Как правильно сотрудничать с лейблами?

Musical Instinct, принцип один:
- Пока ты ноль, можно сотрудничать со всеми, в любых формах, тока желательно бабло самому не платить. Потому что: если ты так нулем и останешься, ни кого это не будет волновать впринципе. А если будешь крут, всегда найдется организация, которая тебя отмажет, выкупит и тд." И уж общаться - то, стоит со всеми полюбому, не боясь.
 
Musical Instinct, принцип один:
- Пока ты ноль, можно сотрудничать со всеми, в любых формах, тока желательно бабло самому не платить. Потому что: если ты так нулем и останешься, ни кого это не будет волновать впринципе. А если будешь крут, всегда найдется организация, которая тебя отмажет, выкупит и тд." И уж общаться - то, стоит со всеми полюбому, не боясь.

То, что я про них уже нашёл - так и есть как ты пишешь. Они хотят денег на выпуск дисков, выкуп билетов на концерте.

p.s. Правда про сборник CD они пишут так: 3500 платишь, после выпуска дают 20 дисков бесплатно. Таким образом типа вложенная сумма возвращается.
И никаких видимо доходов больше. Только раскрутка получается.
 
Один диск тебе обойдется в 175р
Дороговато...Можешь за 3500 распечатать сам около 100 дисков.


Ну так ведь общий тираж-то 5000штук. В данном случае для раскрутки выгоднее, чем самому 100 штук за те-же деньги.
 
Что за прикол устраивать отбор по числу сообщений? Какой там текст?
 
Ага. Он это просто так сказал.

clipboard178028.png
 
Модераторы, вы где? Что в открытом доступе делает тема, на которую многие не могут ответить по причине невозможности прочитать?
 
Последнее редактирование:
Что за прикол устраивать отбор по числу сообщений? Какой там текст?

Блин, если любопытство не дает спокойно спать, напиши в личку автору, поинтересуйся.

Если человек скрыл пост от посторонних глаз (а прежде всего - поисковых роботов), значит, наверное, на то были свои причины.
 
прежде всего - поисковых роботов
Кстати запас хороший взят: вдруг робот успеет несколько сотен сообщений набить.


Евгений Скрипкин
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38392
Запрещается создавать новые темы такие как:
<...>
Обращенных к конкретным участникам конференции
 
Модераторы, вы где? Что в открытом доступе делает тема, на которую многие не могут ответить по причине невозможности прочитать?

Я воспользовался стандартной фичей форума, имхо я ничего не нарушаю. :) Многие так делают. Недавно например я наблюдал как А. Жога в теме Литвинова создавал сообщения с условием в 2000. Я не мог знать о чём он пишет. Это его право. Меня например это не задевает, значит у него были причины.

p.s. Раз уж так интересно, ты мог бы и в личку написать, спросить :)
 
Последнее редактирование:
Заколебёшься вас, секретников, через личку спрашивать. Что касается нарушения, то процитированное правило вполне на данный случай распространяется. Ладно ещё когда один ответ в теме запечатан, но если самый главный вопрос большинству форума не доступен, то нахрена такая тема вообще нужна? Устраивают тут междусобойчики в общих разделах, ппц.

Офтоп? А не знаю я, офтоп или не офтоп.
 
Entrase,

Ну, если в конкретику не вдаваться, был вопрос, как правильно сотрудничать с лейблами.
Что нужно учесть, прежде чем что-то подписывать.

Людей здесь с большим количеством сообщений много, но видимо они с лейблами не сталкивались и пишут музыку исключительно в стол, для себя, поскольку кроме digisystem никто ничего собственно и не сказал.
 
Musical Instinct, забудь про этот "лейбл". Таких ухарей в Интернете полно. Поэтам/писателям тоже подобные "издательства" предлагают сотрудничество за деньги. Ни один серьёзный лейбл не будет у своих музыкантов вымогать деньги. Это чушь собачья.
 
Вам просто нужен нормальный(ха-ха-ха!:-) директор, который будет вас раскручивать по точкам. Чем лучше он вас раскрутит, тем больше денег сможет...украсть :-) Потом его надо поменять на другого, и так далее, следя за тем, чтобы уворованное не превышало заработанное вами на концертах.
А лейблы уже давно сдулись ввиду отсутствия предмета спекуляции, типа носителя. Теперь они занимаются скупкой авторских прав у начинающих или заканчивающих талантливых музыкантов. Прошли те волшебные времена, когда Киркоров мог продать кое-как записнный альбом лейблу за 200к баксов !
Теперь они только помогают "освоить" бюджет спонсоров, которых, кстати, практически не осталось. Кризис, типа.
Миллиардеры стали недоверчивыми и осторожными:-)
 
:) У тех у кого по 500 сообщений, видимо с лейблами не общались.

PS У меня 2 диска выходило.
Лучше всего с нашими лейблами в кавычках работать по системе, деньги утром вечером стулья.

То есть они те платят аванс ты отдаешь мастер и они его выпускают :)
 
Людей здесь с большим количеством сообщений много
93 человека. Тема не имеет ценности для большинства посетителей.
Ну, если в конкретику не вдаваться, был вопрос, как правильно сотрудничать с лейблами.
Что нужно учесть, прежде чем что-то подписывать.
Если в конкретику не вдаваться, Герасим подобрал, а затем утопил Му-му.
 
Заколебёшься вас, секретников, через личку спрашивать.

У тебя мышка без колесика? Обязательное условие в каждой теме отметиться?

Musical Instinct, по теме:

Главный и единственный плюс сотрудничества с подобным "лейблом" - связи и знакомства, которые, имхо, бывают полезнее любого нала )). А уж если они, например, делают хорошие по составу концерты, привозят западные группы - есть хороший шанс подписаться на разогрев к каким-нибудь чертям - ставят, как правило, своих.

Если брать в расчет выпуск CD - дешевле, безусловно, выпускаться самим, но не надо отметать такую важную вещь как дистрибьюция - если "лейбл" берет это на себя, это уже не мало, даже учитывая нынешние, все более ничтожные, масштабы продаж.
 
xamlow,

Ok, спасибо за мнение, учту.

Насчёт CD - это я про сборники писал.
Там допустим 20 человек в сборнике.
Каждый в итоге получает по 20 дисков.
Соответственно из тиража 5000штук, 4600 они сами распространяют.
Формально получается, что они берут на себя распространение этих 4600 дисков.

Ну в общем, есть определённый смысл, в определённых условиях в таких лейблах.
Если ты уже известен, то такой лебл наверно не нужен. Если совсем неизвестен, то вполне шанс хоть как-то раскрутится. А найти такого директора, который с "0" возьмётся раскручивать - очень трудно.
 
Еще от стиля музыки так то зависит. Если это электронная музыка, то вообще смысла издаваться чтобы потом был тираж на физическом носителе, я не вижу. Навряд ли вообще кто-то будет покупать CD. Интернет магазины с предпрослушкой, поддержка в различных радиошоу, присутствие в сетах именитых ди-джеев это и есть реклама. Самое интересное, за это никто деньги не берет. Как обстоят дела с другими жанрами, я незнаю, но блин за что просят в данном контексте деньги я вообще не понимаю, учитывая что это сборник. По логике это тебе должны платить деньги, за то что твой трек включают в сборник.
 

Сейчас просматривают