Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
@spb user, может дело в банальной разнице в громкости при сравнение? Не было же двух одинаковых комплектов при тестировании откалиброванных по громкости, так, что это все кмк субъективно.
Да и мало ли чего там Focal у себя накрутил. Я тоже почти поддался заблуждению, когда поменял на мониторах входное сопротивление на 15dBu для согласования с цап и для контроля в цифре не более 12db (пару бит информации), а когда назад возвращаешь, так оно и кажется, что лучше во всем, а по факту просто громкость меняется :)
 
Последнее редактирование:
Да, опять не является оптимальной. Ибо этой концепции в реале никто не придерживается ни на стадии записи, ни на стадии
обработки звука.
Для производства консервов нужен целый конвейер, чтобы открыть их - достаточно консервного ножа.
Нам же надо просто не нагадить в продукт, который потребляем.

Ну вот видите - сами же утверждаете, что реализация этих технологий до сих пор несовершенна, несмотря на заявленные ТТХ, и тут же спорите со мной из-за предусилителя...
Не утверждаю. Я сам ничего из этого не слышал. Возможно, это лучше любого набора аналоговых компонентов, я не в курсе. Многие на них работают же.

Про цену компонентов - ну если есть вера в то, что дешевое играет так же, как дорогое при одинаковых параметрах на бумажке - то жить конечно гораздо проще.
Веры нет, как и веры в обратное. Именно потому и не хочется добавлять кучу компонентов: количество переменных растет так, что без устойчивого референса понять, стало в целом лучше или нет, тяжеловато.
 
Нам же надо просто не нагадить в продукт, который потребляем.

Вот для этого и покупается прибор, который не гадит, в отличие от дешевых ОУ в выходном регулируемом каскаде.
Называется "предусилитель". Или "мониторный контроллер", применительно к проф. среде. Они тоже разные бывают почему-то, и их почему-то тоже выбирают, слушают, смотрят на удобство работы... Нет, чтоб просто пассивную ручку громкости за 30 баксов купить... Для чего нужны все эти авоцеты да грейс-дизайны? Сколько здесь было написано про дешевые устройства типа Мэки Биг Кноб и подобное, кривящие звук своими регуляторами громкости?

Именно потому и не хочется добавлять кучу компонентов

Так и не надо добавлять кучу - всего один прибор нужен.

без устойчивого референса понять, стало в целом лучше или нет, тяжеловато

А что там тяжелого? Убрал "лишний" прибор, послушал, потом добавил его и опять послушал. Нет разницы или стало хуже при добавлении "лишнего" прибора? Замечательно. Сэкономил денег.
 
Последнее редактирование:
Убрал "лишний" прибор, послушал, потом добавил его и опять послушал.
Ну субъективно же получится, хотя я после таких опытов отказался от ssm203 (теперь вот думаю, нужно ли было продавать, очень много кто использует и не жалуется).
Тест A/B правильный - это два комплекта идентичных почти, кроме как в одном есть предусилитель в другом нет (громкость одинаковая). Ну или разница должна быть ну очень очевидна.
 
Ну субъективно же получится

Так у нас вся эта тема субъективная - "Выбор мониторов для прослушивания музыки". С комфортом, видимо имеется ввиду. Вы готовы ради правды (правды ли?) терпеть то, что например испытал я, прослушивая топовые KS Digital за миллион? Я сразу скажу - мне даром такое не нужно. Мне надо, чтобы все было похоже на живое исполнение у меня в квартире, при том желательно с минимальными тратами на акустическое оформление помещения. Я этого добился, а все акустическое оформление комнаты для прослушивания у меня свелось к покупке двух ковров - одного на стену, второго на пол. Чтоб эха не было и звона. А с басами у меня порядок из-за конструкции АС - они не бубнят, даже если нормально навалить громкости в маленьком помещении.
Всё! Это и есть счастье со слушаньем музыки через мониторы, на мой взгляд.
Я не прав?

Тест A/B правильный - это два комплекта идентичных почти, кроме как в одном есть предусилитель в другом нет (громкость одинаковая). Ну или разница должна быть ну очень очевидна.

Ну вот например, применительно к предусилителям для меня она очевидна. Для Вас может, неочевидна будет...
Для меня неочевидна разница между ЦАПами, например. Я это не слышу. Я не слышу разницу между мультибитом и однобитом, я не слышу разницы между полным ПКД и транспортом+ЦАП, я не слышу разницы между СД-плеером за 15 килобаксов и СД-плеером за килобакс (если только производитель намеренно не портит звук выходных каскадов плеера, делая звук ПКД мягким, аудиофильским, ламповым, тёплым и т.п.). Были моменты, когда я вроде чего-то там выслушал с сорок пятой попытки - но это все такая мелочь на грани самовнушения, что я предпочел не заморачиваться.
Правда, топовые ЦАПы по 10 килобаксов я не слушал никогда, надо будет как-нить заняться этим на досуге...
 
Последнее редактирование:
Мне надо, чтобы все было похоже на живое исполнение у меня в квартире, при том желательно с минимальными тратами на акустическое оформление помещения. Я этого добился, а все акустическое оформление комнаты для прослушивания у меня свелось к покупке двух ковров - одного на стену, второго на пол. Чтоб эха не было и звона. А с басами у меня порядок из-за конструкции АС - они не бубнят, даже если нормально навалить громкости в маленьком помещении.
Вот это Вам повезло :)
Что за мониторы то?

Ну вот например, применительно к предусилителям для меня она очевидна.
Для меня неочевидна разница между ЦАПами, например. Я это не слышу.
Удивительно
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Что за мониторы то?

Гайтхайны.


Сам в шоке, на всех форумах пишут, что это как два пальца об асфальт...
Я честно пытался неоднократно - и нифига. Это при том, что всякие тесты на музыкальный слух спокойно проходил и 20 килогерц слышу.
 
  • Like
Реакции: M Clis
А с басами у меня порядок из-за конструкции АС - они не бубнят, даже если нормально навалить громкости в маленьком помещении.
Главное верить.

p.s. Я извиняюсь, но это не возможно, какие бы хорошие и конструктивные мониторы у Вас не были.
 
Главное верить.

Было с чем сравнить...
Переделывать комнату в подобие студии целей никогда не ставилось.

Я извиняюсь, но это не возможно, какие бы хорошие и конструктивные мониторы у Вас не были.

Не, ну я ж сразу написал - звучание ПОХОЖЕ на живое. А не КАК живое.
Да и что сложного в том, чтобы отодвинуть АС от задней стены и сесть так, чтобы не попасть на пик волны или спад?
 
Не, ну я ж сразу написал - звучание ПОХОЖЕ на живое. А не КАК живое.

Теперь я Вас понял, Вы сравниваете с тем, что если в Вашу комнату не подготовленную посадить контрабас и он будет играть, то убрав его и посадив Гайтхайны звук похож. Тогда охотно верю. Звук будет как живой и ужасный :)
Вот Вы поставили себе Гайтхайны и напроч убили их возможности по звуку своей не обработанной комнатой. Какой смысл в таких дорогих мониторах?
 
Последнее редактирование:
Господа! Я не отрицаю важность акустической обработки.
Но!
Во-первых, поставив говёную АС в акустически обработанную комнату вы никогда не получите аховый звук.
Во-вторых, мне нельзя купить нормальную прямую АС, не переделав пол-квартиры? Т.е., входной билет в этот элитарный клуб любителей студийных мониторов (даже 500-долларовых) подразумевает обязательное наличие студии звукозаписи вместо жилой комнаты?
В-третьих - тут у всех дома минимум студия Мосфильм? Или может на работе? Чета сильно сомневаюсь...)))

Звук будет как живой и ужасный

Ну Вам, Константин, конечно виднее, как там у меня дома на самом деле))) И что с басами.
Давно ли звук, похожий на живой, стал ужасным? Может я чего-то пропустил?

Вот Вы поставили себе Гайтхайны и напроч убили их возможности по звуку своей не обработанной комнатой. Какой смысл в таких дорогих мониторах?

Ой, только пожалуйста не надо теперь говорить, что и беринжеров хватило бы)))
 
  • Like
Реакции: vicle и M Clis
А шо за гайтхайны-то? кардоидные?
Хоть понять о чем сыр-бор )
 
А что вы таки предлагаете слушать в необработанной комнате, чтобы там ничего не "убить"?
@spb user,
Предлагаю немного позаботиться об обработке комнаты для прослушивания, а не мониторы менять, с ними то все в порядке, многие студии позавидуют. Что бы получить максимально возможно приближенный к живому звук :)
Благо сейчас аккуратных и рабочих решений много.
 
Последнее редактирование:
@spb user, честно с благими намерениями, я слышал хорошие мониторы в подготовленном и не подготовленном этом же помещении, разница колоссальная, не как между преампами ;)
 
Константин, я тоже много чего слышал и много где был, о недостатках своего помещения я прекрасно осведомлен.
 
  • Like
Реакции: Knstntn
Дико извиняюсь,но топик ооочень похож на анекдот :)

Пионер и пенсионер стоят на остановке.Пенсионер чихнул.
Пионер: Будте здоровы!
Пенсионер: Спасибо!
Пи: Не за что!
Пе: Ну что, вы!..
Пи: Не стоит!..
Пе: Не умничай!!!
Пи: ПОШЕЛ НА Х....Й!!!
 
В пустой комнате 18 метров:




Не слышу тут проблем с басом... Я, правда, сильно позлее музыку слушаю - но и там все хорошо.
 
а он там естъ? я в затычках баса не слышу )

Попробуйте не через затычки слушать, а хотя бы через комповые динамики.
Впрочем, если ожидать от гайтхайнов сабвуферного баса в духе заниженных белых приор, то конечно такого "баса" там нет.
Вообще забавно читать откровения о неудавшемся басе в необработанном помещении от владельцев 6-8 дюймовых пукалок... Господа, если у вас бубнят столь мелкие мониторы, то у вас явно что-то не то... с этими вашими мониторами. Смените их на нормальные.
Либо научитесь их расставлять правильно в имеющемся пространстве. Калькуляторов мод в инете тьма тьмущая.
 
Последнее редактирование:
Попробуйте не через затычки слушать, а хотя бы через комповые динамики.
Вы не совсем поняли, что я имел в виду )
Какой смысл смотреть на ужатый звук, записанный неизвестно на что, и проигрываемый на совершенно других колоночках?
Видимо прослушивание мониторов через ютьюб для меня так и останется книгой с семью печатями )

А баса там точно нет.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и vicle
Видимо прослушивание мониторов через ютьюб для меня так и останется книгой с семью печатями )

Для меня тоже, но явные косяки звука, как то гудеж басов, через эти ролики вполне себе можно услышать.

А баса там точно нет.

Ладно, будь по-Вашему...
 
Попробуйте не через затычки слушать, а хотя бы через комповые динамики.
Впрочем, если ожидать от гайтхайнов сабвуферного баса в духе заниженных белых приор, то конечно такого "баса" там нет.
Вообще забавно читать откровения о неудавшемся басе в необработанном помещении от владельцев 6-8 дюймовых пукалок... Господа, если у вас бубнят столь мелкие мониторы, то у вас явно что-то не то... с этими вашими мониторами. Смените их на нормальные.
Либо научитесь их расставлять правильно в имеющемся пространстве. Калькуляторов мод в инете тьма тьмущая.

А Вы все сказки рассказываете и сами в них верите. Ваш полнейший не профессионализм в области акустики помещения и влияния ее на конечный звук воспринимается звукорежиссерами и завсегдатаями этого форума весьма скептически, потому как они в отличии от Вас знают, что эти пукалки, как Вы выразились 8” в подготовленном помещении могут. А Ваши Гайтхайны (хоть и стоят вагон денег и очень хорошие мониторы) в пустой комнате эти деньги на ветер (разве, что к телевизору подключить, первый канал смотреть-слушать) и что бы Вы тут не говорили, сходите лучше в раздел строительство студии и пару тройку ловушек смастерите для своей комнаты. Потом возвращайтесь и утирайте мне нос с моими 8”.
 
Последнее редактирование:
@spb user, послушайте при возможности Quested V2108, JBL LSR 6328 (в реальной студии, а не по видео!!!), потом рассуждайте о "пукалках". Поверьте, на этом форуме все или почти все знают о существовании мейнов с пятнашками (даже, о ужас, с двумя!), некоторые на них работают. Кстати, именно на "пукалках" с правильной серединой все равно выполняется основная часть работы по сведению.
 

Сейчас просматривают