мастерим в Izotop Ozone (1 онлайн

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
45
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
у озона на сайте лежит ломовой мануал для него
дык, есть даже видео туториал, называеться "mastering with ozone" правда на сайте не лежит)) нужно искать))

Подскажите аналог Озоновского расширителя стереобазы?
отличный расширитель стереобазы есть у фирмы NuGen. я даже купил их плаги :)
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.865
2.854
113
53
Ruthenia Nigra
Originally posted by Alexey Lukin
Кросс-фактор - это отношение пикового уровня к Rms.
Ну а поскольку в цифровом мире хедрумы оставлять не принято (пиковый уровень - это, как правило 0...-0.3 дБ), то можно считать, что кросс-фактор и RMS - это одно и то же. В большинстве записей, которые гоняют сейчас на радио величина сия составляет от -12 до -9 дБ. Случаются записи, зажатые и до -8, более сильная компрессия ИМХО - это уже патология.

Для справки, у синусоиды с пиком 0 дБ RMS составляет -3 дБ.
А у DC, то бишь постоянной составляющей, с пиком 0 дБ - те же 0 дБ (при том, что звуковой энергии от нее никакой, так что не обязательно чем выше RMS, тем больше громкость :))
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
А какое примерно среднее значение RMS должно быть при качественном сведении и мастеринге? Например у меня в конечной фонограмме -13-12 db. Нормально ли это?
 

Radman

New Member
14 Май 2005
117
0
0
48
www.kalashnikoffmusic.ru
Originally posted by naut
народ а где есть нормальные пресеты для озона? для разных стилей музыки.....

Ну, что тут сказать, если мастерить по пресетам..... - демка.
Говорить, что любой трек... для мастеринга... уникален?
Не поймут!

P/S Рабочий материал (демо) можно мастерить программно..., но если это реальная студийная работа... - к мастеринг- звукорежиссёру!
 

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.949
448
0
38
Москва
myspace.com
Нормальных пресетов для озона не встречал. Да их и не может быть вобще. Всё зависит от характера сведения. Так что озон либо крутить, либо не юзать вобще...
 

ross

Member
13 Дек 2005
146
7
18
53
К сожалению, - Озон, при всей его "распиаренности" плохо делает свою работу. Особенно его так называемый "multiband harmonic exciter", который на самом деле - обычный полосовой дилей. Для проверки этого утверждения Amt всех полос поставьте на максимум, Mix - тоже одинаково максимум на всех полосах, а Input -13dB - для одинакового уровня с исходником. Результат - абсолютно идентичный оригиналу звук, если не трогать Delay. Кто такое надувательство обьяснит?...Причем тут гармоники?...
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.983
1.446
113
42
audio.rightmark.org
<div class='quotetop'>QUOTE(\"ross\")</div>
Для проверки этого утверждения Amt всех полос поставьте на максимум, Mix - тоже одинаково максимум на всех полосах, а Input -13dB - для одинакового уровня с исходником. Результат - абсолютно идентичный оригиналу звук, если не трогать Delay. Кто такое надувательство обьяснит?[/b]
:eek:
По последним разведданным гармоники все же вносятся, от 1 до 5% в зависимости от уровня сигнала и выбранного режима эксайтирования.
 

mezozoy

Active Member
18 Апр 2006
329
167
43
48
Бугуруслан
music.lib.ru
Озон юзал, вмешательство слишком сильное, однако как спасательный круг для компиляции совершенно разных композиций, записанных на разном оборудовании разными людьми в один альбом справляется с задачей.
Его максимайзером, ревером, расширителем и энхансером почти не пользуюсь. Но индикаторы там очень удобные (при работе - нужно всегда), полосатик развитый, эквалайзер в меру приятный.
В последнее время попытки мастерить почти забросил. Иногда подправлю немного частотку, компрессором слегка пики подожму.

Прибор хороший, +
- А мне кошки не нравятся.
- Вы просто не умеете их готовить!
 

Castaneda

Active Member
29 Авг 2003
1.061
1
38
44
Посетить сайт
Я стараюсь вообще не использовать встроенную расширялку на мастере т.к. при её использовании жутко страдает фаза на низах, даже в режиме bypass на этом диапазоне. В разрыве - иногда выручает. Мультибэнд там неплохой, но мне больше нравится Final Mix. Встроенный ревер не юзал никогда - даже при минимальных значениях появляется каша (есть и плюс - прослушка wet сигнала). Имхо единственный хороший прибор в этом пакете это эксайтер, но его вставляю поканально, в разрыве мастера не использую.
 

DizZzy

New Member
22 Дек 2007
24
1
0
моё скромное мнение - озон стоит использовать только в качестве максимайзера)






судя по последнему сообсчению, его уже два года никто не юзает :d
 

vladg

Well-Known Member
14 Июл 2007
219
350
63
моё скромное мнение - озон стоит использовать только в качестве максимайзера)

судя по последнему сообсчению, его уже два года никто не юзает :d
Смешно :), но я его точно не использую уже 2 года.

Когда использовал, даже его reverb на мастере один раз юзал - восстанавливал демо запись с катушечного магнитофона - добавил чуть-чуть ревера на тарелки (там можно ревер на полосу применять).
 

Vasya12341

Active Member
22 Дек 2007
174
28
28
Arty написал(а):
И последнее, приличной, на мой взгляд является виличина RMS в -8...-10 dB, типа меньше - чересчур громко, да и некрасиво звучать думаю будет, а больше - тихо, что иногда ущербно звучит в сравнении с чем нибудь коммерческим.
Ущербно как раз коммерческие треки звучат.
 

Dellium

New Member
20 Май 2019
15
1
3
34
Какой вообще модуль дизеринга считается лучше в Ozone 8 или WaveLab ???
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Dellium, наверно и нет такого определения "лучший" дитер, есть просто целесообразность использования того или иного, в зависимости от материала с которым вы работаете. Если не хотите углубляться с суть, то используйте абсолютно любой, наименее слышимый в самых тихих местах фонограммы. Если же хотите понимать, что это такое то можно посмотреть для начала
Почитайте также про нойзшейпинг.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)