Авторское вознаграждение. Дискуссия и предложения. (1 онлайн

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
__________
Жора, просвещай. Если ты навалишь на эти флешки Баха и Моцарта, то я тебе слова не скажу ;-) Не наваливай только очередь из шнягописателей, даже если за этим маячат зримые дивиденды ;-)

:lol2:


Дим, я бегаю с ноутбуком, вернее рыбалю с ним. Удобно:)))
С одной стороны ты прав - подняв немного цену на сеть, можно убить спам.
С другой стороны - любое ограничение ограничивает в первую очередь и позитив.
Вот скажем, ограничили и проконтролировали, а потом в контрольный орган избрали Тину Канделаки и у тебя кроме работ Зураба Церетели и Билана нихрена не качается, так как всё остальное не "соответствует высококультурным достижениям".
И будешь ты из своей деревеньки видеть только "Хер, встающих с колен Охты..."
 

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
:lol2:


Дим, я бегаю с ноутбуком, вернее рыбалю с ним. Удобно:)))
С одной стороны ты прав - подняв немного цену на сеть, можно убить спам.
С другой стороны - любое ограничение ограничивает в первую очередь и позитив.
.
_________
Если это действительно ограничили бы, то по определению регулятор состоял бы из совсем других людей, с уровнем развития, несопоставимым с указанными товарищами.
Я не призываю поднимать цены, еклмн, отвлекись ты от своего супербизнеса ;-) Ограничение пропускной способности и поднятие цен - разные вещи, причем второе не даст эффекта.
Я отсюда, по счастию, не буду наблюдать Охту. Далековато. Деревенька, возможно, следующий этап, с домом, т.к. погреба катастрофически не хватает, и некоторые рецепты хоть тресни нужно делать в печке. А сейчас это город, причем совсем не деревенский ;-)
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Litvinov, то, что ты предлагаешь, считаю правильным и своевременным. Это не колхоз и не новое акционерное общество, а новый шаг музыкантов к тому, чтобы быть социально полезными. Я себе примерно такую картину рисую.
1. В пункте "А" (деревня Хреночёсово) сижу я, талантливый и малоизвестный хитмейкер. Живу в окружении природы, своих деревенских забот, черпаю вдохновение в природных красотах первозданных.
2. В пункте "Б" (мегаполис Депрессняк-сити) сидит в своей студии опытный, но импотентный на доступные для народа творческие идеи аранжировщик.
3. В пункте "В" (склад готовой продукции, он же торговый зал) сидит Продюсер, который из продукта совместного труда варит коктейль "А+Б". Он держит руку на пульсе аудитории и регулярно следит за ее запросами. У него очень много забот. Я думаю, он должен выкладывать на всеобщее обозрение демо-проекты типа "А+Б". Но этого мало, надо выкладывать не менее 10 наименований: Е+Д, З+И и т.д. А потом спрашивает: люди, какой шедевр вам интересно было бы купить? Люди ставят галочки в опросе. Он потом и говорит: а вот тут (напротив А+Б, к примеру) если галочку поставите, с вашего счета снимут один доллар, ребята песню доделают, а вы получите пароль для ее скачивания...
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Но вот я дальше идею прокручиваю... Звонишь А и Б и говоришь:
- Ребят, десять долларов поступило за 2 недели и всё... Будем песню доделывать?
- Не, не будем, было бы долларов 600 хотя бы, мы бы продолжили... Короче, возвращай деньги обратно.

Предлагаю коллективно включиться в работу над деталями функционирования подобной системы.
 
29 Янв 2006
2.876
1.312
113
47
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
Sov_OK, очень всё сложно. Люди по своей природе ленивы. Эти А+Б будут отслеживать от силы человек 10, а скорее всего 3. Есть ещё пара причин:
1. Человек в отрыве от конъюнктуры вряд ли сможет написать что-то коммерчески успешное.
2. Нормальный музыкальный продюсер должен находится внутри творческой активности, а не наблюдать со стороны и координировать, да ещё и по интернету.
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Действия Гераськина я бы назвал "бессистемным наскоком". Это тоже самое, если бы я, дьякон, пошел по церквям собирать деньги у тамошних священнослужителей на строительство новой церкви.
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Sov_OK, Андрей Гераськин уже попробовал и узнал))))) Поинтересуйся у него, много ли денег собрал на запись?

Тут Совок прав - у Гераськина был лёгкий наскок.

Во первых сбор денег под какой либо пороект - это не просто манифест об этом или заявление, а системный подход, длительная подготовительная работа, соответствующая аудитория и т.д.
Вот если завтра Бекмамбетов объявит по Первому что ему надо 50 лимонов на съёмку суперпупер и в качестве доли он готов выслать билеты в кинио на будущий сеанс в полвину меньше чем они будут стоить в день премьеры - то он соберёт это бабло. И то же самое проис ходит с концертами.
У меня в Мюнихе висит объява - Роллинги в 2011 году. Я уже купил билет по 70 евро, так как в 2011 они будут официально стоить 700, а у бырыг 3000.....
Та же система и предлагается, но для этого надо строить нфраструктуру.
Что касается совсем молодых и зелёных - то им вообще ничем не помочь - они обречены ползти сами долго и нудно как все остальные ползли до них. Пока нет имени, репутации, авторитета, или хотя бы хороших демо-предложений - ничего не будет.
Гераськин на собрал - потому что не убедил, да и аудитория у него была в 50 человек..
Выступил бы на Первом канале со своим предложением - собрал бы 5000 человек со всей страны - этого бы хватило на выпуск одного альбома.....
Мне например поступили два запроса на открытие чиллаут-кафе в Мюнхене несмотря на то, что они сделаны были в жж - но мы не договорились по процентам и т.д..Я не исключаю что ещё договоримся.
 

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
РММ - это хорошее место не для сбора денег, а мобилизации творческих ресурсов. Просить надо. И надо было. И надо будет. Но не деньги. Если господин Литвинов своим гениальным мозгом придумает как подружить талант форумчан с кошельком потребителей, а еще если мы научимся конкретно что-то предлагать, а не критиканствовать, будет очьень карашо!
 
  • Like
Реакции: Дед

Sov_OK

Советую_Оч.Конкретно
4 Янв 2007
2.477
1.226
113
57
Миргород
music-union.livejournal.com
Сори за чёрный юмор, но недавно народ на 50 концертов билеты уже покупал... :)
Всякое случается в жизни... Можно еще вспомнить случай с Тальковым... А еще любому из нас кирпич на голову может упасть... Авиакатастрофы, опять же... Вряд ли эти аргументы могут погубить идею Литвинова. Вспоминается цитатка одного рыжеволосого лысого дядьки: учение Маркса всесильно, потому что оно верно! :))
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Про мой моск- это ты красиво сказал, удачней чем Гусинский про царя...Спасибо:)) Да...К чему это я?
А вот к чему.
РММ - клёвый ресурс, но это не означает что на нём можно лепить всё что можно.
Авторитет и репутация - главные эквиваленты денежных единиц, зарабатываются не только на рмм, но в целом в окружающей среде. РММ - хорошая площадка, но недостаточная для старта карьеры профи.
На мой взгляд рмм - хороший узел-развязка, помогающий ориентации и т.д., и именно в этом надо его развивать, а что касается заработка - то он должен находиться там, где имеется потребитель, а не производитель контента.
И для этого должны быть созданы условия.
Я например вижу развитие рынка через создание альтернативного рынка предложений:
1. Создание сетевого музыкального тв-канала поддерживаемого ведущими альтернативными центрами как противовес МТВ и МУЗТВ
2. Создание вебстанций, развитие социальной сети музыкантов( типа кругов) и главное - их интеграцию в общую систему альтернативного рынка, что подразумевает игру на общих правилах.
3. Переход с альбомной культуры на сингловую и объединение усилий всех альтернативных музыкантов для более целевого пробивания рынка.
4. Ну и всё то, что уже делается.

Не имеет смысла ничего, если нет главного - хорошего контента.
Мы тут с ребятами попытались опробовать эту схему - она работает. По крайней мере - в чиллауте нам удалось сделать за копейки то, что уже конкурентноспособно. Если бы у нас были серьёзные ресурсы финансовые и материально-технические - мы бы прошли намного дальше.
Почему бы не применить эту схему на примере рока? попсы? блюза?
Почему бы потом всем вместе не выступить единым фронтом основав ПЕРВЫЙ Всероссийский СЕТЕВОЙ МУЗЫКАЛьНЫЙ КАНАЛ - и не стать всем соучредителями такового, где прописать чётко и ясно условия ротаций и демократического доступа к нему?
Я ещё три года назад прямо на этом форуме давал чёткий концепт построения таких тв-и радиостанций, где контент выходит в эфир автоматом, и выстраивается в вещательную сетку в зависимости от пристрастий зрителя и чартовых голосований...
РММ в прошломм году начал было замечательную акцию по созданию диска, бишь - команды авторов, но почему то не попёрло. Я догадываюсь почему. Но надо сделать так, чтобы это реализовалось.
Создав свои команды, и скоординировав их - можно создать свой параллельный официозу мир и быть вполне счастливым и сытым. Мы же все пока в дрязгах, а официоз скоро придёт на свободные места и тогда укупников будет везде и навсегда.....
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Для доступности опишу проблему, в прикладном разрешении. Например возьмём Андрюху Гераськина.
Любимого нашего форумчанина. Небесталантливого, трудолюбивого, но....
Почему нет успеха? Потому, что Гераськин прёт по старым схемам.
А надо менять весь концепт. Концентрироваться не на записи альбома, не на собирании студий и т.д.., а все ресурсы эти, уже распылённые на многочисленные движения и покупки, сконцентрировать на одном, всего лишь одном трёх-четырёхминутном треке, сделать его как можно лучше и начинать двигать его выстраивая на нём авторитет и репутацию. И продвинув его и завоевав аудиторию, уже можно просить аудиторию профинансировать следующий проект.
И если бы каждый делал так - качество было бы выше. Мы же все распыляемся - каждый наштамповал по тыще сольников. И нас таких - сотни, а надо среди этой сотни собрать десяток лучших и наштамповать сотню тыщ, и раздать, если надо бесплатно, как Разин раздавал. И вот когда из всех утюгов польётся то, что надо - вот тогда можно начинать активную деятельность.
Мы все пытаемся сейчас вжиться в официоз - что удаётся редко, так как там - всё поделено и там - серьёзный баблос, который никто просто так не отдаст. Поэтому надо делать свой рынок, строить свой мир и сеть - идеальное место для этого. 40 000 000 юзеров на этот год, и 50 вследующем. Каждый второй россиянин. Задумайтесь....
 
Последнее редактирование:

deemah

Active Member
12 Дек 2007
305
71
28
UK raine
Пока мы обсуждаем, Паблик Энеми уже собрали $4,300
на запись своего будущего альбома.
http://www.lookatme.ru/flows/music-news/posts/74317-prosponsiruy-public-enemy-2009-10-06
Но опять-таки, эта схема понемножку срабатывает для мастодонтов, и вряд ли поможет начинающим. Для начинающих нужен какой-то другой старт.


сорри, на сегодня у них это сумма $26,800. И таких проектов уже достаточно много.
 
Последнее редактирование:

vvinny

Active Member
10 Ноя 2005
140
98
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Мы все пытаемся сейчас вжиться в официоз - что удаётся редко, так как там - всё поделено и там - серьёзный баблос, который никто просто так не отдаст. Поэтому надо делать свой рынок, строить свой мир и сеть - идеальное место для этого. 40 000 000 юзеров на этот год, и 50 вследующем. Каждый второй россиянин. Задумайтесь....
Какие новые рынки?

Первая волна смыла всех тех, кого называют "лабухи" и примкнувших к ним сверху и снизу (ну почти всех).
Вторая волна смывает всех остальных (в том числе выросших на новых хлебах)
Тех, кто зарабатывает небольшую, но постоянную денежку в этой сфере будет некорректно называть композиторами/аранжировщиками или продюсерами. Скорее работники фабрик по производству контента. (имхо)

К чему движемся, и что получим в конце концов?
Думаю то же, что и в других схожих/смежных отраслях

1) Дизайнер от полиграфии.... за 500 долларов в месяц = такой же субъект от музыки. Только рабочих мест меньше.
2) Профессионалы классом выше, но количеством гораздо меньше.
3) Профессионалы с большой буквы П. - совсем мало.
4) Фэйсы - ну сами понимаете, путей к такому статусу много, а шансов 00000000000000.1%
5) Боссы - столько же как и сейчас, бо тут дело вовсе не музыкальное, а личностное и социальное.
6) море графоманов от музыки с мечтой о золотой рыбке (детей не считаем)

Вот.
В зависомости от среды обитания, личностных качеств ну и конечно теории вероятности какое- то место в списке выше обеспечено. :)
 
Последнее редактирование:

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Пока мы обсуждаем, Паблик Энеми уже собрали $4,300
на запись своего будущего альбома.
http://www.lookatme.ru/flows/music-news/posts/74317-prosponsiruy-public-enemy-2009-10-06
Но опять-таки, эта схема понемножку срабатывает для мастодонтов, и вряд ли поможет начинающим. Для начинающих нужен какой-то другой старт.


сорри, на сегодня у них это сумма $26,800. И таких проектов уже достаточно много.
Начинающие - это конечно же другой разговор.
Когда я говорю о новых системах, то я имею ввиду проекты наподобии того, о чём говорит мой оппонент и жж-собеседник-друг Вован Губатов( привет Вовчик, разбань, а?)- например проект Желанная.
Талантливый проект, серьёзней некуда, но немного проблематичный так как развитие проекта требует вливаний, а они зависят он степени его раскрученности, а та в свою очередь от интеграции в официоз, а там как раз нет места таким проектам, так как если начнут массово давать Желанную, то сдохнут от голода Бабкина и Кадышева и много других....
Проблема налицо. Вот как раз на такие проекты и расчитаны новые схемы.
А по новичкам - тут есть стандартные схемы и надо с них и начинать. Никто не заплатит ни копейки за ничто. Надо хоть что-то иметь - материал, харизму, потенциал. И это всё новички должны учиться показывать
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Какие новые рынки?

.
У нас в стране неосвоенных рынков море:
1. Сетевой музыкальный телеканал/лы - пока нет.
2. Мощный сетевой музыкальный магазин типа айтюна - пока нет.
3. Мощный портал типа битпорта - пока нет. Есть промодиджей, но что им мешает танцевать- не пойму...
4. Мощные вебстанции по стилистикам - пока нет.
5. Альтернатиовная клубная система - она же система частных парти - нет.
6. Школьная музыка и музыка тини - нет. Ранетки были зачатками, но там ума не хватило или желания....
7. Альтернативная музыкальная сеть, например сети кафе чиллаут или лаунж, реггиклуббы и т.д. - нет

Да у нас нихера толкового нет. Есть только островки, но не сети.
Нет сети супермаркетной музыки, нет интранетных закрытых сетей для бродкаста, нет того, нет другого.
Бери и делай:))))
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У нас в стране неосвоенных рынков море:
1. Сетевой музыкальный телеканал/лы - пока нет.
2. Мощный сетевой музыкальный магазин типа айтюна - пока нет.
3. Мощный портал типа битпорта - пока нет. Есть промодиджей, но что им мешает танцевать- не пойму...
4. Мощные вебстанции по стилистикам - пока нет.
5. Альтернатиовная клубная система - она же система частных парти - нет.
6. Школьная музыка и музыка тини - нет. Ранетки были зачатками, но там ума не хватило или желания....
7. Альтернативная музыкальная сеть, например сети кафе чиллаут или лаунж, реггиклуббы и т.д. - нет
не хочу поднимать сейчас политические дебаты, но, для того, что бы были пункты все эти, нужно сначало воспитать нацию! и её уже сейчас нужно начать воспитывать! уже сегодня! что бы после завтра, дети начали впитывать.

школ дизайна НЕТУ, школ по звукорежиссуре НЕТУ.школ по продюссированию собственной музыки НЕТУ.
не ради сравнения, но в крохотный Израиль смог воспитать несколько десятков очень успешных продюссеров и звукорежиссёров и мировыми именами только потому, что здесь школ по звукорежиссуре и продюссированию где-то с десяток точно! из них 2-3 очень даже высокого уровня. конечно, все они не беркли, но они есть тут, для желающих.
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
не хочу поднимать сейчас политические дебаты, но, для того, что бы были пункты все эти, нужно сначало воспитать нацию! и её уже сейчас нужно начать воспитывать! уже сегодня! что бы после завтра, дети начали впитывать.

школ дизайна НЕТУ, школ по звукорежиссуре НЕТУ.школ по продюссированию собственной музыки НЕТУ.
не ради сравнения, но в крохотный Израиль смог воспитать несколько десятков очень успешных продюссеров и звукорежиссёров и мировыми именами только потому, что здесь школ по звукорежиссуре и продюссированию где-то с десяток точно! из них 2-3 очень даже высокого уровня. конечно, все они не беркли, но они есть тут, для желающих.

Ну это другой вопрос, Сань. Коренной вопрос сейчас - люди жалуются, что нет бабла, но пальцем о палец не пошевелили, чтобы оно было. Ну кроме Скрипкина разве что и пары ребят которые по горло в работе...
У нас половина музыкантов даже с этого форума пооткрывали аккаунты на майспейс тогда, когда там все уже закрывают:))) Что мешало действовать вовремя? Почему так плохо осваивают сеть, технологии?
У многих даже портфолио в сеть не подгружено. Говоришь - скинь файло, а многие его даже пока не свели..
Вот спроси немца - того же Эрика Мовоксовского - он тебе такой портфолио вывалит - что язык охота проглотить. Везде всё подгружено, оформлено, тикает и светится. Всё под контролем, всё контачит.
У наших - не аськи ( сам грешу), ни скайпа, ни портфолио, ни фотки, ни демок, ничего вообще. Зато предъявы на поллимона.

Второе. Нет большой проблемы сделать интернет-тв музыкальное. Есть же люди ответственные которые желают роста и себе и другим - ну возьмите блин сервер в аренду, поставьте там софт и впирёд. Нихрена пока для этого не надо, ни лицензии ничего. Не делают. Вот поставить сервак под порно или для престижа - делают, а под стримминг- нет.
Хоть один фестиваль вещает у нас в прямом эфире? Могу я на рмм посмотретъ трансляцию с пустых холмов или нашествия?
Нет. Почему?
Вот начал Жорес борьбу с РАО - чтобы восстановить контроль над своим баблом - ни одна особь не поддержала.
А потом жалуются -РАО косит- нам не платит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Александр Жога
29 Янв 2006
2.876
1.312
113
47
Batumi
www.evgeniyskripkin.ru
Вот начал Жорес борьбу с РАО - чтобы восстановить контроль над своим баблом - ни одна особь не поддержала.
А потом жалуются -РАО косит-нам не платит.
Знать не жалуются))) Больше крику, чем реально недовольных.

Музыкальное телевидение тебе? www.Russia.ru
 

vvinny

Active Member
10 Ноя 2005
140
98
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У нас в стране неосвоенных рынков море:
1. Сетевой музыкальный телеканал/лы - пока нет.
2. Мощный сетевой музыкальный магазин типа айтюна - пока нет.
3. Мощный портал типа битпорта - пока нет. Есть промодиджей, но что им мешает танцевать- не пойму...
4. Мощные вебстанции по стилистикам - пока нет.
5. Альтернатиовная клубная система - она же система частных парти - нет.
6. Школьная музыка и музыка тини - нет. Ранетки были зачатками, но там ума не хватило или желания....
7. Альтернативная музыкальная сеть, например сети кафе чиллаут или лаунж, реггиклуббы и т.д. - нет
по пункту 1, а рекордингс.ру ? :)

В целом Ваши предложения предназначены для венчурных инвестиционных фондов, а не для форумчан.
Ну разве что, кроме пункта 5 и то по причине явной абсурдности. (имхо)
Альтернативная клубная система частных парти? В каждом городе есть куча частных парти за деньги или даже бесплатно.
Но так глобально, системно и при этом еще и альтернативно?
 
  • Like
Реакции: RomanD

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ну это другой вопрос, Сань. Коренной вопрос сейчас - люди жалуются, что нет бабла, но пальцем о палец не пошевелили, чтобы оно было. .

Количество денег в мире ограничено. Не бумажек, а именно денег, как универсального эквивалента произведенных материальных и нематериальных ценностей. Ты хочешь, чтобы деньги перетекли сюда ? Тогда их нехватку почувствуют там, и сорганизуются точно так же. Не может половина населения Земли быть вовлечена в писанину песенок и создание всеобъемлющей системы их распространения, причем все это не увеличивает базу всеобщего эквивалента. Сейчас архитекторы и визажисты подтянутся, скажут, а чего это так мало визажистов и архитекторов на виду, мы хотим свои каналы, будем там показывать здания из воздушных шариков и просроченного сыра. Поэтому в нашем несовершенном мире будут профи в каждом деле, получая вполне, и куча статистов, думающая, как это раскрутиться. Крутящий момент от одного двигателя, двигатель этот - промышленность, сельское хозяйство, наука. Всех тех, кто не хочет учиться делать что-то хорошо, а желает выиграть флешечную лотерею, этот двигатель не потянет.
Домы-2 и поток тутфты с массмедиа автоматически и сильно уменьшится, если каждое безрукое двуногое станет хоть немного менее безрукастым. И не нужно будет лепить надстройки и альтернативы.

Вот возьми да открой тут школу профильную ;-) Когда люди величают себя знатоками муздел, сидят с современным железом, но у которых 2 одинаковых файла звучат по-разному, или которые на 90% состоят из одних понтов - толку не жди, выше местечковых свадеб, быдляцких сериалов и столичных корпоративчиков не прыгнешь. Поработай, так сказать, над наполнением транспорта. Над самим транспортом поработают другие, спокойные нефорумные ребята в силиконовых долинах. Потому что очень часто количественное увеличение чего-либо приводит к ненужности старых методов, становящихся громоздкими. Увеличение пропускной способности на порядки может резко поменять взгляд на то, как это использовать. А пока впору, как я писал, эту пропускную способность сильно уменьшать.

Получается примерно так : нам позарез нужно создать трубопроводную систему, но мы только потом узнаем, для чего ее будут пользовать - для поставок родниковой воды в полис или как канализацию. Второго уже навалом, поэтому еще один трубопровод создавать смысла не вижу.
P.S. Все хорошее, что есть в музыке, без проблем доходит до потребителя этого хорошего и сейчас. Лично мне не были бы нужны ни новые музканалы, ни новые способы презентаций, ни сетевое радио, ни флешка, забитая всяким мусором. Тут уж я говорю не от себя, не знаю ни одного своего знакомого, кому это нужно. Вряд ли стоит считать людей с такими вглядами таким уж меньшинством. Иногда полезно посмотреть на мир с другой точки зрения.
Нет, я не против, если все это будет для другой аудитории, не разделяющей взглядов указанной мной части общества. Но почему-то я думаю, что получится так : одна часть общества не доставляет хлопот "раскрученным" флешкам, не лезет на глаза, а вот "раскрученные флешки" лезут в массмедиа и приводят к тому, что первая часть общества просто выбрасывает телевизор и не слушает "советское радио";-) Теперь вот будут и флешки сразу чистить ;-) Как тут кто-то примерно сказал, купят на 10 р. дороже с лейблом "флешка без песен" и ругнутся в адрес создателей это идеи ;-)
 

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В общем, Жора, не ищи легких путей ;-) Ты же в неметчине ? А там хорошая школа. Переправь энергию, открой школу звукорежиссуры и саунддизайна. И бери свежий сок, не тех, кто сейчас режиссирует исключительно бумц-бумц и заунывное г... Даже если эти люди изначально были хорошими спецами, в море бумц-бумц они уже потеряли квалификацию. Бери новых людей, учите их на настоящей музыке, чтобы они выполняли своего рода фильтрацию, и не брали лишь бы какую клиентуру. Если кто из них не переносит "студию в PC", это можно обратить в допаргумент : "мы работаем с серьезными исполнителями, для бумц-бумц идите к студенту с карточкой, вам хватит".
Получается реальный луч света в темном царстве, причем с реальным наполнением, а не в виде каких-то малообусловленных проектов. Проще научить читать в детстве, чем повторять до старости неграмотному заповеди. А то у нас все с мэнлями, но чуть что - лучше мы на Эбби поедем и козырять этим будем "фирма!".
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
720
0
60
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Иногда ты бываешь потрясающе прав, Димон....И что я переживаю? У меня хорошая работа, любящая семья, никаких подрабинеков и наших под окнами, а шикарный Изар, есть клёвое хобби - сочинялка песенок и полно друзей. И нахрена я ломаю голову, а главное - свою новую клаву.... и ради чего? Ну вас нафиг:))))) Буду теперь молча делать свою грязную работу:))))
 

Musphere

New Member
11 Авг 2006
205
51
0
musphere.narod.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Но кончилось все тем, что подключились люди, желающие сделать все бесплатно, собственно не очень представляя на начальном этапе объем работ. Сейчас переводят в час по чайной ложке, и я в том числе. Хотя не очень понимаю, зачем это мне нужно.

________
Вот вы сами и описали ситуацию, когда задаром реально может выйти ничего. А если этот перевод заказали бы одному человеку или фирме, файл уже лежал бы готовым. Вариант с фирмой дороже в 1.5-2 раза. Другое дело, что максимальная озвученная сумма говорит о том, что не очень это и нужно. Или нужно, но немногим.
 

Audience

Well-Known Member
14 Июл 2004
3.066
309
83
53
Краснодар
silversound.ru
файл уже лежал бы готовым.
На самом деле файл лежит уже готовый переведенный фирмой. http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=41342
Но в том то и дело что лежит уже года полтора в каком-то издательстве и так и не издан. Мне заказывать какому-то человеку без надобности, во первых столько денег нет а во вторых я и на английском прекрасно понимаю что там написано.
 

jazzfan

Well-Known Member
22 Окт 2004
955
455
63
47
Москва
www.zvukobaza.ru
Подскажу один из путей налаживания контроля над своими произведениями:

Создание своего авторского общества

ОКУП.

Это разрешено государством.

Можно напрямую заключать Договора со СМИ.

Можно на базе нескольких издательств, которые обеспокоены контролем над своими произведениями.

Есть один момент - необходимо делать членские взносы (пока) для содержание аппарата.

Тогда процесс вывода/ввода в РАО чего нужно и контроль будет простым, нежели работа издательства или 1 человека.
 

Master Jay

Звукорежъ
24 Фев 2008
417
99
0
37
Israel
www.vstminsk.com
Litvinov, спасибо за тему.
С большим интересом прочитал сейчас весь топик.
Направление ваших мыслей очень пришлось по духу.. Сам приходил к чему-то похожему с вашими идеями. Сейчас одну из таких идей воплощаю в жизнь благодаря интернету.
Затрат (кроме траффика и личного времени) - никаких.
Но первые положительные плоды этого действия уже пожинаю - увеличение личного авторитета в определённых кругах и, как прямая зависимость, увеличение дохода.
Есть планы развивать это в дальнейшем.
Прочтение этой темы натолкнуло меня на пару новых идей. В частности: как дальше продолжить улучшать начатое мной дело. Уже поговорил с владельцем студии, где я работаю, и он ОЧЕНЬ меня поддержал.
Это я все к чему пишу... )) К тому, что тема, определённо, заставляет задуматься... А думать - это всегда хорошо!
Именно этого, по-моему, г-н Литвинов от нас и добивается...
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)