Москва. Корпоратив. Работаю с артистом стандартные 40 минут. Прихожу, подключаю рэк с микрофоном. Пытаюсь вслепую настроить канал на незнакомом цифровом пульте. Кручу гейн, пытаюсь поорать в микрофон, что б хоть по индикации выставить приемлемое усиление. Что-то спрашиваю по рулежке пульта. Понимаю, что звукач из прокатной конторы как бы не особо рвется отвечать на вопросы. Ну ладно, думаю, мало ли проблемы какие. Уяснил для себя основные нюансы. Выставил на экране мониторинг канала с голосом. Работаем.
Где-то на середине выступления звукачу приспичило что-то подкрутить в порталах. Он меняет мониторинг на экране и, зная, что я не особо секу в пульте, не возвращает мне картинку, пока я его об этом не попросил. Не знаю почему меня это задело, но остался какой-то дурацкий осадок. Почему-то именно в Москве среди прокатчиков преобладает полный пофигизм. Я понимаю, халтура и все такое, но вот в провинции этого и близко нет.
В том году были на севере Якутии в Удачном. Город тысяч на 20 населения. Аппарат убитый весь. Настраиваем микрофон а он подфанивает на 500 гц. Так с местным пареньком перекоммутировали весь аппарат, что б убить паразитную частоту. Ему это надо было? Однако никакого намека на неудовольствие с его стороны и близко не было.
Еще один случай в Москве. Концерт в доме ученых. Райдер отправили. Приезжаем. Мониторинга нет вообще! Не то что бы по райдеру нет, а вообще никакого. Спрашиваем, - Почему? Отвечают, - А у нас его просто нет. И пох... им всем. Пришлось под мониторы приспосабливать гитарные комбы, которые и были благополучно убиты в конце концерта. Ну почему так? Нельзя было как-то заранее согласовать этот вопрос? Деньги-то за аренду зала (аппарата) получили.
Извиняюсь за сумбурность, но что-то наболело последнее время.
Где-то на середине выступления звукачу приспичило что-то подкрутить в порталах. Он меняет мониторинг на экране и, зная, что я не особо секу в пульте, не возвращает мне картинку, пока я его об этом не попросил. Не знаю почему меня это задело, но остался какой-то дурацкий осадок. Почему-то именно в Москве среди прокатчиков преобладает полный пофигизм. Я понимаю, халтура и все такое, но вот в провинции этого и близко нет.
В том году были на севере Якутии в Удачном. Город тысяч на 20 населения. Аппарат убитый весь. Настраиваем микрофон а он подфанивает на 500 гц. Так с местным пареньком перекоммутировали весь аппарат, что б убить паразитную частоту. Ему это надо было? Однако никакого намека на неудовольствие с его стороны и близко не было.
Еще один случай в Москве. Концерт в доме ученых. Райдер отправили. Приезжаем. Мониторинга нет вообще! Не то что бы по райдеру нет, а вообще никакого. Спрашиваем, - Почему? Отвечают, - А у нас его просто нет. И пох... им всем. Пришлось под мониторы приспосабливать гитарные комбы, которые и были благополучно убиты в конце концерта. Ну почему так? Нельзя было как-то заранее согласовать этот вопрос? Деньги-то за аренду зала (аппарата) получили.
Извиняюсь за сумбурность, но что-то наболело последнее время.