Я бы вообще делал бы так :
Сначала пробы у микрофона на выученном и подготовленном материале .
Потом анализ вместе с поющим .
Потом логопед .
Потом работа с правильным педагогом , который не дифрагму рассказывает куда девать , а учит дышать , петь длинные ноты , нюансы - форте , пиано , микст , субтон .
Потом опять пробы.
И так до бесконечности , пока не пришло бы тупое вокальное мастерство .
Потом работа над характером , ритмикой и динамикой.
Потом , если не получается , опять на пару месяцев первый этап .
Далее снова пробы на микрофоне , и.т. д.
Вот тогда , когда человек научится правильно и вовремя брать дыхание , умело расходовать запас воздуха и.т.п. поставил бы опять к микрофону .
Затем не мешало бы пройти все круги ада по-новой .
И так разов пять-шесть .
И когда это поющее чудо научится не глотать слова , слоги , ставить в конце слов знаки препинания , всякие " ть", "мь" , "фь" и так далее , выучит мелодию , слова и ритм , вот тогда оно должно встать к микрофону в студии , и изобразить искренность , душевность и правду .