Tube screamer на примерах soft и hard

Zerocool

Dart
18 Май 2003
33.955
34.461
113
47
Belgorod
сделал сравнение аналогвого тюбскримера chris custom ts 808
и родного кпашного green scream
после прошивки 1.6 кемперовцы сильно пофиксили звук педалей
и мне теперь встроенный нравится больше чем аналог в большинстве случаев , он жирнее и артикулированнее
 

Вложения

  • Like
Реакции: wacker
Да, Матампыча бы слухануть, или какой нить усилок с густым сладжевским перегрузом!
 
Zerocool, Артём, а можно этот же пример ещё и совсем без грелки выложить?

Просто сколько ни пробовал втыкать их перед усилком, ничего полезного для себя не получал, гейна чуток добавляют (но этого у хайгейновых голов и так хоть задом жуй, можно и на усилке больше повернуть), низ подрезают (но и это тоже, по мне так не критично), верхнюю середину красят (но тут вообще вопрос желаемого результата)... А что бы прям какие-то ощутимые плюсы от них были (атака "собралась" бы, или зерно изменилось бы в приятную сторону), как-то не получалось извлечь. Может потому что люблю как раз таки круупное, рычащее зерно.

Короче, если есть наглядный пример/сравнение позитивного влияния грелок на звук, то ткните носом
 
wacker , по поводу грелок странный вопрос )) дело в том что 95 процентов звука современного металла - без грелок не пишутся)
да они фокусируют низ , убирают рыхлость ампа , уменьшают зерно и делают звук "глаже "...
 
wacker , по поводу грелок странный вопрос )) дело в том что 95 процентов звука современного металла - без грелок не пишется)
да они фокусируют низ , убирают рыхлость ампа , уменьшают зерно и делают звук "глаже "...
 
95% это конечно показательно :) Но вот думается мне, что это по той же причине, что и ТДМ до сих пор в почти всех больших коммерческих студиях. Он просто там "всегда" был :) Зачем менять привычки.
Но вот примеров, в которых я бы услышал позитивное влияние грелки на звук (по сравнению к тому же сетапу без грелки, но чуток по другому настроенному, гейн/темброблок), я пока не слышал. В лучшем случае было шило на мыло. Вот и охота уяснить, где именно я не понимаю / не слышу пользы грелок.
 
wacker сам не играешь ??
если не играешь - тогда точно не поймешь , это относится к формированию звуокизвлечения
и тут точно дело не в привычках, грелка сильно меняет звук , и просто головой - такой звук не получишь ..
никак

тот суховатый дж дж дж , который так обожают все гитаристы - получается только с грелкой..

возможно ты просто сталкивался не с теми грелками ) , бо как современные ибанезы и тому подобное - действительно ухудшают звук )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SerGoL_81
wacker сам не играешь ??

Играл раньше, но не металл. И всегда усилка хватало. И звукоизвлечение на пальммьютах, да и вообще тяжёлых риффах вроде не страдало.

А теперь частенько просто прописываю партии для металюг на второй план, когда аранж недодуман.
Но это приходится делать наскоряк, с софтом (так как за это обычно не платят, а сдавать дерьмо "недоделанное" рука не поднимается). И каждый раз, когда я пытаюсь перед софтоусилком поставить софтогрелку, в конце ВСЕГДА она либо вылетает совсем и усил перенастраивается, либо вообще вся цепь меняется, потому что не звучит. Вот поэтому и хочу примеры послушать, в которых наглядно слышна не просто разница, а именно бенефит.
 
achsan, Тема была не про то, как грелка может подогреть чистый ламповый канал до лёгкого кранча, а про тяжёлый митолл и хайгейновые усилки.
 
Сие обсуждение бы выделить в отдельную тему с примерами "с-без", если уж так интересно. Я думаю, многие не отказались бы посмотреть и попрактиковаться
 
скример в этом случае как бы "фокусирует " середину, выпячивая гитару ...уханье внизу пропадает
но с таким злым ампом и злой гитарой разница конечно не настолько показательна как с какой нить рыхлой месой, и dull звучащим инструментом
это 6505 в последнем и предыдущих двух примерах

кстати никто так и не отозвался по моему сравнению скримеров , одному мне кажется что KPA шный лучше чем крис кастом 808 ?
 
тема была не про то, как грелка может подогреть чистый ламповый канал до лёгкого кранча, а про тяжёлый митолл и хайгейновые усилки.

вот пример на хайгейне, из цифры в цепи только импульс:
no ts gain 9 - без грелки, гейн на преампе на девять часов
ts gain 9 - с грелкой (ts9 keeley mod, тембр 12, гейн 9, выход по уровню ~ входу), гейн на преампе не менялся, девять часов
no ts gain 12.mp3 - без грелки, гейн на преампе на 12 часов (с целью ммм.... несколько компенсировать разницу, для наглядности)

разница, по моему, совершенно очевидна; и по зерну и по частотке.
 

Вложения

  • Like
Реакции: wacker, Zildjian и Vovan75
кстати никто так и не отозвался по моему сравнению скримеров , одному мне кажется что KPA шный лучше чем крис кастом 808 ?

атаки в кемпере чуть акцентированней вроде, но аналог как то приятнее на слух, бархатнее.
 
кстати никто так и не отозвался по моему сравнению скримеров , одному мне кажется что KPA шный лучше чем крис кастом 808 ?
Вроде как есть ощущение что кпа-шный поострее на палме, но на уровне чего то почти эфемерного).
 
Вообще то рассуждения о грелках-безгрелках здесь это как бы оффтоп тут. Вкрутите ему гейн грелки на полную по сравнению с чистым усилком, вопросы, думаю, отпадут.)
 
кпашный скример однозначно лучше, без всякой эфемерности
 
кстати никто так и не отозвался по моему сравнению скримеров , одному мне кажется что KPA шный лучше чем крис кастом 808

Специально скачал все примеры и послушал на мониторах, а не в ушах.

Насчёт аналог - КПА (если не брать во внимание, что разница могла быть в исполнении)
По мне, так на КПА как будто компрессор с длинным релизом работает, звук проваливается/плавает слегонца. На аналоге всё чётко. И именно по этому и атаки там на мой слух лучше, чем на КПА. Вообще весь рифф там "стабильней". Но слышно это только свежими ушами первые 2-3 минуты, потом адоптация и уссё, всё одинаково. Отдохнул 3 минуты и опять разницу слышно.

Насчёт БЕЗ грелки:
Ну блин, поднял на 0.8 дб пример без грелки, чууток низ прибрал и всё стало довольно одинаково. Кроме зерна и кол-ва гейна. Вот его как раз на примере без грелки будто бы больше, чем на примерах с грелкой. Оттуда и размазанность. А может просто сыграли так (я не говорю о космической разнице, там совсем нюансы).
 
Последнее редактирование:
у меня прямо обратное впечатление - на аналоге - звук плавает и отдаляется)
на кпашном - близко и четко :)
 
fakeitback,

Ну я как бы и не говорил, что не слышу разниц С и БЕЗ. Я говорил о пользе. В Ваших примерах (хотя это явно НЕ мой звук), как раз таки хоть грелка и даёт больше гейна и красит середину неплохо, но вот пальмы совсем размазываются в кашу. В миксе это врядли лучше, чем чуток причёсанный второй пример. Да даже и первый (но там низ надо уже нехило вправлять).
 
у меня прямо обратное впечатление - на аналоге - звук плавает и отдаляется)
на кпашном - близко и четко :)

Я уже 2 раза отдыхал, и даже делал аналог тише на 0.4 дб, чтобы КПА "понравился", но слышу одно и тоже (если конечно названия файло не перепутаны :)). Аналог "чётче", "стабильнее" в уровне, а на КПА будто компрессор. Так что мне лично аналоговая грелка явно лучше нравится.

Но всё это так, полемика. Сам звук 6505 тут зачётный, и это радует. Да и остальные примеры на посл страницах гууд.
 
грелка и даёт больше гейна и красит середину неплохо, но вот пальмы совсем размазываются в кашу.

если под "пальмами" имеется ввиду ухание на НЧ (~130 герц в данном случае) - так его как раз и приходиться причесывать многополосником, нередко даже на экстремальных настройках.

Звук без грелки я бы охарактеризовал как "рыхлый" и "несобранный", с грелкой - ровно наоборот, плотный и яркий.

В миксе это врядли лучше, чем чуток причёсанный второй пример.

имею ровно противоположное мнение ;)

зы. только давайте не зацикливаться на конкретно моих примерах, я набросал в полпервого ночи в ушах, на первых попавшихся настройках по дефолту, просто чтобы была видна разница.
 
  • Like
Реакции: wacker
Вот и охота уяснить, где именно я не понимаю / не слышу пользы грелок.

Все просто - зависит от стиля, и самой партии. Если обобщить, то:
Если нужен максимально четкий, рафинированный звук - используется грелка. Обычно для скоростных партий (где много дж-дж, соляков).
Если нужен рыхлый, рычащий, погрязнее - скорее, без нее (альтернатива, инди).
 
Последнее редактирование:
если под "пальмами" имеется ввиду ухание на НЧ
Нет, под пальмами я имею ввиду не АЧХ, а именно чёткость/собранность пальммьютов (между хамеронами), их разборчивость. А "уханье" я перед сравнением везде причесал малёк, чтобы именно характер зерна/разборчивость слушать, а не то, что и фильтрами сделать можно. Короче без скримера дж-дж-дж, а с ним: жж-жж-жж

зы. только давайте не зацикливаться на конкретно моих примерах
Ну я не придираюсь именно к Вам лично, наоборот огромное спасибо за примеры. я просто делаю для себя выводы из услышанного. На чём же их ещё то делать, как не на реальных примерах реальных людей?
 
Все просто - зависит от стиля, и самой партии. Если обощить, то:
Если нужен максимально четкий, рафинированный звук - используется грелка. Обычно для скоростных партий (где много дж-дж, соляков).
Если нужен рыхлый, рычащий, погрязнее - скорее, без нее (альтернатива, инди).

Пожалуй, да, всё так.

У меня сейчас стоит цепочка из четырех разных по характеру грелок, комбинирую исходя из задачи - аксиом в этом деле стараюсь не придерживаться)

Нет, под пальмами я имею ввиду не АЧХ, а именно чёткость/собранность пальммьютов (между хамеронами), их разборчивость. А "уханье" я перед сравнением везде причесал малёк, чтобы именно характер зерна/разборчивость слушать, а не то, что и фильтрами сделать можно. Короче без скримера дж-дж-дж, а с ним: жж-жж-жж

В плотном миксе надо смотреть. Исходя из своего собственного опыта - с грелкой почти всегда выигрышней хай-гейновые гитары звучат, требуют гораздо меньше дополнительной пост-обработки, кропалик eq - и всё на своём месте)

ps. касательно тембра гитар исхожу не только из своих соображений, лежит папочка с референсами "голых" хайгейн гитар, надерганных отовсюду понемногу, частенько к ней обращаюсь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wacker
кстати никто так и не отозвался по моему сравнению скримеров , одному мне кажется что KPA шный лучше чем крис кастом 808 ?
КПА-шный вродь получше. Но он и делался поди не с крисовского, мне оригинальный максон 808 тоже больше крисовского нравится. Кстати, а 820-ый максон есть там? Ато на 80% записей у фирмачей именно он а не 808-ой.
 
Hi Gain без грелки?

Котаны, а есть ли такая необходимость записи хай гейна с грелкой? Объясню, записывая свою гитару с грелкой получаю слишком сильный срез по низу. Настолько, что даже бас не особо наполняет картину. В аттаче 2 примера, один с грелкой, другой без. Какой вариант предпочтительнее на ваш вкус? Имхо без грелки звук более плотный, бубнежа особо нет и переизбытка нижних частот я лично не наблюдаю. Единственный нюанс - приходится тщательнее искать баланс между инпутом и драйвом, дабы не получить кашу...
 

Вложения

[MOD]Alien__mode, если не сильно против - перенёс твой вопрос сюда. Тут много по поводу грелок накалякано, с примерами даже))[/MOD]
 

Сейчас просматривают