Какие наушники менее вредны для слуха

lucky buston

Active Member
1 Дек 2008
973
159
43
Вот допаял шнур на вторых ушах и думаю. Очень много времени провожу в наушниках когда работаю по ночам, давно знаю не из форума что это дело не совсем полезно. У меня нуашников двое, одни диджейские с низом "диджейским" а вторые мониторные (соответсвенно почти ровные). Задаюсь вопросом в каких работать лучше ?
При равном уровне сигнала приходящему к наушникам я спытываю большее звуковое давление на уши в "низистых" наушниках ? Правильно я рассуждаю или есть какие заманухи? Ещё у меня такое ощущение, что в мониторынх я буду компенсировать недостаточность низа повышением громкости - а это опять увеличивает звуковое давление. Воспринимаем мы то как на картинке
pic2.gif

В каких всё-таки сидеть?))
 
Имха: поскоку портишь уши уже полюбому, надо сидеть в тех ушах, в которых комфортно.
А если не тока о здоровье говорить, то получается что при смене типа ушей на другой, ты - считай поменяешь тип мониторинга.. Это чревато помимо временной дизориентации, еще и плохим настроением, вплоть до смены стиля музыки.
Вердикт: смело продолжай творить в том, в чем привык! ))))
 
Ещё у меня такое ощущение, что в мониторынх я буду компенсировать недостаточность низа повышением громкости - а это опять увеличивает звуковое давление.
Зависит от наличия тон-компенсации на усилителе, к которому подключены наушники. Если она есть и включена, то эти кривые уже учтены.
 
Ещё у меня такое ощущение, что в мониторынх я буду компенсировать недостаточность низа повышением громкости

в Beyerdynamics DT770, тебе не придётся компенсировать низы и сидеть в них можно часами :) Самые удобные и приятные ужи в которых приходилось работать :)
 
Нинада этой гадости!
Вам аудиофилы какие-то мозги промыли видимо. Если уровень громкости не зафиксирован в целом, как это делается в серьёзных студиях, то нужна тон-компенсация. Особенность человеческого слуха.
 
Рекомендую руководствоваться не качеством звука, а комфортностью ощущений, особенно в височной области. Лучше проиграть в звуке, но сохранить психику, так как сдавливание висков очень пагубно на психику влияет - проверено на себе.
 
Вам аудиофилы какие-то мозги промыли видимо. Если уровень громкости не зафиксирован в целом, как это делается в серьёзных студиях, то нужна тон-компенсация. Особенность человеческого слуха.

не слишком категорично ли для своего возраста? ;)

зы: 1) интересно, в каких это студиях фиксирован уровень громкости наушников... эсть примеры?
2) действительно интересно так же примеров студий с тонкомпенсацией в виде каких либо действительно студийных устройств.
3) в наушниках никто не мешает работать на громкости, когда линейность нашего слуха близка к максимальной.
4) !ИМХО! - !ни разу! будучи в действительно хороших наушниках, у меня рука не тянулась включить темброблок/тонкомпенсатор - скорее наоборот.
 
Не слишком бестактно ли апеллировать к возрасту?

Исхожу из логики, сопоставляю с мониторами. Пускай знающие поправят без унижений.
 
Не слишком бестактно ли апеллировать к возрасту?

не более бестактно чем

Вам аудиофилы какие-то мозги промыли видимо.

Насчёт логики - видимо куда логичней работать на громкости 80-90 фон, чем использовать непонятно кем и как сляпанные компенсаторы, вдобавок вносящие фазовые искажения.
Плюс не забываем про разную чувствительность акустики(~85-100дБ), а ведь тонкомпенсатор жёстко привязан к углу поворота регулятора громкости, и в итоге имеем вообще непонятно что на выходе. Тем более не говоря уже об наушниках.

Зы: кстати кривые равной громкости уже несколько раз подвергались ревизии - по какой из них таки крутить?
 
не более бестактно чем
Что, в свою очередь, вполне соответствует этому:
Нинада этой гадости!
Плюс не забываем про разную чувствительность акустики(~85-100дБ), а ведь тонкомпенсатор жёстко привязан к углу поворота регулятора громкости, и в итоге имеем вообще непонятно что на выходе. Тем более не говоря уже об наушниках.
Потому и должно быть всё правильно откалибровано.
видимо куда логичней работать на громкости 80-90 фон
Вот вы и сами сказали о фиксации громкости.
кстати кривые равной громкости уже несколько раз подвергались ревизии - по какой из них таки крутить?
Настолько ли они менялись, чтобы это учитывать в данном контексте?

Тут другая проблема важнее. Привязанный к тон-компенсатору регулятор — не единственный в цепи. Необходимо, чтобы компенсация соответствовала действительному уровню сигнала. Проблема довольно сложная и в лоб не решается. Но я не думаю, что надо полностью отказываться от существующих сегодня решений.
 
Вот вы и сами сказали о фиксации громкости.

именно не о фиксации - а о работе на этой громкости!! нюанс! ввиду того, что:

Привязанный к тон-компенсатору регулятор — не единственный в цепи. Необходимо, чтобы компенсация соответствовала действительному уровню сигнала. Проблема довольно сложная и в лоб не решается.

соответственно в студии

надо полностью отказываться от существующих сегодня решений.

ибо они только для домашнего прослушивания, а так же вносят фазовые искажения в сигнал, что для мониторинга имхо недопустимо.

зы: кстати высококачественная домашняя аппаратура так же начисто лишена возможности любых вмешательств в частотную составляющую музыки, а вот дешёвая прямо таки кишит всякими bbe и loudness... странно, правда...
 
Классно вы цитаты передёргиваете.

Фанатизм в части фазовых искажений к добру не приведёт. Иногда есть смысл немного пожертвовать одним ради другого.
зы: кстати высококачественная домашняя аппаратура так же начисто лишена возможности любых вмешательств в частотную составляющую музыки, а вот дешёвая прямо таки кишит всякими bbe и loudness... странно, правда...
Не надо высококачественное отождествлять с дорогим. Вещи хоть и не противоположные, но и не одинаковые.
 

Сейчас просматривают