Недавнее содержимое от Sandello1973

  1. Sandello1973

    Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

    @dugdum®, тоже есть пара 60-х, очень нравятся.
  2. Sandello1973

    Чем записать скрипку?

    общество разделилось на сторонников и, наоборот, противников 012-й. Интересно. Но в данном случае, пожалуй, я скорее Октаву не поставлю, соглашусь с @Вовик, она мне скорее зашла бы на щипковых - мандолинах или ак. гитаре. Видимо, поставлю "на дерево" 251-й, а поближе ленточник. Только еще не...
  3. Sandello1973

    Чем записать скрипку?

    Не понимаю, что такое "для заливки"?.. Одна скрипка же, не секцию пишем. Это солистка: риффы вместе с гитарой, сольные проходы... Я же говорю, Д. Рэгсдейл в Канзасе вполне подойдет референсом... Ну, может, у меня сам материал менее увесистый, для оркестра хочется воздуха, а не тяжести, но...
  4. Sandello1973

    Чем записать скрипку?

    ДА?! А, если не секрет, почему? В любом же случае ленточник близко звучать не будет? 251-й же прям хочет изобразить БЛИЗКИЙ звук? Реально интересно (не только тактически, но и на будущее)...
  5. Sandello1973

    Чем записать скрипку?

    это важно и понятно!
  6. Sandello1973

    Чем записать скрипку?

    @Выбегалло, рок, но... эээ... арт с некоторыми элементами симфо. То есть да, звук нужен эдакий... вполне академ, но чуть поярче в сторону рок-солиста. Рэгсдейл в Kansas как референс, пожалуй, даже подойдет. Пока склоняюсь поставить пару - но не как стереопару, а просто бижний-дальний. Как...
  7. Sandello1973

    Чем записать скрипку?

    Отцы, мне в ближайшее время нужно позаписывать скрипачку. В домашних условиях. Поэтому, к сожалению, не получится соорудить классический рекомендованный сетап с микрофонами в полутора-двух метрах. Мне просто радиус гулкости помещения не позволит. Вопрос выбора микрофонов для съема мучает меня...
  8. Sandello1973

    Vienna Ensemble PRO

    ну да, и я точно так же делаю, даже более того: в деревяхах и меди по 4 инстанса (флейты, гобои, кларнеты, фаготы отдельно).
  9. Sandello1973

    Vienna Ensemble PRO

    @soundroad, можно и так, и так. Выбираешь сам, я же говорю. Для оркестра - уже имеет смысл декуплить инстансы и сохранять темплейт целиком в самом Вепре. Тогда ДАВ-проект сохраняется быстро и не мешает работать. А в миди в начале проекта только начальные параметры громкостей-панорам...
  10. Sandello1973

    Vienna Ensemble PRO

    @soundroad, привет, коллега теперь еще и по Вепрю! На самом деле не понимаю, что тебя напрягает. У тебя же настройки всех VSTi - сохраняются в ДАВ-проекте? Ну вот и тут, если не нажимать в Вепре для инстанции кнопку Decouple, всё так же. Минусом будет то, что при солидном количестве...
  11. Sandello1973

    С обновочкой!

    @Evgenioni, так это один раз происходит, когда Куб на старте новые плагины видит. А тут адская толпа новичков подвалила :p всех опросить надо, переписать, повзводно построить (в разные ветки определить по типу обработки).
  12. Sandello1973

    Гусли самодельные. И что получилось в миксе.

    Припев шикарный, еще какой хитовый рок. Сведение не понравилось вообще, но я давно привык слушать идею, а не степень вылизанности. Песня - Хорошая.
  13. Sandello1973

    Аник дня (возрожденный из пепла)

    @Audience, цитировать нужно правильно. Там было: "маюсь, маюсь, маюсь..."
  14. Sandello1973

    Vienna Ensemble PRO

    @soundroad, я не пользуюсь венскими библиотеками, ничего не могу сказать. Изначально рассчитывал на Контакт, и вполне оно оправдалось. Делал шаблоны оркестровых и всякого остального. К сожалению, с К6 начиная, невозможно "обезжиривание" библиотек, убирая ненужные микрофоны. Хотя понятно, что...
  15. Sandello1973

    Vienna Ensemble PRO

    @soundroad, привет, друг. В том числе и на одной локально машине пользовался я Вепрем, правда, еще пятеркой. Сейчас семерка, один сервер (два ксеона и 192 памяти). На одной машинке ты получаешь более разровнянную нагрузку на ядра. И то, что нагрузка в Вепре Кубейсом (или там С1) не...