1. делаете замер измерительным микрофоном в основной точке прослушки.
2. заходите в секцию EQ в программе REW. Проверяете настройки (справа):
- тип эквалайзера - Generic
- Speaker Type - Full Range
- Target Level: указать звуковое давление, которое было при замере (короче, нужно, чтобы линия была примерно по середине вашей "кривульки")
- Match Range: (указываете нижнюю рабочую границу своих мониторов, например - 35 Гц, и до какой частоты ровнять, например, до 1 кГц).
- Individual Max Boost (здесь нужно посмотреть на сколько глубокие есть провалы и есть ли смысл их сильно поднимать. Думаю больше 10дБ ставить не нужно. Я поставил 8 дБ. Можно еще меньше).
- Flatness target: поставьте 1-2 дБ
Остальное можно пока не трогать.
3. Нажимаете: Match Response to Target.
Ждем...
4. На графике можно выбрать только Fill Filter Responses (так мы увидим зеркальное отражение нашей кривой). Это только для наглядности. Можно не делать.
5. Нажимаем кнопку EQ Filters (над графиком). Сортируем по частоте, по нарастающей. Нажимаем на кнопку в виде стрелочек и видим, что сортировка прошла успешно. Фильтры выстроены по возрастанию частоты. Если все правильно. Закрываем.
6. В проге заходим File / Export / Filter Settings as text
Сохраняем в текстовый файл.
=====================================
7. Далее, идем например в Cubase, открываем Fab Pro-Q (можно сначала на мастер шине) - вбиваем вручную все фильтры в эквалайзер (частота, ширина полосы и громкость). Все точно, ничего не пропускаем и не меняем!
8. В плагине снизу выбираем максимальную задержку с минимальным двигом фазы.
Если задержка мешает, например, при реалтайм обработке при записи - можно поставить Zero Latency, но при сведении не забыть переключить обратно.
9. Сохраняем в пресет. Готово. При экспорте аудио не забываем отключать плагин из мастер шины (можно иначе, читаем пункт 10).
На этом можно остановиться.
=====================================
10. Если юзаете Cubase - в нем есть прекрасный "контрол рум" в котором в инсерт конкретных мониторов можно включить любой плагин. Вот туда и вешаем наш фабфильтр и он там висит постоянно во всех проектах. При этом на мастер шину уже ничего вешать не нужно, и отключать при экспорте тоже не нужно.
11. Если хотите чтобы FabPro-Q работал не только в DAW, но и обрабатывал остальную мультимедию Windows. Я создал минимальный проект в рипере. Вставил на запись в канал PRO-Q (с 0 задержкой). И все звуки из Windows направил в рипер. Благо карточка RME с тоталмиксом позволяет делать любые манипуляции с маршрутизацией, лупбек, многозадачность и пр. Рипер с этим проэктом стоит в автозагрузке виндовс и теперь при включении все автоматически загружается.
Вот так.
upd
12. Не забываем, если были подняты частоты. Необходимо уменьшить общий уровень громкости. Можно прямо в плагине ручкой Гейн.