Комбинация звукоснимателей для баса в метале (1 онлайн

Мы с нашей группой занимаемся записью EP (короткий альбом, 5 песен). Жанр - мелодический метал с элементами индастриала и женским вокалом.

Вокал и барабаны пишем на студии. Остальное в линию с последующим реампингом на студии.

Бас Mayones Be Exotic. На нем стоят Bartolini J-J пассивные звукосниматели и 3-х полосный эквалайзер, который мы байпасим. Насколько я понял, это пара одинаковых Хамканселлер звукоснимателей с катушками, расположенными одна над другой для устранения шума, но с характером звучания сингл-койлов.

Для регулировки соотношения между двумя звукоснимателями там стоит регулятор (не переключатель, как на гитарах). Все это время басист просто использовал среднее положение, да и я пришел к тому же, покрутив его в течении минуты. Сам басист предпочитает чистый звук без перегруза, поэтому не использует никаких примочек. Как будет лучше звучать на записи в контексте нашей музыки, я пока не знаю.

Так вот, на каком звукоснимателе или каком соотношении бридж/нек лучше писать бас? Что будет удобнее при сведении, и имеет ли это значение?
 

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
278
63
Санкт-Петербург
Записывайте так, чтобы звук был максимально приближен к желаемому, хотя если нет опыта и не знаете как будет лучше-привликите человека, который будет сводить потом все это. В любом случае, вы пишите DI, в студии зареампите через усилитель.
Как будет лучше звучать на записи в контексте нашей музыки, я пока не знаю.
а вот это большой промах. Нужно до записи знать, что хочешь получить в итоге, ну разве что музыка экспериментальная совсем.
Хотя если саундпродюсером будет выступать миксинг-инженер, то ему будет виднее что делать с вашим DI. Главное запишите его качественно.
 

Min.ka72

Rock n Roll
6 Мар 2011
2.632
3.431
113
Для регулировки соотношения между двумя звукоснимателями там стоит регулятор (не переключатель, как на гитарах). Все это время басист просто использовал среднее положение, да и я пришел к тому же, покрутив его в течении минуты. Сам басист предпочитает чистый звук без перегруза, поэтому не использует никаких примочек. Как будет лучше звучать на записи в контексте нашей музыки, я пока не знаю.
Ну вы собственно и нашли на басе оптимальный звук который вам нравится, так с ним и надо работать.
 

metalizer

Active Member
23 Окт 2005
627
133
43
www.metalstudio.ru
почти всегда на басах использую среднее положение, самый правильный баланс частотный, как правило
а вообще, я всегда прошу записать 3 куска с крайними и средним положениями и слушаю, что лучше звучит в обработке
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.589
15.546
113
43
Москва
Пример бы выложили, мало ли что там у вас...

Теоретически, по опыту, съем с двух датчиков - чаще всего полнее звучит.
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
Razzle Dazzle, действительно выложи куски одинаковые во всех трех положениях. мы вам совет дадим, а вы нам звук майонеза послушать)
 

3Dmitry

New Member
16 Дек 2009
28
2
3
Бридж - читаемость (артикуляция), середина/верх, гроул (рык), гнусавость, собранность, сфокусированность, острота;
нэк - жир (мясо, плотность), низ/нижняя середина, благородство, округлость, глубина, ширина.
На двух звучках - верх с низом (что характерно для митала), муть/мыло (особенно в случае хамбов), верхняя середина обычно убивается за счет фазовой разницы на звукоснимателях. (Кто объяснит точнее - флаг ему в руки и пусть пишет научный труд.)
P.S. По теме - гадание по рунам. Как уже сказали, все зависит от желаемого звука. Можно и Жазбасе митал играть.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)