Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (6 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Kaiser Suze, думаю, раз речь идет о такой серьезной сумме, можно еще у Вадима Володина послушать его Pitone Maxi или даже Vertigo MK2 в связке с 1000-й Филигранью. Лень сейчас искать ссылку, но на форуме было большое обсуждение сравнительного теста Pitone R1 (а это модель младше Макси!) с Quested VS2108, и, если не ошибаюсь, практически все пришли к выводу, что это мониторы одного уровня, просто кому-то нравилось больше звучание Квэстедов, кому-то - Питонов. Очевидный плюс такого варианта в качественном усилении. Кроме того, о Вадиме Володине отзываются как о классном специалисте в области акустики помещения - наверняка что-то толковое посоветует и по этой теме. Заранее извиняюсь, если Вы уже рассматривали вариант с Питонами и исключили его по той или иной причине.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
Если верить отзывам, то R1 более детальны на верхней середине чем MAXI. В принципе, это логично, учитывая разный размер динамиков. Но MAXI более басовитые. Это тоже логично.
Хочется свести компромиссы к минимуму. Поэтому сам склоняюсь к модели E1151 + Filigrane FA 1000. Но при таком бюджете можно уже замахнуться и на зарубежные аналоги. Вот и пытаюсь рассмотреть все варианты. Меня правда больше волнует интеграция в мое помещение.
 
форуме было большое обсуждение сравнительного теста Pitone R1 (а это модель младше Макси!) с Quested VS2108
Это были MIDI ,а не R1

Но при таком бюджете можно уже замахнуться и на зарубежные аналоги.
А какие зарубежные аналоги ,сопоставимые по качеству ,существуют в данной ценовой категории ?
 
Последнее редактирование:
Kaiser Suze, трёхполоски более детализированно звучат чем двухполоски. Это может иметь как плюсы так и минусы. Как для слушателя так и для музыкального продюсера. Излишняя детализация может смутить слушателя (если запись не достаточно качественная или если слушатель привык к другому звучанию), звукорежиссёру может быть сложнее построить целостность микса. Вопрос спорный, поэтому не вижу смысла на нём заострять внимания.
 
Извиняюсь, перепутал. А в МIDI вуфер был 8 дюймов? Просто сейчас их уже нет на питоновском сайте.
 
А какие зарубежные аналоги ,сопоставимые по качеству ,существуют в данной ценовой категории ?

Чтобы что-то утверждать, мне для начала надо хотя бы послушать претендентов. А если я этого еще не делал, что Вы хотите от меня услышать?
Может быть как раз у Вас был подобный опыт? Поделитесь пожалуйста!
 
Вопрос спорный, поэтому не вижу смысла на нём заострять внимания.

Как раз таки, если вопрос спорный, не лучше ли попытаться развеять все сомнения?
А по поводу излишней детальности. Так зачем тогда вообще смотреть в сторону студийных мониторов, если таковая не нужна?
 
Чтобы что-то утверждать, мне для начала надо хотя бы послушать претендентов. А если я этого еще не делал, что Вы хотите от меня услышать?
Может быть как раз у Вас был подобный опыт? Поделитесь пожалуйста!
В любом случае ,для того чтобы что-либо выбрать ,лучше отслушать всех претендентов самому.Я лишь могу ещё раз сказать ,что конкурентов в ценовой 200.000 рублей ,у связки 1151+Ф1000 нет.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
medved1961, это если новые в магазине смотреть?
хотя вопрос наверное неуместный, бо не очень хорошо было бы сравнивать новый и б\у товар.
 
В любом случае ,для того чтобы что-либо выбрать ,лучше отслушать всех претендентов самому.

Бесспорно, без прослушки, да и в такой ценовой категории, никак.

Я лишь могу ещё раз сказать ,что конкурентов в ценовой 200.000 рублей ,у связки 1151+Ф1000 нет.

Уважаемый medved1961, а где Вы ранее об этом писали? Можно ссылочку? Возможно я уже это читал, а может и нет.
И еще, некоторые пишут, что у мониторов Pitone несколько "выдвинутый" характер звучания. Т.е. строят сцену перед слушателем. Меня интересует глубина. На сколько они глубоко могут отрисовать пространство?

З.Ы. Жду отпуска, чтобы отправиться в столицу. Там уже постараюсь все отслушать сам.
 
питоны звучат прям в морду передним планом (как и полагается на мой взгляд студийной акустике)
а задний звучит на заднем
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
ОК если записано близко чтобы было в морду-совсем не все колонки играют звук именно так
 
конкурентов в ценовой 200.000 рублей ,у связки 1151+Ф1000 нет
Дану... Мы не в СССР живем! Конкуренты есть всегда!! И того, кто этого отказывается осозновать, они (конкуренты) сжирают... это элементарный закон рынка! Да, а вот чудес уж точно НЕТ и быть не может - это, надеюсь все понимают?

Вот, например:
JBL 4307
JBL 4319 имеют 12" стоят также, как 1151...
JBL LSR6332 тоже 12"
Tannoy DTM 10
ATC SCM 40 примерно столько же выйдут.
PMC OB1 сейчас в Фостере за 168 т. р. продают со скидкой
B&W CM9

Из усилителей можно рассмотреть Neva Audio или AudioForce, которые сделаны в банальном A классе на хороших транзисторах Toshiba с немаленьким таким торроидальным блоком питания.

Я так понял, что мое мнение тут никого не интересует, прошу прощение, что снова вмешиваюсь... Больше не буду... Это последнее, что я написал в этом разделе, обещаю!

Да, из вышеперечисленного списка слышал только 1151 и именно поэтому не стал бы утверждать, что конкурентов им нет и быть не может.
 
Последнее редактирование:
Только на дтм, а DMT 10, thrillfactor на гирслатз, тихарящийся по ходу какой-то тоже большой дядька, их пользует.
И да, всерьез воспринимать профессиональное мнение того, кто пишет "кто отказывается осозновать этого" - ПМСМ, неразумно. Ничего личного.
 
Умиляют меня подобные высказывания.
Это псевдоним И. Христа или Шивы?
Что с того, кто на чём работает?
С другой стороны, с таким подходом можно в <instrument type> не дуть и (пытаться) работать на <shit speaker brand>
 
ОФФ ( сорри ) f03_kolonki_x_mini_max_2_mono.jpg
Послушал тут и офигел . Собираются в массив , на борту карта памяти ,usb, вход-выход . Стоит копейки )) Супер шит-контроль.
 
  • Like
Реакции: MaxNs

Сейчас просматривают