Откуда такая разница в звуке???

  • Автор темы Автор темы DmitryYa
  • Дата начала Дата начала
Интересно,а на виниле и кассетах бывает этот эффект голограмы?

если внимательно прочесть первый пост - можно найти ответ на первый вопрос :) а про кассеты... честно сказать уже не помню - хотя и гонял музон в плеере с 89 года... на кассетника не видел уже лет 8... )
 
mexap, Дык я про то что бывает.
Я пока вообще скептически отношусь к заявлениям,что куда-то все девается.Возможно какой либо недогляд в настройках.
Мне кацца что и в МР3 не особо чего куда девается.
:0372:
 
Последнее редактирование:
Может это просто такая современная тенденция — красивенько, прилизано, причёсано и одно враньё?

Ох, как это верно, и далеко не только в акустике. Красивые обертки научились делать и впаривать, а содержимое от этого сильно пострадало...
 
Никакого недогляда. Всё очень просто объяснить с физической точки зрения. Для того, чтобы глубина сцены была слышна, необходимо обеспечить линейность ФЧХ. Достичь этого можно только тщательным подбором компонентов радиоэлектроники. Разброс параметров деталей в каналах должен быть минимален во всех устройствах звуковоспроизведения. Если разброс слишком велик, то синфазные сигналы приходят в разный момент времени. Это и нарушает картину сцены. В мр3 проблема в другом — здесь сложность в потери низкоуровневого сигнала, который и обеспечивает ощущение глубины сцены. Да и что происходит с ФЧХ при кодировании в мр3 — большой вопрос.
 
Я встряну в эту тему, слушал музыку через разные конвертера, подключил в режиме ЦАП сэмплер AKAI S1000, был потрясён его звучанием. Действительно хорошо слышны, планы, очень высокая разборчивость микса, хорошая прозрачность, плотные низы, и т. д. От качества ЦАП многое зависит.
 
Вот всем рекомендую, обратите внимание на Metric Halo. Даже не смотря на то, что это только для Mac.
Спасибо, но я на РС и Мак в ближайшей перспективе не светит ни на работе, ни, соответственно, дома. Скакать с одной платформы на другую не очень хочется.
А Metric Halo я пару лет назад тестил у знакомых - очень достойная весчь!
 
Для того, чтобы глубина сцены была слышна, необходимо обеспечить линейность ФЧХ. Достичь этого можно только тщательным подбором компонентов радиоэлектроники.
Эх, вот всего лет пятнадцать назад все было достаточно ясно - вот конфета, вот говно... (ну, утрирую конечно). А теперь и прям не поймешь, обертки то одинаковые.
 
ну вот открытие - конверторы бывают плохие и хорошие. Это не очень прямо, но коррелирует с ценой. На то, что совсем хочется - денег нет. Второе открытие - новое не всегда лучше. В нынешних реалиях - вообще редко.
 
Знаете, как оно бывает ?
Сидим в студии, коллега показывает разницу звучания двух карт – вот говорит, все плоско, а тут такая глубина...
Слушаю, да, но глубина какая–то странноватая, раз руку за пульт к разъему – ну так и есть один не до конца воткнут. Опа – и на обеих картах нет глубины... А человек несмотря несколько лет в уверенности пребывал!

Это я к тому, что если усовременных интерфейсов ЛЮБОГО уровня слышна четко уловимая разительная разница - проблема либо в коммутации или настройках ачх, либо лежит за рамками познанного
 
раз руку за пульт к разъему – ну так и есть один не до конца воткнут

значит либо моно, либо противофаза жесткая... не вычислять такие вещи на слух с первых же секунд может только совершенно никогда не работавший со звуком человек. Здесь же, полагаю, все же речь идет о несколько иных вещах.
 
Так и что теперь делать? Маководы опять на высоте, у них есть крутой звук - Metric Halo Mobile I/O 2882...
А что на ПК, все плохо?
блин, я и не знал, что половина у нас на форуме неправильный саунд пишут, сводят и мастерят... "видели те гранаты у них не той консистенции"... в смысле звуковухи не выдают - нужного пространства в глубину...
и куда теперь двигаться? что искать? на что равняться? на каких конвертерах обязательно теперь искать звучку?
 
Во, потому и во Флэйме создал тему... Конечно, под Windows, я уверен много очень достойных карт. Linx One звучит лучше чем 2882 — лично сравнивал. Думаю, что FF800 и прочие RME тоже хорошо звучат. Но их я не сравнивал впрямую со своей картой, а утверждать голословно — не мой принцип.
Я просто лишь хочу, чтобы те кто работает в индустрии задумались ещё раз над тем, на каком оборудовании они работают, чтобы обращали больше внимания на такие вот мелочи. Понятно, что многое упирается в бюджет, но та же, снятая с производства, Linx One сейчас стоит не дорого. И нет смысла гоняться за новинками — очень часто они оказываются слишком сомнительны. И не всегда мониторы именитых фирм за бюджетные деньги дадут больше, чем грамотно подобранные бытовые колонки, пусть и 20 летней давности. В конце концов — те же динамики в деревянных корпусах. Никаких новых принципов звукоизвлечения в профессиональных мониторах не придумано.
Уделяйте чуть больше внимания мелочам.
Глядишь, тогда и качество нашей продукции будет выше.
 
Я давно уже в качестве мониторов ближней зоны использую пары Bang & Olufsen и Siemens, причем очень старые. И они по рождению совсем не студийные мониторы, а просто акустика хай-фай (ну, правда премиум-сегмента, но все же бытовая). Меня этому в свое время подучили ребята, занимающиеся мастерингом симфонических произведений для СД. Лично мое мнение - современные мониторы стоимостью до 2000 долларов мои ящички убирают просто на раз-два.
 
DmitryYa, нафига 2882 если все равно на выходе - то шансон пээсэрочный, то радиоформат, то реклама в -4 RMS? смысл? слушать музыку в аудиофильском качестве? тогда можно пойти дальше, и купить что-то по-серьезнее. и вообще, что-то всё тема больше на аудиофильскую смахивает. опять "глубина сцены", "звучит лучше" и так далее - может не стоит?
 
если все равно на выходе.... может не стоит?

может и не стоит. да вот что-то большинство современных работ слушать просто не возможно, за редчайшим исключением.

зы: а уж сводить шансон или радиоформат - это личное дело каждого.

зыы: топик прекрасная лакмусовая бумажка :)
 
M Clis, простите, а что стоит? На что обращать внимание человеку при выборе рабочего инструмента? Знаете, я люблю возиться с проводами, паять их, я могу раскидать электрику в многоэтажном коттедже. И я купил себе массу хорошего профессионального инструмента для работы с проводами — паяльник дорогой, всяческие кусачки, ножи специфические. Хотя всё это только лишь хобби. Так почему же мне не озаботиться тем, чтобы мой основной рабочий инструмент соответствовал самым высоким стандартам. И вне зависимости от того, над каким материалом я работаю, я хочу процесс контролировать по всем параметрам. Иначе я сам себя уважать перестану.
 
Последнее редактирование:
DmitryYa, музыку делать . Рабочий инструмент - для работы. Хобби - для хобби. Я категоричен в этом плане.
mexap, не то не там слушаете это раз. обобщать не стоит два. личное дело - не тема для дебатов, как и моя личная точка зрения по поводу среднестатистического контента, который выдают студии на территории СНГ.
 
Рабочий инструмент - для работы.

а если рабочий инструмент, скажем так, слегка "кривоват", так что будет на выходе?

не то не там слушаете это раз.

"не то" это что? и "не там" это где? очень бы хотелось услышать "то", что можно послушать из свежего(пускай и не русского), ну а на чём и где послушать я найду :)

как и моя личная точка зрения по поводу среднестатистического контента, который выдают студии на территории СНГ.

а вот это высказывание очень коррелирует с

если все равно на выходе

зы: эта беда не только территории СНГ касается - пол так называемой "фирмы" тоже с убитым напрочь саундом.
 
А делается не только музыка, но и звук. То есть, на него не надо внимания обращать? Пофигу как звучит, да? Или "не наше дело"? А чьё тогда?
"Лучше звучит" - это не аудиофилия, это соблюдение элементарных санитарных норм. "Глубина сцены" как часть пространственного впечатления входит в протокол субъективной оценки звучания фонограмм далеко не у аудиофилов, а вовсе даже в OIRT/AES. Или они тоже фигнёй маются?
 
mexap, убитый напрочь это где слов разобрать невозможно, как по мне. в целом, суть твеой точки зрения мне ясна, и я бы хотел её поддержать, но на практике не получается. в теории - согласен с тобой на 100%. на практике - вообще параллельно.
 
[OFF]Ifrit, послушайте, что нынешние тинейджеры слушают. например новомодный трэп или что-нибудь из grimes или какой-нибудь toro y moi. недавно вот переслушивал Zodiac - он, с учетом года выпуска, по всем параметрам звучит музыкальнее. но самое смешное - это уже никто не понимает. мода на ужасный звук последние 2-3 года меня доканала, и я расслабился. потому что на потоке пипл хавает вообще всё, хотя раньше я очень сильно боролся за звук. оказывается - зря. прошу прощения за оффтоп, наболело.[/OFF]
я за звук и за качество. на мой взгляд, в нашей стране есть костяк специалистов, кто делает достойный звук. нет cлушателя, я это давно повторяю регулярно.
 
  • Like
Реакции: Magnet
[OFF]То есть, вы сдались, и теперь предлагаете всем остальным сделать то же самое? Делать и слушать дерьмо?
Спасибо за предложение послушать музыку для подростков, я уклонюсь от этого. Потому что для меня там нет ничего интересного ни по форме, ни по содержанию.[/OFF]

я за звук и за качество. на мой взгляд, в нашей стране есть костяк специалистов, кто делает достойный звук. нет cлушателя, я это давно повторяю регулярно.
Слушатель есть. Пусть и меньше, чем весь мейнстрим. В любом случае непонятно, - можно, оправдываясь мифическим отсутствующим слушателем, гнать халтуру? Может, тогда чем-то другим заняться? Менее затратным и более прибыльным?

Как же всё это напоминает гоголевский "Портрет".
 
вообще конечно слово "аудиофилия" себя дискредитировало давно, но совсем не своим значением, а конкретными, вполне живыми персонажами. и в самой по себе "любви к звуку" нет ничего плохого, особенно для нашей профессии. работу нужно выполнять или всей душой или не браться за неё вовсе. а вот пренебрежение к результату на выходе и отличает "мастеров" от "ремесленников" своего дела.

зы: не скрою, у самого рыльце тоже в пушку, и конечно есть в моих прошлых работах и те, за которые откровенно стыдно. но признание своих ошибок - это первый шаг к их пониманию и исправлению. ;)
 
или какой-нибудь toro y moi

если это был пример плохого звука, то по моему неудачный, ибо это все звучит просто о***енно...офигенные фанковые биточки...вокал в духе Mayer Hawthorne...музыка просто супер имхо...ну а насчет грайма - так там так и задумано все, само название стиля говорит за себя, но вы и сами знаете историю думаю...да и трэп не самый худший представитель современной музыки, всяко интереснее Тиест и Скриллексов, имхо опять же
 

Сейчас просматривают