Недавнее содержимое от wdsl

  1. W

    Пните за косячки

    атональщина и дисбаланс: 808 хрипит громко, но все остальное потеряно.
  2. W

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Мое мнение сложилось, когда мы с коллегами достроили студию и я перебрался из бедрума в нормальное помещение, в котором можно работать. И, внезапно, оказалось, что большинство писанины о мониторах - пустая болтовня ни о чем, на которую велся в том числе и я много лет. И когда вижу, что реально...
  3. W

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Я-то кубы купил, и так и не услышал от вас, не только читающего, но и льющего воду, есть ли они у вас. А куда мне идти разберется модератор, мне советы абстрактных теоретиков не нужны.
  4. W

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    У вас есть кубы? У меня есть. На уровне ушей, но не прямо в уши. Извечная ошибка (сам такой был) бедрум продюсеров - превращать мониторы в наушники. Сообщение пробовали читать? У человека была система за минимум 4к баксов, он называет ее "кривой", а новички на форуме в это начинают верить, а...
  5. W

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    По пунктам: - 7 лет в спальне с мидфилдом и сабом 25Гц? - не надо мониторы направлять прямо в уши, кубики в том числе. - по низам у вас гудит комната, а не играют кубики, давления по низу в них нет. - саб не успевает, потому что вы за 7 лет с дорогостоящим фуллренджем так и не научились...
  6. W

    Клиппер и оверсемплинг на мастер-канале.

    Андрей, можешь подсказать о специальной перегрузке конвертеров при мастеринге? Делал ли сам, каковы принципы? Как это физически реализуется?
  7. W

    Сведение в наушниках: Зло ?!

    Мы о разных вещах говорим. Вы пишете просто о достижении чего-то, а я пишу о конкурентном звуке мирового уровня. По прошествии полутора десятка лет, это не вопрос выпустить очередной трек. Это вопрос делать не хуже лидеров жанра (например). В мониторах и подготовленной комнате слышно сразу...
  8. W

    Сведение в наушниках: Зло ?!

    Это пафосные слова ни о чем. В реальности новичок тратит годы жизни впустую, вместо того чтобы научиться и полноценно практиковаться.
  9. W

    Сведение в наушниках: Зло ?!

    Я начинал ковыряться в секвенсорах с года 2003его примерно. 90 процентов времени провел в наушниках. Все разговоры о комнатах, кухнях и прочее не имеют никакого смысла. Для меня это стало очевидно только с годами... Контроль - это объективная величина. Как беременность. Либо он есть, либо его...
  10. W

    Сведение в наушниках: Зло ?!

    Перечитываю тему, ностальгия как при просмотре старого альбома. Даже встретил коммент знакомого электронщика из двухтысячных... По теме: было лично в пользовании несколько пар дешёвых мониторов типа крк, ямах, фокал, каждый раз история одинаковая - наушники проще, удобнее, привычнее (что самое...
  11. W

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    У меня кубы стоят на iso acoustic. Если хочется поставить кубы на стол, то это мастхэв. И по высоте в самый раз, и направленность и минус бубнеж. Если есть напольные стойки, то исоакустик не обязателен.
  12. W

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    На самом деле это вопрос подвигать по комнате и сделать погромче. Для жилой комнаты у кубов запас по громкости есть. Мониторы - не наушники, нет смысла делать их тише, а потом удивляться, почему не слышно планов, нюансов и тп.
  13. W

    Студийные мониторы N-Monitors

    бесполезно сравнивать, он писал это как попало, не меняя положения, непонятно на каких расстояниях. "послушаем что-нибудь современное" и заиграл какой-то самосбор без баса.
  14. W

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Попробуйте iso acoustics, для стола идеальное решение, плюс высота, плюс наклон. На стойках пробовал - разницы не услышал, на столе разница огромная.
  15. W

    Профессиональные мониторы от DMAX Audio.

    Какие ж кубы крутые. Я с наушниками дороже 40 тыр не работал, может там тоже интересно, но тут сидел как-то катал любимую подборку на большой (как ни странно) громкости и прифигел, когда в одной из знакомых композиций слышу леер под пэд из ритмичного перестука, плавающего по панораме...