Правило в целом простое и универсальное - входной импеданс приемника в идеале должен существенно, в сотни раз превышать выходной импеданс источника для гарантии минимального шунтирования выходных каскадов источника и как результат - отсутствия искажений и сохранения полного уровня сигнала источника. Разница в 8-10 раз - самый минимум приемлемого, который крайне далек от оптимального, это могло быть рекомендовано только в 60-70 годы (Rupet Neve закончил разработку схемотехники, самое позднее, в 1973 году!), уровень элементной базы тогда просто не позволял делать выходные каскады с достаточно низким выходным импедансом. В современных аудио интерфейсах линейные выходы имеют выходной импеданс не бОлее 100-150 Ом, линейные входы - не менее 10 кОм. Входные буферные каскады лучших современных усилителей класса D обычно с еще бОльшим входным сопротивлением, "золотой" оптимум - 47 кОм. Бывает и больше, но в этом уже практического смысла нет.