Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Mexap, а можете, пусть даже не вдаваясь в подробности сравнения, привести примеры удачных связок "пассивные мониторы + усилитель", а также модели активных мониторов, которые им уступили? Думаю, многим будет интересно, не только мне.
 
При прочих равных активный bi-amping лучше пассивного подключения. Да, это дороже. Но качество выше.
Вопрос вряд ли в цене: 5-6 оу 4558, стоящие в активных фильтрах не стоят почти ничего, а пара приличных конденсаторов и катушек в пассивном фильтре будут стоить гораздо поболее. Ну а пара 7294 в типичных активных мониторах и вовсе выйдет сильно дешевле нормального усилителя.
 
Kdolotov, так и би-ампинг может быть разным. Одно дело мелкие мониторы ближнего поля, и совсем другое - мэйны, к которым полноценные внешние усилители подключаются. Выше Киношиты вспомнили, видимо, именно их и им подобные большие мониторы Kaiser Suze имел в виду, говоря, что би-ампинг выйдет дороже.
 
Mexap, а можете, пусть даже не вдаваясь в подробности сравнения, привести примеры удачных связок "пассивные мониторы + усилитель", а также модели активных мониторов, которые им уступили? Думаю, многим будет интересно, не только мне.

Могу. Например связка тех же пассивных бехров и дешёвых адкомов - против актива от бехров. В моём случае - таннои актив против танноев пассив, даже с теми же адкомами.
 
  • Like
Реакции: systemfailed
К примеру верхние Питоновские мэйны рассчитаны на активный многоампинг.
С чего бы это, если пассив лучше?
 
Чего тут спорить взялись обладатели пассивных мониторов? Все уже давно сказано что пассивные фильтры - зло для звука!

Золотое зерно активной схемы

Просматривая спецификации на бытовую и профессиональную акустику, многие обратят внимание на тотальное использование активных схем в студийных комплексах. И дело тут не в банальной экономии места — данный тип мониторов обладает наисерьезнейшими преимуществами перед пассивными:
1.Используется многоусилительная комбинация с нагрузкой нескольких «мощников» на каждый динамик акустики — наиболее «громкая» и устойчивая схема, применяемая в быту лишь в очень дорогих комплексах.
2.Усилитель работает в «узкой» полосе частот, что уменьшает интермодуляционные искажения. Выстраивание и оптимизация каждого усилителя под свое направление позволяет улучшить качество и снизить стоимость.
3.Обеспечивается более оптимальная нагрузка усилителя из-за отсутствия разделительных фильтров акустических систем: секция работает напрямую на динамик, а активный разделительный фильтр располагается между предварительным усилителем и усилителем мощности.
4.Исключаются искажения, вносимые пассивными сильноточными фильтрами акустических систем.
5.Лучше демпфируются динамики.

вот почитайте: http://www.ixbt.com/dvd/profi-home-cinema.shtml отличная статья сравнения дорогого пассивного хай энда с активными мониторами!
 
Например, в прославленных Киношитах - пассивные фильтры...
Это в которых периодически приходится менять драйверы, выходящие из строя из-за низкой частоты раздела в пассивном фильтре? И которые таки поменяли на Мосфильме на активные АТС SCM 300?
 
-- medved1961, видимо таки да. Сам их отродясь не видел и не слышал, только писки с придыханием в инете встречал. :)
Меня колонки с ТАКИМ входным импедансом в принципе не интересуют, бо идиотизмъ.

искажения, вносимые пассивными сильноточными фильтрами акустических систем.

-- Это если только отъявленный кретин их ваял. :scared:
Если АБСОЛЮТНО абстрактно - да, отдельные усилители на каждую полосу будет лучше.

Останется только два вопроса :
- будет ли реально заметна разница?
и
- кто из форумчан сможет себе позволить купить ТРИ Брайстона (на трёхполоску), вместо одного и фильтров в колонках? :0372:
Ы?...

P.S. "Активы" в их наиболее многочисленном воплощении, на TDA\STK\4558 предлагаю в этом обсуждении не рассматривать,
бо дерьмо. Независимо от места расположения фильтров.
 
Зачем который раз скатываться в офтоп? Уже много раз было говорено, что решает конкретная реализация.
 
Все уже давно сказано что пассивные фильтры - зло для звука!
Выходит что активные фильтры - ДОБРО :unsure:

-- medved1961[/b
- кто из форумчан сможет себе позволить купить ТРИ Брайстона (на трёхполоску), вместо одного и фильтров в колонках? :0372:
Ы?...

Я могу себе позволить :russian:
Но я не идиЁт. :doctor:
Английские 2-х полосные ПРОАКИ с одним канадским Брайстоном , .....ну и бивайринг в довесок.
Может кто сможет меня убедить в том, что этот сетап есть - Зло ?
Тому премия!
 
Стырил с аудиопортала. Насколько точные данные не знаю.
[OFF]Alesis M1Active / M1Active 620 - LM3886 x2 - National Semiconductor
Behringer B2030A / B2031A - LM3886 x2
Dynaudio Acoustic BM5A / BM5A Compact - LM3886 x2
Fostex NF1A - LM3886 x2
Event - PS、TRシリーズ LM3886 x2 / ASP6 ASP8 (LM3886 x2) x2
ESI nEar05 eXperience - TDA2052 + ?? - STMicro
Genelec 1029A - LM3886 x2
Genelec 1030A - STK4036V x2 - Sanyo
Genelec 1031A - STK4241V - Sanyo
Genelec 8030A - LM4780 - National Semiconductor
Genelec 8050A - STK442-130 - Sanyo
KRK V4 V6 V8 Series2 / VXT6 - LM3886 + ??
KRK Rokit Powered RP5 RP6 RP8 - TDA7294(LF) + TDA2052(HF) - STMicro
M-Audio EX66 - TDA8927 (Class-D) - NXP
Roland DS-5 - LM3886 + ??
SONY SMS-1P - UPC2505 - NEC
Tannoy Reveal 5A 6D - LM3886 x2
Yamaha HS50M HS80M - LM3886 x2
Yamaha MSP7 Studio - STK415-130A - Sanyo[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Long
К примеру верхние Питоновские мэйны рассчитаны на активный многоампинг.
С чего бы это, если пассив лучше?

Нет. Сейчас только пассивный Биампинг на мощные мониторы. Чем пассив лучше показала практика.
 
Применительно к Yamaha MSP7 Studio - STK415-130A - Sanyo 1.JPG2.JPG
Если микросхема именно эта, то THD менее 0,1 до 100 Вт на частоте 1kHz
Затем по частотке сходится в 0,4 на 120 Вт. Есть ощущение что у Denon не лучше...
Кроме того как мне кажется нельзя рассматривать отдельно тракт усиления в мониторах - поскольку здесь существует цельная подобранная система, которая вкупе дает меньше искажений, чем отдельно взятые компоненты (усилитель -АС). Естественно применимо к этой категории цен, (а также категории цен на порядок выше :)
 
Последнее редактирование:
существует цельная подобранная система,
вот про некую "цельность" системы в активных мониторах слышу лет 30 уже как... Легенда это. Есть просто динамики и усилитель в одном ящике, все.

вкупе дает меньше искажений, чем отдельно взятые компоненты
а так бывает? сумма всегда больше любого из слагаемых :) для натуральных величин, во всяком случае...
 
  • Like
Реакции: civilizator и Arlekin
то THD менее 0,1 до 100 Вт на частоте 1kHz

Кому интересен THD на 1кГц? Надо сильно ниже и сильно выше смотреть, например на 70Гц и 10кГц. И не цифры, а сам спектр интересен, может там гармошек стройный лес аж до 20-ой. ;)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Кому интересен THD на 1кГц?

-- Из понимающих - никому.
Придётся ещё раз вернуться к Ямахе МГ.
Вот искажения:

mg.jpg

На 1 кГц - менее 0,003%. Ну просто даже не кайф, а КАЙФИЩЕ! :punk:

Правда, на 20 кГц - уже 8% (восемь процентов). Но - кого это волнует?.. :yucky:

Форум глючит, вот картинка нормальная: http://www.long.ru/mg.png
 
  • Like
Реакции: Schmidt
Long, на 20кгЦ у всех искажения будут достигать целых процентов, интересно что у брайстона на 20-ке
 
Schmidt, если у не-лампового аппарата искажения (любые!) измеряются ПРОЦЕНТАМИ, то это просто дерьмо.
Нет, не так, сорри: ДЕРЬМИЩЕ.

Что же касается конкретно Брайстонов - поройтесь у них на сайте, там во многих
мануалах приведены графики обмеров!

P.S. HALCRO DM-38:
Less than 0,0007% distortion at full power (20kHz)
( http://www.halcro.com/productsDM38.php )

Упоминавшийся в форуме ZD-50:
Реально замерянные гармонические искажения у последнего прототипа
(версия D7.12.86) на 10KHz 50W 4Ohm около 0.0001%

( http://www.vegalab.ru/content/view/225/52/ )

Это так, просто для информации...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Schmidt
на 20кгЦ у всех искажения будут достигать целых процентов

Вот прямо таки у всех?

Long написал(а):
если у не-лампового аппарата искажения (любые!) измеряются ПРОЦЕНТАМИ, то это просто дерьмо.
Нет, не так, сорри: ДЕРЬМИЩЕ.

Дядя Миша всё правильно сказал.

Long написал(а):
Упоминавшийся в форуме ZD-50:
Реально замерянные гармонические искажения у последнего прототипа
(версия D7.12.86) на 10KHz 50W 4Ohm около 0.0001%

( http://www.vegalab.ru/content/view/225/52/ )

Это так, просто для информации...

У меня кстати так и не получилось ничего измерить у своего экземпляра усилителя. Пробовал спектрой+1212м с заменёнными операми - искажения карты заметно выше...

Вот кстати картинка с замера zd50 на AP2. 50W 2ома. Любимый всеми 1кГц :)
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    151,4 KB · Просмотры: 12
  • Like
Реакции: Arlekin
-- Schmidt, конечно, большинство усилителей на рынке - прямо скажем, параметрами и звуком не блещут.
Но тем не менее THD на 20 кГц меньше 1% у абсолютного большинства, кроме явного барахла.

P.S. Я давно хотел написать статью типа "Как читать и правильно понимать параметры техники",
да никто из журналов брать её не захотел, а писать "в никуда" - просто лень... :drool:
Напишу чуть-чуть здесь:
Когда Вы видите в описании любого апппарата некоторый набор цифр параметров, то
прежде всего задайтесь вопросом: -"А почему, собственно, приведён именно ТАКОЙ
набор параметров?"
Например: почему для усилителя даются искажения на 1 кГц, а не в полосе 20 Гц - 20 кГц?
Да всё очень просто - если написать их реальные величины во всей полосе - то, скорее
всего, потенциальный покупатель просто в ужасе шарахнется от данного усилителя,
как чёрт от ладана.
А вот те добросовестные изготовители, кто делают реально хорошие вещи - всегда
указывают и THD во всей полосе, и величины всех других видов искажений, и приводят
в обязательном порядке условия, при которых оно измерялось.


Уфф, многа букв! Сорри за некоторый оффтопик - но надеюсь, что не будет лишним!
 
  • Like
Реакции: Arlekin
-- Ух, ты! Роскошно!
Если не секрет - где мерялось?

Это не я измерял, это Николай(автор) выкладывал на веге. Судя по 60Гц(и кратных) помехи на спектре, это было в Америце :) А спектр конечно внушает. Там ещё DIM100 есть, на последней страничке.
 
Long что можете сказать про mackie mr8, какие там параметры? ни где найти не могу...
 
Давайте все таки будем РЕАЛИСТАМИ!
Стоимость двух мониторов Ямахи 7 в составе которой усилитель + АС примерно 1200$.
Если вы как профессионалы говорите о другом качестве - давайте говорить о ДРУГОЙ стоимости!
Можно ВЧ сделать из алмазов и говорить о том, что ЕГО АХЧ 0,00000...% искажений. Насколько это корректно в сравнении?
Сравнивая бюджетную микросхему в составе монитора с другим монитором выше классом указывайте стоимость этого продукта...
И самое главное - мы говорим об удовольствии от прослушивания музыки.


(простите - речь не идет о РАБОТЕ - название темы -"выбор студийных мониторов ЧИСТО для прослушивания музыки")
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают