Нужна помощь, настройка компрессора в такт бита (8 онлайн)

gizy843

Member
29 Мар 2025
58
14
8
20
Горячо всех приветствую, прошу поделиться вашим опытом работы с компрессорами разных типов, и как на них настроить атаку и релиз в такт бита для создания грува. Как рассчитать мс из бпма для атаки и релиза. И как это настроить условно в distressor или 1176 где атака не по мс а по своим значениям, ну в 1176 от 1 до 7.
 
@gizy843, надо просто понимать, что даже у тех компрессоров, где время атаки и релиза подписано в мс — это всё достаточно условно, т.к. характер работы, огибающая и т.п. разные у всех, особенно у всяких эмуляций
 
настроить атаку и релиз в такт бита

La2a со своей одной ручкой такой

1589223174118694303.jpg
 
  • Haha
Реакции: Sharu
Спасибо, время учиться и практиковаться
Просто для начала выставить экстремальные значения компрессии, чтобы её было очень конкретно слышно, отстроить параметры атаки и релиза, а потом уменьшить её до нужного значения с помощью порога/соотношения/входного уровня (в зависимости от типа прибора).
Ну или использовать компрессор типа Waves H-Comp, где релиз может синхронизироваться с темпом.
Кстати, кто знает ещё подобные плагины - накидайте в топик, я что-то других не припомню (с темпозависимым релизом).
 
  • Like
Реакции: gizy843 и Arlekin
@Alex_HS, не касаемо компрессоров, но около. В синте SURGE XT почти все ADSR работают по темпу, включается в контекстном меню на каждой ручке, будь то атака или релиз и т. д. Иногда нужная вещь.
есть впечатление, что речь у топикстартера вообще про сайдчейн, но он сам пока про это не догадывается
Это как? Может все же дакинг?
 
Ну автор не пояснил контекст, для чего это все нужно и что он будет компрессировать )
 
Просто для начала выставить экстремальные значения компрессии, чтобы её было очень конкретно слышно, отстроить параметры атаки и релиза, а потом уменьшить её до нужного значения с помощью порога/соотношения/входного уровня (в зависимости от типа прибора).
Ну или использовать компрессор типа Waves H-Comp, где релиз может синхронизироваться с темпом.
Кстати, кто знает ещё подобные плагины - накидайте в топик, я что-то других не припомню (с темпозависимым релизом).
Очень хороший интересный метод, попробую осуществить в следующей сессии! Спасибо большое
 
Ну автор не пояснил контекст, для чего это все нужно и что он будет компрессировать )
В следующей свой теме в принципе всё пояснил
 
В следующей свой теме в принципе всё пояснил
Ну это уже надо быть сверх разумом чтобы чекнуть профиль найти эту тему и додуматься хпхпха
 
@dugdum®, Сайдчейн — это всё же способ коммутации, а дакинг — результат, который можно получить. Причем не только компрессором.

@gizy843, Всё зависит от контекста, жанра и множества условностей, которые проще на слух учиться определять. То, что вы каждый слог какого-нибудь спидлимита закомпрессируете по темпу, не факт, что оно даст нужный эффект по восприятию. Сейчас во всяких EDM и около жанрах в хвост и в гриву не то что серийную компрессию используют, там целая МНОГОсерийная. Железка на при записи и ещё две в виде плагинов, как я понял вообще сейчас нормальная история. И это не говоря ещё в довесок про мултибэнды с деессером, и компрессией отрезанного верха через сайдчейн или фрешаиртайп плагином. Естессно где нибудь, где динамика нужна в целом, там все проще. Обычно от звучащего передушенного компрессией вокала блевать тянет, ну, это в случае, если другие моменты в норме, типа попадания в ноты, тембр, вокальный скил, характер подачи/актёрская игра и т. п.
 
Последнее редактирование:
грув на голосе формируется попаданием начала и конца фраз в нужное место на таймлайне, компрессор тут вряд ли сильно поможет.
 
  • Like
Реакции: motorsound
грув на голосе формируется попаданием начала и конца фраз в нужное место на таймлайне, компрессор тут вряд ли сильно поможет.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чот лайки в браузере отвалились.

Я скажу больше. Учитывая упомянутых мной в другой теме тс-а выпускников всяких курсов и академий их походу ни кто не учит, прежде чем вешать херовугору компрессоров и эквалайзеров, работать с вокалистом во время записи предварительно, причёсывать руками весь вокал трэк по таймингу, питчу, и другим нюансам которые зачастую зависят больше от общего скила исполнителя.
Самый идеальны вариант когда тот, кто пишет сам может встать за исполнителя и дать "джента" так что волосы дыбом на половых органах встают от прослушивания. Сразу все вопросы к квалификации человека снимаются.
 
для создания грува
Сырой вокал режем-двигаем, пока не получим грув, причем, руками. А потом уже обрабатывать динамикой для получения сладкого звука. Грув - это, на мой взгляд, намного важнее тюнинга нот.
 

Сейчас просматривают