Откуда такая разница в звуке???

  • Автор темы Автор темы DmitryYa
  • Дата начала Дата начала
конечно слово "аудиофилия" себя дискредитировало давно, но совсем не своим значением, а конкретными, вполне живыми персонажами.
+1. Сам термин - это прекрасное понятие "любовь к звуку". Но благодаря "некоторым персонажам" происходит искажение понятий. Вот например, есть любовь к животным, а есть зоофилия :laugh2: Вроде - прямой перевод, а на самом деле... )))))))
 
[OFF]dhattura, вот видишь! и ты - про музыку. а не про звук. звук - это yello например, или orbital в 90-х, если про электронику говорить. depeche mode в конце концов. не то. про grimes про группу речь идет а не про стиль.[/OFF]
Ifrit, я сдался для некоторых клиентов. cпоры с пеной у рта что авичи звучит как кусок говна просто приводит, в итоге, к головной боли, а не к продуктивному сотрудничеству, если Вы понимаете, о чем идет речь. :laugh:
 
А я не сдался и не собираюсь! Те, кому не нравится, что я делаю - уходят, кому близок мой звук - возвращаются. Мне просто нужен простой, но качественный инструмент для дома, с работы же 192-ые не утащишь)))))
Всякие Фокусрайты, Еси, и М-Аудио (внешние) переслушал - нет того ощущения звука, как на 192-ых, старых Апогеях, даже на 400-ом фаерфейсе все более-менее нормально. Как можно производить карты, на которых не услышать реальный звук?
Компрессоры DBX-ы новые компрессят или жуют звук?
Neuman U87AI разве звучит как Neuman U87?
Нет, нужно в консерватории что-то менять)))
 
Ulysses65, как не нужно менять... уже как минимум 2 -е говорят, что RME Fireface 400, не тот звук дает.. или почти тот...
так чтаа нужно разобраться...
 
А я не сдался и не собираюсь! Те, кому не нравится, что я делаю - уходят, кому близок мой звук - возвращаются.
+1. НМВ спорить с пеной, а потом все-таки сдаваться - вообще смысла нет, и для исполнителя, и для клиентов - все равно лучший по их разумению результат обеспечит только их полный единомышленник...

А поскольку на каждый товар найдется свой купец, нужно просто каждому искать подобных - и все будут довольны.

Ближе к сабжу - переслушал на днях Touch Yello - ну что сказать... Гиганты.
Штоле, спросить у них, какой картой пользуются? ))))) Все эти годы ))))))
 
dhattura, вот видишь! и ты - про музыку. а не про звук. звук - это yello например, или orbital в 90-х, если про электронику говорить. depeche mode в конце концов. не то. про grimes про группу речь идет а не про стиль.

но ведь в данном случае подобный звук это часть художественного замысла

Гипнагоджик (также чилвейв, глоу-фай) — способ выражения ностальгии через лоу-фай, породивший несколько популярных новых течений. Термин «гипнагоджик-поп» в 2009 году огласил журналист Дэвид Кинан. Так он назвал преобладающую в то время в мировом андеграунде музыку, звучащую словно запись с пленки, которую пожевала и выплюнула корова. У этой музыки была прочная идеологическая основа — это ностальгия по восьмидесятым от поколения, которое едва способно помнить то десятилетие. Кинан сравнивал гипнагоджик-треки с бумажной ксерокопией, которая сама сделана с другой ксерокопии, и так далее — в общем, когда от оригинала остается только смутный образ. Такое расплывчатое, даже расплавленное звучание напоминает гипнагогию — состояние полудрёмы, во время которого можно слышать галлюцинации. Оформившись в андеграунде, идеи гипнагоджика перешли в поп-музыку; отсюда весь «кассетный» лоу-фай-поп от Washed Out до Memory Tapes, который называют то чилвейвом, то глоу-фаем.
 
daicehawk, правильно, вопрос в том, что на рынке масса приборов, позиционируемых как профессиональные, на самом деле таковыми не являющихся. Это вопрос выбора и приоритетов. Это вопрос профессиональной этики производителей оборудования. И про качество компрессоров некогда уважаемой фирмы здесь уже упоминали.
 
2 DmitryYa Как это ни странно наверно лучше работать на плохой карточке и добиваться на ней максимальной глубины, ну а мониторить на хорошей. Думаю, что хуже от этого не будет, даже наоборот.

З.Ы. Чую, что сейчас меня забросают грязными тряпками. :)
 
Freddy Kruger, +1, включили как-то Weiss'овский DAC, послушали свои миксы, все расцвело, зашевелилось и появилось 6-ое измерение.. Подумали и выключили нафик =)

Кстати у меня от этого эксперимента осталось смутное ощущение, что оцифрованный микс, прослушанный через Weiss звучит лучше, чем тот же микс до оцифровки. С тех пор зародилась мысль, что то, что звучит лучше - не факт, что звучит правильнее..
 
Freddy Kruger, +1, включили как-то Weiss'овский DAC, послушали свои миксы, все расцвело, зашевелилось и появилось 6-ое измерение.. Подумали и выключили нафик =)

Кстати у меня от этого эксперимента осталось смутное ощущение, что оцифрованный микс, прослушанный через Weiss звучит лучше, чем тот же микс до оцифровки. С тех пор зародилась мысль, что то, что звучит лучше - не факт, что звучит правильнее..
До оцифровки это как? микс в коробке был? То есть + 2 компонента при оцифровке - ЦАП на выгоне и АЦП на записи?
 
Freddy Kruger, какая гадость — работать на плохом оборудовании. Если ваши мониторы не дают низа а Вы его накручиваете так, чтобы он звучал сочно... Что будет при прослушиваниии такого микса на правильном аппарате??? То-то и оно! Работая на слабом оборудовании Вы непременно ошибётесь, и с глубиноу сцены тоже. Она просто не будет естественной и органичной. Так может не стоит себя мучить?
 
Последнее редактирование:
+1, включили как-то Weiss'овский DAC, послушали свои миксы, все расцвело, зашевелилось и появилось 6-ое измерение.. Подумали и выключили нафик =)
Я после вашего Weiss-a сам чуть аудиофилией не заразился :mosking:
 
Она просто не будет естественной и органичной.

а скорее всего её просто не будет :)

лучше работать на плохой карточке и добиваться на ней максимальной глубины

как добиваться? на ощупь? если там просто этого не слышно? вернее слышно всё, ревера и все звуки, но всё отдельно: вот плоский звук-вот на нём плоский ревер, а в единое целое 3д пространство звуки просто не собирается.

в принципе мне вполне понятна позиция подавляющей :) половины мнений в этом топике - "при таком материале и таких слушателях"... но думаю что и от нас самих тоже сильно зависит формирование вкусов этих самых слушателей, а если делать всё с позиций "и так сойдёт", "нафига учить, спорить" - не роем ли мы сами себе яму, опуская общую планку? падать то легко, а вот подняться... и так уже на ряду со всеми бесчисленными "фотографами" и "диджеями" - каждый теперь у нас "звукач", а многочисленные левые видео "курсы" только укрепляют в самомнении.... кстати соседний топик о кризисе звукозаписывающей индустрии очень в тему. всё стало поверхностным и одноразовым: мониторы, карты, слушатели, музыканты, "звукачи", музыка, знания...

зы: встречаются два фотографа и один другому говорит: -ты знаешь, я решил стать дантистом... -это как?! -ну как, как.... кресло я уже купил....
 
[OFF]mexap, формирование вкусов - работа маркетологов. и тут хоть усрись.
и еще - любимые записи многих цифровались через порядочную хрень, а если вспомнить про 12 битные акаи и прочие бюджетные adat ухищрения, то тем более понятно, что с классным звуком у 90% населения земли ассоциируется звук не честный и качественный, а честный и харАктерный. типа у daft punk крутой звук, или у тех же упомянутых toro y moi. а у yello многим звук не понятен - слишком хирургически чистый. и аналогий массу можно провести. так что этот разговор, как всегда, ни о чем. [/OFF]

братцы, ну давайте какие-то не знаю, тесты сравнения? что-то по математике я соскучался. можно вашу глубину сцены и пространство как-то померять? выходы карты в стерео перецифровать на третюю, потом вычесть mid/side компоненты в противофазе у получившихся файлов? что-нибудь в этом духе реально проделать? а то что-то опять балабольство сплошное ни о чем, хоть и флейм.

DmitryYa, а на чем мониторите-то? barefoot? pmc? atc? quested? что-то покруче?
 
[OFF]mexap, формирование вкусов - работа маркетологов. и тут хоть усрись.
и еще - любимые записи многих цифровались через порядочную хрень, а если вспомнить про 12 битные акаи и прочие бюджетные adat ухищрения, то тем более понятно, что с классным звуком у 90% населения земли ассоциируется звук не честный и качественный, а честный и харАктерный. типа у daft punk крутой звук, или у тех же упомянутых toro y moi. а у yello многим звук не понятен - слишком хирургически чистый. и аналогий массу можно провести. так что этот разговор, как всегда, ни о чем. [/OFF]

братцы, ну давайте какие-то не знаю, тесты сравнения? что-то по математике я соскучался. можно вашу глубину сцены и пространство как-то померять? выходы карты в стерео перецифровать на третюю, потом вычесть mid/side компоненты в противофазе у получившихся файлов? что-нибудь в этом духе реально проделать? а то что-то опять балабольство сплошное ни о чем, хоть и флейм.

DmitryYa, а на чем мониторите-то? barefoot? pmc? atc? quested? что-то покруче?
А еще на резак матрицы под винильчик сигнал пускали с середины 70ых через 12 битный дилей. Однако дрочат слушают и восхищаются
Мне Yello както по барабану, да, не трогает. Низ у них вообще не нравится синусный
 
А еще на резак матрицы под винильчик сигнал пускали с середины 70ых через 12 битный дилей
вообще-то со специального магнитофона http://www.oxsa.com/a-very-unusual-tape-recorder-used-for-mastering studer-a80-mastering.jpg
 
Prelisten head, ага. тока говорил человек, еще и 14 битные дилеи тоже были.
ну халтурили, да :) это не мешает виниломанам :) Видел там хорошее по ссылке
[video=youtube_share;DPj7KZQhqo4]http://youtu.be/DPj7KZQhqo4[/video]
 
M Clis, по-поводу мониторинга своего я писал выше. У меня совершенно бытовой мониторинг, но поверьте, многим и многим „профессиональным" мониторам он даст фору.
P.S. К вопросу, заданному в топике... Я склоняюсь к мнению, что разница в звуке кроется в аналоговой части. 12-ти битный конвертер с хорошим аналоговым обвесом на высоких уровнях (а это большинство рок-записей) прозвучит лучше чем 20-ти битный с плохой аналоговой частью.
 
Последнее редактирование:
Вот жеж блин.Я не радиоиненер,может кто пояснит....
Сейчас все(почти) на микросхемах.Дискрет только в качестве обвеса по питанию и еще может согласованию.
Где собака зарыта?
 
Где собака зарыта?

где? скорее всего в дешёвых операх 4580(и подобных), в даташитных схемах цапов - гарантирующих лишь номинальную работоспособность - но тем не менее воплощающихся в большинстве карт, в криво спроектированных печатных платах - собирающих помехи и имеющих неоптимальную трассировку, в некачественном питании и даже в дешёвых разделительных электролитах и в безродных смд толстоплёночных резисторах...
 

Сейчас просматривают