Мы с нашей группой занимаемся записью EP (короткий альбом, 5 песен). Жанр - мелодический метал с элементами индастриала и женским вокалом.
Вокал и барабаны пишем на студии. Остальное в линию с последующим реампингом на студии.
Бас Mayones Be Exotic. На нем стоят Bartolini J-J пассивные звукосниматели и 3-х полосный эквалайзер, который мы байпасим. Насколько я понял, это пара одинаковых Хамканселлер звукоснимателей с катушками, расположенными одна над другой для устранения шума, но с характером звучания сингл-койлов.
Для регулировки соотношения между двумя звукоснимателями там стоит регулятор (не переключатель, как на гитарах). Все это время басист просто использовал среднее положение, да и я пришел к тому же, покрутив его в течении минуты. Сам басист предпочитает чистый звук без перегруза, поэтому не использует никаких примочек. Как будет лучше звучать на записи в контексте нашей музыки, я пока не знаю.
Так вот, на каком звукоснимателе или каком соотношении бридж/нек лучше писать бас? Что будет удобнее при сведении, и имеет ли это значение?
Вокал и барабаны пишем на студии. Остальное в линию с последующим реампингом на студии.
Бас Mayones Be Exotic. На нем стоят Bartolini J-J пассивные звукосниматели и 3-х полосный эквалайзер, который мы байпасим. Насколько я понял, это пара одинаковых Хамканселлер звукоснимателей с катушками, расположенными одна над другой для устранения шума, но с характером звучания сингл-койлов.
Для регулировки соотношения между двумя звукоснимателями там стоит регулятор (не переключатель, как на гитарах). Все это время басист просто использовал среднее положение, да и я пришел к тому же, покрутив его в течении минуты. Сам басист предпочитает чистый звук без перегруза, поэтому не использует никаких примочек. Как будет лучше звучать на записи в контексте нашей музыки, я пока не знаю.
Так вот, на каком звукоснимателе или каком соотношении бридж/нек лучше писать бас? Что будет удобнее при сведении, и имеет ли это значение?