Конечно)Динамик то двигается,ходит,а не стоит на месте и вибрирует)Лучший из вариантов, но нужно знать:
Из своей бытности, скажу, что треки -12 ~ -9, всегда качали в клубах лучше, чем пережатые. Долбят веселее.))
Конечно)Динамик то двигается,ходит,а не стоит на месте и вибрирует)Лучший из вариантов, но нужно знать:
Из своей бытности, скажу, что треки -12 ~ -9, всегда качали в клубах лучше, чем пережатые. Долбят веселее.))
Поддержу.Не получится добиться, к примеру, звука Скрилекса без сильного уплющивания аудио материала.
Нет, вы просто транс никогда не делали… -6 и точка!)))Наверно, у меня дар убеждения )))
Давы просто транс никогда не делали… -6 и точка!)))
Ну, и в стили, где плющинг a must, не лезу.
Auto Gain эту проблему устраняет.Ага, попробуйте свести два трека в сете с разной громкостью…
Ага, попробуйте свести два трека в сете с разной громкостью…
для этого есть 3 органа управления на каждом "райдерном" дж микшере (пионеры, ксон) - это регулятор гейна, кью и метрика, показывающая среднеквадратичный уровеньAuto Gain эту проблему устраняет.
Включил auto gain и не паришься.для этого есть 3 органа управления на каждом "райдерном" дж микшере (пионеры, ксон) - это регулятор гейна, кью и метрика, показывающая среднеквадратичный уровень
рад, что у вас так. но с винилом и гибридными сетапами так не прокатитВключил auto gain и не паришься.
Не-а, не точка. Может, и не транс, но делал. То, что я добровольно не лезу в громкие жанры, вовсе не означает, что мне никогда не приходилось делать громкие вещщщи по долгу службы. ))Нет, вы просто транс никогда не делали… -6 и точка!)))
Олдскулы свело!Могу прикрепить и аудио для слуховых впечатлений
Замечательный каломбур! )))Олдскулы свело!
Я тоже 0 делаю и не парюсь. Просто потому что эра сд, когда вылет за 0 мог давать искажения уже прошёл. Сейчас вылет за 0 просто негде искажаться, везде в плеерах хэдрум в огромный + есть. У мпр3 вообще хэдрум огромный в этом плане, кстати.Кстати, лондонские wired masters, которые мастерят половину топа битпорта, и у которых стем мастеринг с правками порой выходит больше 1500 фунтов за трек, всегда забивает на тру пики, на всех треках в плюс вылетает, и никто не жалуется.
Вопрос тонкий. Компрессия, лимитирование влияют на звук. Также важно "выжать" микс до нужной громкости, нужной ачх. Часто бывает в -10-20 дб вроде всё звучит и дышит, а стоит привести к нужной громкости (коммерческой) и всё разваливается, хрипеть и пердеть начинает.Помоему ни люфс ни рмс не важны (в музыке) главное чтобы звучало лимитер не мешал инструментам работать и не было отвлекающих искажений
А что он сделал? Микс не работает. Много ума не надо пару лимитеров повесить с +20дб.А разве не этот чувак уже выиграл в войне громкостей в далёком)) 2021 году?
а стоит привести к нужной громкости (коммерческой)
)))))))Война громкостей давно закончилась
Всем привет!
Обязательно раскачивать громкость танцевального, клубного трека? (хаус, около хаус). Смотрю, народ делает 6.5-7 рмс (известные исполнители).
У меня получается в районе 10-11 рмс. И дальше не хочу. Мог бы подогнать, подработать. Но зачем? Оно начинает кричать, мазаться, динамика теряется.
Пример моего трека:
Угу, в основной массе LUFS от -7 до -9, вполне приемлемокак и всегда важен контекст, даже в поп музыке, что очень наглядно иллюстрирует чарт
так ничего не мешает слушать то самое издание, которое коррелирует с собственным чувством прекрасного, если мы говорим о ремастерах. у нас просто не очень была развита привычка - а) покупать музыку; б) продавать оригиналыУ битлз последних -6,4, забавно)
а надо как в 60е? а представьте, они бы в 60е ориентировались на 50е или того хуже?@electrical, это их новая песня как бы...