Помогите разрешиться от музыкального бремени :)

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.780
113
61
Moscow
Други, я застрял. И куда разрешаться - двигаться дальше, не знаю :(
Это меня печалит несказанно.
Есть у кого-нибудь идеи, что с этим недотворением дальше делать...?
 

Вложения

На мой взгляд тут не хватает мелодической линии, т.е. мелодии, желательно с подголосочками и гитарками заглушенными (mute).
Вообще для пробуждения вдохновения можно послушать Spyro Gyra, Joe Sample, George Duke.
В ступор, временами, впадают все, но это проходит!
 
Almond, может быть в какой-то момент уйти на:
си-бемоль мажор
до мажор
ре минор (но я бы на мажор уехал)

Ну, мажоры не прямые, возможно.

Извиняюсь за познания...
 
Можно и в сторону ЭНИГМАТИКА пойти то есть оставить всё как есть но добывить атмосферных падов просто шумав и звуков каких нить и чуть притопить голоса чтоб они не соло а как бы инстумент в фонограмме)))) Ну и конечно импровиз какой нить во втрой части мне почему то акустическая гитара нейловоная слышился такой Пако де лючия соло но не бегать а красивооо))))
 
.. куда разрешаться - двигаться дальше, не знаю :(
Это меня печалит несказанно.
Есть у кого-нибудь идеи, что с этим недотворением дальше делать...?

отложить, делать следующее творение, а там будет видно.......
 
Не мне конечно вам советовать,но я бы "Вокальную подпевку притопил бы в пространстве",в духовом инст.(не знаю,что у вас там играет) чувствуется синтетика.Имхо для меня было бы по нраву,если его сделать потоньше и добавить ему пространства.
Понравилась ритм-секция.
 
1.17, явно поворот не туда. А вот 1.56 уже тема!
Я бы пошёл в сторону диско конца 80-х, либо:
[video=youtube;Y1PVmANeyAg]http://www.youtube.com/watch?v=Y1PVmANeyAg[/video]
Также свести нужно по-другому, получше (басовую линию более выраженную сделать), ритмическую линию(ударные, хэты, перкуссию) более чёткую (качающую).
 
Мне бы не хотелось до бесконечности повторять эту гармонию, а импровиз дела не спасет. Тут все такое ровное, блин, и никак кульминация не придумывается!!! Я пытался вторую часть придумать, но такое наворочалось, что я сам теперь понять не могу, как вернуться обратно:) или уже куда дальше идти. По идее тянет меня в нечто подобное Пэт Метини, но никак гармонически не складывается:(

ЗЫ а откладывать - у меня заготовок таких штук двести, наверное, и лежат они годами, никуда не разрешаясь. Надо хоть до какого-то логического завершения довести.
 
...........а откладывать - у меня заготовок таких штук двести, наверное, и лежат они годами, никуда не разрешаясь. Надо хоть до какого-то логического завершения довести.

значит - у Вас есть желание (и способности, это слышно), но нет мотивации, именно в этом сегменте Вашей деятельности, достигнуть успеха, и не важно - в моральном ли, или финансововом аспекте.......
 
В мажор[SUP] фцытаты[/SUP]. :russian: Однозначно! :FALLEN_02:
Хотя бы пару-тройку раз на три аккорда от этого гламура.:mosking:
 
мое скромное мнение - начиная с 2:34 просадить ударные и сыграть соло на дудуке или чем-нибудь подобном, на душевной дудке какой-то, ямку типа сделать, ну а потом выйти на кульминацию и коду. :up:
 
главное в таких моментах - это кода! и плавный переход, вдруг навеянный.
 

Вложения

  • ucoda.mp3
    ucoda.mp3
    884,1 KB · Просмотры: 33
с 2'34" добавить "припевную" часть - аккорды удвоить, т.е играть нет такту, а по два - поверх - Метинибразное

соло гитары - либо нейлон, либо матовый джазовый звук, либо его характерный гитарный синт ,

(ну или вообще импровиз какого-то другого сольного инструмента) - и вернуться к теме (которая сейчас наступает на 2'34"), и уже появится ИМХО

ощущение завершённости. Ещё можно подумать в сторону Acoustic Alchemy...
 
Последнее редактирование:
А мне всё понравилось, кроме вокализа. "Бесконечное повторение гармонии" не ломает совершенно, т.к. это автор в сотый раз слушает а для первого стороннего прослушивания вполне. Мелодическую линию, конечно, можно было бы добавить (саксофон, гитара?), хотя и в этих гармонических оборотах движение верхнего голоса создаёт мелодию, так что тут по желанию. Мне всё, кроме вокализа нравится, повторюсь. И саунд до што надо! Что за такие вкусные барабаны? Я на слух не могу определить!
 
Други, я застрял. И куда разрешаться - двигаться дальше, не знаю :(

Almond, прежде чем двигаться дальше, я бы перекомпоновал композицию таким образом.

Избавился бы от "несменяемого" баса, расширив гармонию первой темы (имхо, это был бы шаг в сторону Пэта Мэтини).

Вторую тему (с голосами) перенес бы в тональность на кварту выше, чтобы избавится от опоры на ноту ля, с которой начиналась и первая тема.

А также несколько упростил бы форму.

Ну, вот что-то типа этого: (первое проведение под электропиано для ясности, далее - "подрихтованный" оригинал :)
 

Вложения

Bernard,

Йесс! Спасибо! Идея классная. На самом деле, что касается баса - это понятно, рисунок будет меняться и мелодически, и ритмически, просто я так привык писать - сначала делается примитивный скелет, одинаковый для всей композиции, на него нанизывается структура, а потом структура обрастает фишками. Это я все сделаю, мне главное кульминационный момент сделать, вроде он мне сегодня ночью приснился, главное - не забыть, пойду сейчас зарисовывать.
Что касается вокала - там изначально надо две ноты добавить было, но у меня диапазона не хватает:(

dist,
Барабасы - это подправленный RMX + всякий перкашен.
 
в качестве абстрактного совета, стоит, мне кажется, посмотреть/послушать ОСТ к Твин Пиксу, для, так сказать, вдохновления. Тут есть перекликающиеся элементы.

Ну, и мажорная часть сейчас очень коротка (0:59), она себя не оправдывает, гармонически сливается быстро обратно в ре-минор (на 1:03-05 уже готовиться разрешение в минор), а её бы развить хотя бы раза в два подлиннее.
 
Elle,

Не хочет она развиваться, ее все время в импровизацию тянет. Знаний мне не хватает, блин! Надо джазовые гармонии учить, эххх, лень матушка...
 
По-сути, тут один гарнир. Необходимы котлеты и подливы чуть. Простите за такое сравнение (кто-то о саксе писал, ну, можно и на него опереться).
 

Сейчас просматривают