Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (14 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
меломан, нихуя а вот и не правда, ничего вы дяденька в мониторах не понимаете. вам с форумов валить надо, в реальный мир, если вы 8040 самыми детальными считаете. ложь пердежь да провокация.

Аналогично,в лужу.Ваш пример?Адам?А всё ясно... соболезную.

P.S.Так,всё,больше не ведусь на провокации.
smac,M Clis,ваши ники и аватарки должны были сразу насторожить меня, - сплоховал.
 
Последнее редактирование:
Хватит в лужу пу****,вы по делу напишите ваше мнение?Что думаете вы п данному вопросу прослушивания музыки на мониторах?

p.s. всё что я пишу,и считаю,я пишу и считаю сам,поэтому не вижу нужды добавлять imho,так как всё написанное каждым сдесь на форуме и есть его имхо каждого,если он конечно не наполеон.
 
Уважаемые любители холиваров. Как кто относится к различным акустическим оформлениям. ЗЯ, ОЯ или как у девятого фокаля ЗЯ нагруженный на пассивный радиатор. Бытует мнение о том, что у ЗЯ нет правильного сустейна баса. Зато ЗЯ очень даже легко ставится в помещение без лишнего гемороя.
 
меломан, ?! фига се. ты кто такой давайдосвиданья:D гугл в помощь, я человек реально существующий, который не прячется за абстрактными какими-то прозвищами, аватар мой одинков везде. насчет "соболезную" - хахаха, я уж наслушался чего только нет, и вполне доволен своим выбором. короче, в лужу пока пердит тут только один человек, который очень быстро превращается на глазах в тупое упертое жлобское быдло. может завязывай, а, товарищ?
 
Face, мне barefoot понравились по звуку, и всегда были симпатичны ns10 даже, то есть вариации на тему ЗЯ/ЗЯ+пассивный радиатор да. но вот без ФИ мониторов сложно понять, как оно будет работать на большом звуке с сабвуферами. мой выбор - 2-3 пары мониторов разных, вместо 1 суперпары.
 
ну ребят тут на вкус на цвет. в дженеликах мне тоже верх нравится. и в адамах тоже. он разный-базару нет. но картинку по глубине сцены дженелики рисуют просто круто. для прослушивания музыки наверно кайф. хотя я работал на 8050- у них наглая верняя середка через чур... а вот говорят на 8040 как раз этого нету
по нижней середке там да-косяки.. как и на адам S3x-V (ну может на адамах повнятнее)
низ в 8050 тоже зачетный
 
  • Like
Реакции: меломан
меломан, ?! фига се. ты кто такой давайдосвиданья:D гугл в помощь, я человек реально существующий, который не прячется за абстрактными какими-то прозвищами, аватар мой одинков везде. насчет "соболезную" - хахаха, я уж наслушался чего только нет, и вполне доволен своим выбором. короче, в лужу пока пердит тут только один человек, который очень быстро превращается на глазах в тупое упертое жлобское быдло. может завязывай, а, товарищ?

no comment ...
 
ну ребят тут на вкус на цвет. в дженеликах мне тоже верх нравится. и в адамах тоже. он разный-базару нет. но картинку по глубине сцены дженелики рисуют просто круто. для прослушивания музыки наверно кайф. хотя я работал на 8050- у них наглая верняя середка через чур... а вот говорят на 8040 как раз этого нету
по нижней середке там да-косяки.. как и на адам S3x-V (ну может на адамах повнятнее)
низ в 8050 тоже зачетный

только цена у них ну совсем разная

p.s. адам хоть и серии S,а усилитель на вуферах так и остался цифровой.если он так хорош,что они при этом на ленты его не ставят,а ставят АВ?а потому что тогда вся грязь полезет в очень явном виде,лента хоть и плоская но очень детальная,местами ...
 
Последнее редактирование:
на самом деле вопрос привычки , частенько встречаю и эту модель генелика и люди довольны и знают на что нужно обращать на них внимание , а на что не стоит и лучше переключится на другую пару мониторов ...безусловно , что надо привыкать к хорошему ) ...но ведь цены то , на то что звучит "идеально" просто марсианские ) ...хотя идеально я взял в кавычки , всё ровно нужен и щит контроль и что то средние и наушники , и среднего поля , а может и дальнего )...одними мониторами , даже самыми дорогими не обойтись (имхо)....
 
Дорогие друзья!
В связи с участившимися случаями, и дабы не мешать синее со сладким - вэлкам в новую тему.
Отныне все вопросы, связанные с выбором студийных мониторов в качестве АС для прослушивания музыки (а не для сведения, мастеринга и т.д.), обсуждаем здесь.
Тема закреплена как "Важная", никуда не потеряется, и будет всегда находиться в шапке раздела

а зачем для наслаждения музыкой , использовать сухие мониторы ) ? Я понимаю вкусы у всех разные ...но ведь есть отличный хай фай ...пусть и не правдивый , но он заставляет наслаждаться музыкой и забыть какая там компрессия на рабочем ) .....elac fs217 например =) или Focal Chorus 826
 
а зачем для наслаждения музыкой , использовать сухие мониторы ) ? Я понимаю вкусы у всех разные ...но ведь есть отличный хай фай ...пусть и не правдивый , но он заставляет наслаждаться музыкой и забыть какая там компрессия на рабочем ) .....elac fs217 например =) или Focal Chorus 826

всё же мониторы более нейтральны,а значит более универсальны - именно по этому на мой взгляд.

p.s.джаз например и симфонический оркестр звучат великолепно на всём,а включите альбом MoP metallica и вместо "distortion" услышите "мыльцо".именно поэтому я взял 8040,а не фокал или что-нибудь мякое наподобие.
ещё оч понравились dynaudio bm5 mkII,а bm6 mkII не понравились,всё тоже самое - объём копуса,вуфер,твитер,но при этом резонансная частота фи гораздо ниже,в итоге бас жидкий и хуже читаем на мой слух.
 
Последнее редактирование:
а зачем для наслаждения музыкой , использовать сухие мониторы ) ? Я понимаю вкусы у всех разные ...но ведь есть отличный хай фай ...пусть и не правдивый , но он заставляет наслаждаться музыкой и забыть какая там компрессия на рабочем ) .....elac fs217 например =) или Focal Chorus 826

Потому что:

1. "вкусы у всех разные". Другими словами есть индивиды, любящие докопаться до всей сути записи, до всех идей звукорежиссера заложенных в произведение. А как не парадоксально хай-фай не может удовлетворить эту потребность. Ибо "красит" сильно, хоть порой и приятно. Но также порой и не в тему совершенно.

2. Цены на хай-фай взвинчены до сюрреалистичных размеров. Так к примеру, Focal Solo6 Be я смело ставлю в один ряд с Focal Electra 1007 Be (слушал и то и то, первые понравились больше), а не с Focal Chorus 826, которые Вы привели в пример и которые являются одноклассниками по цене (если не учитывать, что последним еще и усил приличный нужен).

3. Пусть еще кто-нибудь скажет.
 
всё же мониторы более нейтральны,а значит более универсальны - именно по этому на мой взгляд.
Плюс активные мониторы хороши тем, что избавляют от изрядных проблем, связанных с поиском усилителей. По крайней мере, если речь идет о бюджетных моделях, в пределах 2-3 тысяч долларов за пару. Конечно, здорово купить классные пассивные колонки, но и усилители тогда нужны соответствующие, явно не Марантцы и Ротели за 500-600 долларов.
 
не ну по сути вся это тема тогда , в том же ключе - "подскажите наиболее правдивую акустику для мониторинга"... ничего нового )
 
Плюс активные мониторы хороши тем, что избавляют от изрядных проблем, связанных с поиском усилителей. По крайней мере, если речь идет о бюджетных моделях, в пределах 2-3 тысяч долларов за пару. Конечно, здорово купить классные пассивные колонки, но и усилители тогда нужны соответствующие, явно не Марантцы и Ротели за 500-600 долларов.

Поверьте, в хай-фае и за гораздо большую сумму Вас никто не лишит головной боли при подборе усилка. У меня были ProAc и усилитель хорошо сочетавшийся с ними стоил значительно дороже самих АС. Потому и были проданы.
 
я там небольшой пост скриптум добавил
Kaiser Suze,
я совершенно ясно понимаю о чём вы говорите ) ...и хорошо понимаю почему многие из вас предпочитают мониторную акустику ...аудиофилов из вас не сделаешь )) это понятно ....просто вот хотелось узнать отношение и к таким системам ) ...явно отрицательное ) ..тогда вся темя в принципе переходит в качественный мониторинг
 
...аудиофилов из вас не сделаешь ))

А я вот не считаю слово "аудиофил" ругательным. Для меня это тот человек, который так любит музыку, что ради нее готов на некоторые жертвы (финансовые например).
 
"золотой середины".
думаю тогда надо отталкиваться от размера динамика ....комната , предпочитаемая музыка ...и там уже по цене .... , Мониторы от ямахи , как мне кажется вписываются в середину ) ...может и не золотую )
 
Поверьте, в хай-фае и за гораздо большую сумму Вас никто не лишит головной боли при подборе усилка. Ничуть не сомневаюсь. Причем есть ведь усилители, которые позиционируются как студийные (Брайстон, Филигрань, МС2) - на них цены, с учетом высокого класса, еще вполне вменяемые. А вот всевозможные хай-ендные мощники типа Болдера, Макинтоша, Крелла, Голдмунда и иже с ними просто космических денег стоят. Как вам, например, 180 тысяч баксов за пару киловаттных моноблоков? Да за такие деньги можно целую первоклассную студию организовать! Как ни крути, цены на студийное оборудование намного честнее.
 
думаю тогда надо отталкиваться от размера динамика ....комната , предпочитаемая музыка ...и там уже по цене .... , Мониторы от ямахи , как мне кажется вписываются в середину ) ...может и не золотую )

ямахи не 80-ки слышал,не понравилось.для меня золотой серединой оказались 8040,при учёте цены,были бы деньги,послушал бы атс 25-е (Ленни очень хвалит),маеры hd-1...
 
Ничуть не сомневаюсь. Причем есть ведь усилители, которые позиционируются как студийные (Брайстон, Филигрань, МС2) - на них цены, с учетом высокого класса, еще вполне вменяемые. А вот всевозможные хай-ендные мощники типа Болдера, Макинтоша, Крелла, Голдмунда и иже с ними просто космических денег стоят. Как вам, например, 180 тысяч баксов за пару киловаттных моноблоков? Да за такие деньги можно целую первоклассную студию организовать! Как ни крути, цены на студийное оборудование намного честнее.

Wavac Audio Lab - $40 млн. только за двухканальный мощник.
 

Сейчас просматривают