Есть ли альтернатива RME Fireface 400? (3 онлайн)

Ну тут вопросы к гитаре ) на 242 штайни вполне адекватный hi-z с сопротивлением в 1мом )

мало того , именно 400 файрфейс даже хуже будет , там 480 мом всего импеданс )) на инструментальном вхо

а в этом случае надо использовать линейный а не инструментальный вход ...
после перегруза у вас уже линейный сигнал ..

Ну и выложите DI , послушаем )
сделаю чуть позже запись
 
@Zerocool, Скорее всего там у него вход с выходом не согласованы, вот и муть идёт.
подскажите пожалуйста или может статейку почитать, про согласование сопротивлений, хай зэт вход - 1 мегаОм, на задней панели линейные входы - 20 КилоОм. Выход из примочки - 1 килоОМ. То есть слать сигнал из выхода меньшего сопротивления во вход с большим сопротивлением это норм? Или они должны быть приблизительно одинаковые или просто не отличаться в 1000 раз, или как..
 
@Zerocool, Надо просто точно знать, в лучшем случае, какой выхлоп на педали примочке, чтоб не гадать. Если там будет разница в 100 тыщ омов, разница будет пздц. Если с обычным прямым включением в H-Z такая же шляпа, тогда это вопрос больше к выходу гитары.
 
@AS_DIZ, В идеале не должна превышать в 6-8 раз (старик Нив) (с). В современных трактах в 10 раз. Из примочки вы должны подтыкаться уже в лайн ин. А вот если вы из гитары воткнётесь в лайн ин, там будет страшный завал по верху и муть. И наоборот, если малый выхлоп втыкать в огромное сопротивление, будет завал по низу.
 
Последнее редактирование:
@AS_DIZ, В идеале не должна превышать в 6-8 раз (старик Нив) (с). В современных трактах в 10 раз. Из примочки вы должны подтыкаться уже в лайн ин. А вот если вы из гитары воткнётесь в лайн ин, там будет страшный завал по верху и муть.
благодарю вас и Руперта)
 
Правило в целом простое и универсальное - входной импеданс приемника в идеале должен существенно, в сотни раз превышать выходной импеданс источника для гарантии минимального шунтирования выходных каскадов источника и как результат - отсутствия искажений и сохранения полного уровня сигнала источника. Разница в 8-10 раз - самый минимум приемлемого, который крайне далек от оптимального, это могло быть рекомендовано только в 60-70 годы (Rupet Neve закончил разработку схемотехники, самое позднее, в 1973 году!), уровень элементной базы тогда просто не позволял делать выходные каскады с достаточно низким выходным импедансом. В современных аудио интерфейсах линейные выходы имеют выходной импеданс не бОлее 100-150 Ом, линейные входы - не менее 10 кОм. Входные буферные каскады лучших современных усилителей класса D обычно с еще бОльшим входным сопротивлением, "золотой" оптимум - 47 кОм. Бывает и больше, но в этом уже практического смысла нет.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают