел ее.и попросил написать на почту (где я собственно и оформлял заказ), дабы отослать новое оборудование на замену. Всё отправил, в ответ "да как отправим напишу", спойлер, никто ничего не отправил и не написал. Прошло уже несколько месяцев.
только я отвечаю на этот телефон. с 9 утра до 12 ночи по Мск(кстати в целом это проблема бывает иногда дозвониться в компанию, пока звонил по проблеме отвечал мужчина, выслушивал мою проблему на половину, а потом сбрасывал)))) Только Андрей Владимирович терпеливо меня выслушал.
полностью признаю претензию. сейчас мы делаем переднюю и заднюю панель не крашеной в черный цвет, а шпонированной "черным дубом". а он не идеально черный, как на фото на сайте. надо было сразу заменить фото. сделаем в ближайшую неделю.Да у неё деревянный короб и полностью черная передняя панель. У меня же она древесно дубового цвета, что вообще ей не идет и в целом выглядит не очень "ыстетично". Но дело не в этом, а в том что ты можешь заказать мониторы, а они будут не такие как тебе понравились внешне, я понимаю что это ручное производство, вы собираете их с нуля под клиента, но можно же было предупредить о том что цвет будет другой? или сказать мол как на сайте мы сделаем позже, сейчас только такой вариант.
это почти уникальные колонки. таких был сделано всего несколько пар.Моему коллеге приехали с черным передом, НО! у него динамики почему то глянцево серебристые (это выглядит ещё хуже (имхо)).
Поэтому сейчас они стоят на авито)
сейчас перепроверил всю "ремонтную" переписку и не нашел этого письма. обычно в переписке я даю адрес куда отправлять усилитель нам СДЭК-ом. пожалуйста напишите еще раз в переписку, чтобы я увидел ее.
Изначально прошу извинения за упоминание других производителей, в виду я имел любые студийные Мониторы с оформлением фазоинвертор. Конечно же строить короб на основе характеристик динамиков, но использовать родные усилители, и кроссоверы без изминения. Главная суть вопроса, можно ли будет при таком изминении получить все прелести оформления ЗЯ. Конечно там не будет FIR , к сожалению даже, но всё же АЧХ можно будет сменить тем же Сонаром например...Кстати, имею печальный опыт использования Behringer ECM8000 , всё что настроенно именно этим микрофоном звучит (извините) как говно...поэтому стоит покупать что-то намного лучше)Тема про DMax, поэтому обсуждать в ней других производителей не стоит. А чтобы понять, что получится в том или ином акустическом оформлении, нужно знать параметры динамиков и объем ящика.