Широкополосная АС - качественная, недорогая альтернатива традиционным мониторам? (1 онлайн

Но когда эти самые "короли" свои позиции стали терять - музыка с низом и верхом начала появляться :)
Совпадение? Не думаю... :)
Ну....соглашусь. Но для своего времени все равно короли.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
музыка с низом и верхом начала появляться :)
Со срущим низом и верхом - в массовых количествах. И со срущей серединой тоже )) Мне тут на днях один молодой человек скинул "референс", у меня чуть уши на месте не вытекли ))

Я ж старый пень, по всем параметрам должен и так иметь спад по высоким. Но мне постоянно от современной музыки слух выносит, дикий дискомфорт по сч-вч, что там эта молодежь слушает, я не понимаю....
 
  • Like
Реакции: solo541
второе, то интересно послушать... :)
он его прислал в формате mpeg, не прикрепляется тут ни в аудио, ни в видео )

А, я ему просто тупо разрешение поменял, и вуаля )



 
@Methafuzz, дома в ушах особого криминала не слышу. Бугорок на 11,3 вижу, ну да, подцыкивает там, можно было бы и придавить/сгладить. Завтра в студии слухану ещё...

А, и ещё - оно с трупиками почти на полтора децибелла - похоже сделано напрямую в lossy-формат, и очень желательно на эти самые полтора децибелла убавить по уровню - изменится ли что-то в вашем восприятии? Это собсно вопрос к тому, кто и из чего делал этот самый видео(?)файл.
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
я слышу в этом референсе полный срач ) как и почему так удалось создателям риторический вопрос, неприятный звук. но через динамик айфона слушать или в не очень качественных наушниках - пойдёт.
 
@dugdum®, вот да, может они изначально и расчитывали на говнодинамики телефонов. А гармоники от искажений дают лишнюю "пробивную" способность. При микшировании для маленьких динамиков специально нч компрессируют и искажают, я во всяком случае, так делал несколько раз
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Long и Alexander Yakuba
@Alexander Yakuba, не, ну я ж только низы и совсем осторожно. Это же известный метод. Слух сам достраивает отсутствующие низы по гармоникам. Но никак не в полную дурь, как в "референсе" ))
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
он его прислал в формате mpeg, не прикрепляется тут ни в аудио, ни в видео )

А, я ему просто тупо разрешение поменял, и вуаля )

Посмотреть вложение 266602

Сейчас модно у молодежи в современной "музыке" именно ГОНДОШИТЬ звук всякими сатураторами/дисторшнами, от отдельных трэков до мастер шины. Мне с пол года назад тоже присылали в качестве референса что-то подобное, только гораздо более убитое дисторшном и говорили, что так модно ... хотя, то что вы выложили - в топе, по радио крутится, по крайней мере я этот трэк слышал в машине не раз ...
 
Бугорок на 11,3 вижу, ну да, подцыкивает там, можно было бы и придавить/сгладить
После этого хайхет бы пропал :Dle46: Так что нельзя ниче сглаживать. Вот вам лишь бы всё сгладить и любую шероховатость убрать, а между прочим именно шероховатости и неидеальности привносят изюминку в наш стерильный мир.. Кто знает где был бы этот трек, если бы в 2010 году миксер сего произведения взял бы и сгладил бугорок на 11 и 3! Возможно, что и не выстрелил бы вовсе!

Возможно, что этот бугорок вообще на мастеренке появился :D
 
  • Haha
Реакции: ProfiX
После этого хайхет бы пропал
Если на вокальных дорогах это сделать? ;)
Возможно, что этот бугорок вообще на мастеренке появился
Может и так, но точно мы этого не знаем. А вот лишние цыцышыщи (ака сибилянты) слышны даже дома в ушах.
 
Вобщем нашёл этот трек в ютубе, с официального канала, на клипе 300+ лямов просмотров, и... они оказались тупо разные по времени. Трек из этой темы медленнее - примерно 3:38 по времени, трек с ютуба - 3:26. Также у ютубовского нет никакого клиппинга и трупиков - он и вовсе нормализован под -17 люфс примерно. АЧХ тоже не особо, но различается, и сильнее всего именно по ВЧ, от 6 кГц и выше. Короче, не знаю как кто, а я даже присылаемые рефы ищу в оригинальных лослесс форматах, а если вдруг нету таковых - беру как минимум с официальных ресурсов артиста... вот по этим самым причинам...
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
Ютуб под себя там все пережимает
Но не по времени же!

123.png
 
  • Like
Реакции: Long
Многие некоторые забыли или изначально не знали историю появления знаменитых НСок.
Не надо ставить телегу впереди паровоза. Инженеры и продюсеры ТЕХ времен всего лишь хотели узнать, как их работы будут звучать у среднестатистического слушателя.
Условия прослушивания были именно такими, а потом появились бумбоксы, и понадобилась перестройка, так что уже тогда NS10 не могли служить референсом для новой музыки.
А у нас до сих пор фапают на явное несоответствие между инструментарием и желаемым результатом...
Занимаетесь музыкой в стиле ТЕХ лет и/или для аудитории, которая продолжает слушать музыку на чем-то подобном NS10 - пользуйтесь ими.
 
Последнее редактирование:
И о широкополосниках в качестве мониторов: меня заинтересовала продукция Андрея Старцева до того, как я прочёл отзывы о ней и услышал звук.

Дело в том, что наши вкусы и предпочтения формируются в раннем детстве.
А у нас дома всегда звучала хорошая музыка - классика, джаз и хороший поп.
Аппарат же был весьма неплохой по тем временам - Wharfedale с широкополосником и засыпанным между стенками песком, плюс ламповый усилитель с вертушкой. Откуда они взялись, меня тогда не интересовало, а сейчас и спросить не у кого...

Итак, я привык к звучанию широкополосников и воспринимаю его как правильный - без кроссоверов, без разделения локации излучателей и пр.

Я и сегодня 80% работы делаю на широкополосниках - мне так слышнее и проще собирать общую картину, без фазовых нестыковок и пр.

Извините, разговорился.

P.S. Андрею Старцеву - многая лета и всяческих успехов к ним.
 
Последнее редактирование:
без разделения локации излучателей и пр.
Кстати интересно, в коаксиальных динамиках как у Tannoy Gold к примеру, ведь тоже излучатели в одной точке локализованы получается?
 

Сейчас просматривают