JS: Stereo Imager

Тема в разделе "Cockos Reaper", создана пользователем belovw, 19 авг 2013.

  1. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Мне очень нравится плагин от Waves S1 Imager Stereo. После того как кончилась демо лицензия и не найдя альтернативу, я решил написать его самостоятельно в JS формате для Reaper. Через ReaJS его можно также использовать в Win DAW, поддерживающих VST.

    Жду комментов и рецензий. Если понадобится - твикнем.

    * Версия от 16.10.2012. 19.08.2013 внесён корректирующий коэффициент в режиме MS.

    * Версия от 20.08.2013. Добавлена визуализация.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
    Golgo 13, Чур, vitalker и 16 другим нравится это.
  2. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    // (C) 2012, Vladimir V. Belov

    // NO WARRANTY IS GRANTED. THIS PLUG-IN IS PROVIDED ON AN "AS IS" BASIS, WITHOUT
    // WARRANTY OF ANY KIND. NO LIABILITY IS GRANTED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO,
    // ANY DIRECT OR INDIRECT, SPECIAL, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGE ARISING
    // OUT OF THE USE OR INABILITY TO USE THIS PLUG-IN, COMPUTER FAILTURE OF
    // MALFUNCTION INCLUDED. THE USE OF THE SOURCE CODE, EITHER PARTIALLY OR IN
    // TOTAL, IS ONLY GRANTED, IF USED IN THE SENSE OF THE AUTHOR'S INTENTION, AND
    // USED WITH ACKNOWLEDGEMENT OF THE AUTHOR. FURTHERMORE IS THIS PLUG-IN A THIRD
    // PARTY CONTRIBUTION, EVEN IF INCLUDED IN REAPER(TM), COCKOS INCORPORATED OR
    // ITS AFFILIATES HAVE NOTHING TO DO WITH IT. LAST BUT NOT LEAST, BY USING THIS
    // PLUG-IN YOU RELINQUISH YOUR CLAIM TO SUE IT'S AUTHOR, AS WELL AS THE CLAIM TO
    // ENTRUST SOMEBODY ELSE WITH DOING SO.
    //
    // Released under GPL:
    // <http://www.gnu.org/licenses/>.

    desc:Stereo Imager

    slider1:<0,1,1{LR,MS}>Mode
    slider2:1<0,2,0.01>Width (%)
    slider3:0<-45,45,1>Rotate (Deg)

    @init
    k=sqrt(2);

    @slider
    // 2xPi/360=0.017...
    rot=slider3*0.017453292;
    cs=cos(rot);
    sn=sin(rot);
    width = slider2;

    @sample

    //Mode
    slider1==0 ? (
    a=(spl0+spl1)/2;
    b=(spl0-spl1)/2;
    ):(
    a=spl0/k;
    b=spl1/k;
    );

    //Width
    spl0=a+b*width;
    spl1=a-b*width;

    //Rotate
    L=spl0*cs-spl1*sn;
    R=spl1*cs+spl0*sn;
    spl0=L;
    spl1=R;
     

    Вложения:

    Golgo 13, Empiric, microbit и 3 другим нравится это.
  3. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Данный плагин я написал значительно раньше чем ознакомился с ссылкой с которой поделился Вадим Володин http://www.musicdsp.org/archive.php?classid=4 (Вадим,огромное спасибо за ссылку)

    Если посмотреть ссылки ниже
    http://www.musicdsp.org/archive.php?classid=4#173
    http://www.musicdsp.org/archive.php?classid=4#255
    http://www.musicdsp.org/archive.php?classid=4#256
    то можно увидеть насколько похожи алгоритмы.

    Как появится свободное время, попробую попереводить с С на JS другие алгоритмы. А в этой ветке обсуждаем Stereo Imager.
     
    Al Brazy и LexaLexin нравится это.
  4. LexaLexin

    LexaLexin Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    799
    Адрес:
    г. Новочеркасск
    belovw, а можете разъяснить как? и какие ещё можно прелести так же использовать от рипер?
     
  5. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    LexaLexin и civilizator нравится это.
  6. LexaLexin

    LexaLexin Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    799
    Адрес:
    г. Новочеркасск
    belovw, по моему пока делать отдельную ветку, например плагины в JS формате, и постить туда все что с этим связанно... перенести в неё Ваши творения и других участников форума...
    ещё такой вопрос, а через Reaplugins можно осуществить Vocal Riding, что для Рипера на бесплатном софте?
     
  7. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Нет. Модуляция любого из параметров плагина от входного сигнала возможна только в рипере.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013
    LexaLexin нравится это.
  8. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.041
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Что-то не виижу его. Кинул в папку \Program Files\REAPER (x64)\InstallData\Effects\ И?
     
  9. daicehawk

    daicehawk овес-тодорогнеукупишь

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    3.086
    Симпатии:
    526
    Род занятий:
    технический писатель
    Адрес:
    Ярославль\оч редко Европа типа Осло
    [OFF]Володя, если ты про модуляцию пиковым уровнем сигнала, то во фрукте есть нативная приблуда для этого.
    А ты где Си научился? [/OFF]
     
  10. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Предварительно раззиповал? Возможно путь не тот. Попробуй выполнить команду
    Show REAPER resource path in explore
    появится папка, в ней есть подпапка Effects, в неё и положи раззипованную плагину.
    [HR][/HR]
    В музыкальной школе ))).
    Знаю Бейсик, микроассемблер, Фортран и Паскаль когда изучал в политехе. Си на самом деле не знаю.
     
    MJSound нравится это.
  11. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.041
    Адрес:
    Ростов-Папа
    belovw, да, папка оказалась не та
     
  12. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.829
    Симпатии:
    8.679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Завёл в каталоге js эффектов папочку "belovw" ))

    Digilay давно уже в каждом проекте, за s1 - imager, полагаю, также не застоится)
     
    belovw нравится это.
  13. pinocchio

    pinocchio K.A.Б.

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    26
    Обязательно потестирую, спасибо.:jump:
     
  14. LexaLexin

    LexaLexin Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    799
    Адрес:
    г. Новочеркасск
    а им "лицо" можно прикрутить?
     
  15. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Можно, только я ещё такое не умею )))
     
  16. LexaLexin

    LexaLexin Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    799
    Адрес:
    г. Новочеркасск
    belovw, у нас есть тут люди на форуме, которые не плохо умеют рисовать всякого рода скины и мордочки.. может их подключить и вам останется всё это дело "прописать" и вуаля, плаг с "лицом"...
     
  17. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Разбираться с этим надо. Время нужно. Я пока только в математике продвинулся. И то проблемы есть. Нужно разбираться с кросфэдингом. Если прописать огибающую, то на синусе слышны потрескивания. Если есть кто может подсказку дать, буду признателен.
     
    LexaLexin нравится это.
  18. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.942
    Симпатии:
    3.510
    Адрес:
    Москва
    а огибающая какого параметра? возможно интерполяция (качество/метод выбери сам) поможет
     
  19. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Я про это вообще не в теме. Сижу гуглю - пока не о чем. Подкиньте ссылок плиз.
     
  20. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.942
    Симпатии:
    3.510
    Адрес:
    Москва
    а я тоже не в теме, хз как там рипер снимает параметры, мож он неаккуратно работает.
     
  21. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.041
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Я что-то пропустил
     
  22. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.577
    Симпатии:
    6.713
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    [OFF]Поскольку ЧСВ распирает, скажу, что этот плагин (Digilay) Володя посвятил мне :) :scaut: Правда, Володя?
    В названии всё зафиксировано, если шо... :)
    [/OFF]
     
    LexaLexin нравится это.
  23. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    civilizator, LexaLexin, MJSound и ещё 1-му нравится это.
  24. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.041
    Адрес:
    Ростов-Папа
    belovw, я так понял, с дилеем работа закончилось?
    По Stereo Imager - если бы ему нарисовать визуализацию как у "папы" - было бы отлично.
     
  25. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Coming Soon...
     
    MJSound нравится это.
  26. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Версия от 20.08.2013 добавлена визуализация.

    Посмотреть вложение 71410
    // (C) 2012, Vladimir V. Belov
    // (C) 2007, Michael Gruhn.

    // NO WARRANTY IS GRANTED. THIS PLUG-IN IS PROVIDED ON AN "AS IS" BASIS, WITHOUT
    // WARRANTY OF ANY KIND. NO LIABILITY IS GRANTED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO,
    // ANY DIRECT OR INDIRECT, SPECIAL, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGE ARISING
    // OUT OF THE USE OR INABILITY TO USE THIS PLUG-IN, COMPUTER FAILTURE OF
    // MALFUNCTION INCLUDED. THE USE OF THE SOURCE CODE, EITHER PARTIALLY OR IN
    // TOTAL, IS ONLY GRANTED, IF USED IN THE SENSE OF THE AUTHOR'S INTENTION, AND
    // USED WITH ACKNOWLEDGEMENT OF THE AUTHOR. FURTHERMORE IS THIS PLUG-IN A THIRD
    // PARTY CONTRIBUTION, EVEN IF INCLUDED IN REAPER(TM), COCKOS INCORPORATED OR
    // ITS AFFILIATES HAVE NOTHING TO DO WITH IT. LAST BUT NOT LEAST, BY USING THIS
    // PLUG-IN YOU RELINQUISH YOUR CLAIM TO SUE IT'S AUTHOR, AS WELL AS THE CLAIM TO
    // ENTRUST SOMEBODY ELSE WITH DOING SO.
    //
    // Released under GPL:
    // <http://www.gnu.org/licenses/>.

    desc:Stereo Imager

    slider1:<0,1,1{LR,MS}>Mode
    slider2:1<0,2,0.01>Width (%)
    slider3:0<-45,45,1>Rotate (Deg)
    slider5:0<0,2,1{Dots,Lines,Rays}>Display

    @init
    k=sqrt(2);
    p=$pi/180;

    gfx_clear=-1;
    off = 500000;
    rot=-45*0.017453292;
    DOTS = 0;
    LINES = 1;
    RAYS = 2;
    MAXDRAWSPLS = 10000;
    PHASEUPDATERATE = srate/8;
    n = 0;
    phC = 0;
    ph = 0;

    @slider
    width=slider2;

    kr=p*slider3;
    kw=atan(slider2);

    kcs=cos(kr);
    ksn=sin(kr);

    k1=sin(kr-kw);
    k2=cos(kr-kw);
    k3=sin(kr+kw);
    k4=cos(kr+kw);

    @block

    @sample

    //Mode
    slider1==0 ? (
    a0=(spl0+spl1)/2;
    a1=(spl0-spl1)/2;
    ):(
    a0=spl0/k;
    a1=spl1/k;
    );

    //Width
    spl0=a0+a1*width;
    spl1=a0-a1*width;

    //Rotate
    L=spl0*kcs-spl1*ksn;
    R=spl1*kcs+spl0*ksn;
    spl0=L;
    spl1=R;

    //Goniometer
    s0 = sign(spl0);
    s1 = sign(spl1);
    angle = atan( spl0 / spl1 );
    (s0 == 1 && s1 == -1) || (s0 == -1 && s1 == -1) ? angle += 3.141592654;
    s0 == -1 && s1 == 1 ? angle += 6.283185307;
    spl1 == 0 ? spl0 > 0 ? angle = 1.570796327 : angle = 4.71238898;
    spl0 == 0 ? spl1 > 0 ? angle = 0 : angle = 3.141592654;
    radius = sqrt( sqr(spl0)+sqr(spl1) ) ;
    angle -= rot;
    vert = 0 = cos(angle)*radius;
    horiz = off = sin(angle)*radius;
    b<MAXDRAWSPLS ? b += 1;


    s0 != s1 ? phC-=1:phC+=1;
    (n+=1) > PHASEUPDATERATE ? (
    ph = (1-(phC/n))/2;
    phC = n = 0;
    );

    @gfx 500 500

    size = min(gfx_w,gfx_h-20);
    sizeH = size/2;
    sizeDSqr05 = sizeH * 0.70710681;
    sizeQ = sizeH/2;
    size2Q = 2*sizeQ;
    size3Q = 3*sizeQ;

    (mouse_cap) ? (
    gfx_r=gfx_g=gfx_b=0; gfx_a=1;
    gfx_x=gfx_y=0;
    gfx_rectto(gfx_w,gfx_h);
    );

    gfx_r=gfx_g=gfx_b=0; gfx_a=0.066;
    gfx_x=gfx_y=0;
    gfx_rectto(gfx_w,gfx_h);

    x = y = sizeH;

    i = min(b,MAXDRAWSPLS);
    while (
    slider5 == DOTS ? (
    gfx_a=0.33;
    gfx_x=sizeH+0*sizeDSqr05;
    gfx_y=sizeH-off*sizeDSqr05;
    gfx_setpixel(0.5,1,0);
    ):(
    slider5 == LINES ? (
    gfx_x=x; gfx_y=y;
    x=sizeH+0*sizeDSqr05;
    y=sizeH-off*sizeDSqr05;
    ):(
    gfx_x=sizeH+0*sizeDSqr05;
    gfx_y=sizeH-off*sizeDSqr05;
    );
    gfx_r=0.5; gfx_g=1; gfx_b=0; gfx_a=0.25;
    gfx_lineto(x,y,0);
    );
    (i-=1)>0;
    );
    b=0;

    gfx_r=gfx_g=gfx_b=0.8; gfx_a=0.03;

    gfx_x=sizeQ; gfx_y=sizeQ;
    gfx_lineto(size3Q,size3Q,0);

    gfx_x=sizeQ; gfx_y=size3Q;
    gfx_lineto(size3Q,sizeQ,0);

    gfx_a=0.03;
    gfx_x=size2Q; gfx_y=size2Q-sizeQ*k;
    gfx_lineto(size2Q,size2Q+sizeQ*k,1);

    gfx_x=size2Q-sizeQ*k; gfx_y=size2Q;
    gfx_lineto(size2Q+sizeQ*k,size2Q,1);

    gfx_x = gfx_y = sizeQ;
    gfx_drawchar($'L');
    gfx_x = size3Q; gfx_y = sizeQ;
    gfx_drawchar($'R');
    gfx_x = sizeH; gfx_y = 5;
    gfx_drawchar($'M');
    gfx_x = 0; gfx_y = sizeH;
    gfx_drawchar($'+');
    gfx_drawchar($'S');
    gfx_x = size-20; gfx_y = sizeH;
    gfx_drawchar($'-');
    gfx_drawchar($'S');

    gfx_r=1; gfx_g=gfx_b=0; gfx_a=1;

    gfx_x=gfx_y=size2Q;
    gfx_lineto (sizeQ*(2+k1),sizeQ*(2-k2),1);
    gfx_lineto (sizeQ*(2+k3),sizeQ*(2-k4),1);
    gfx_lineto (size2Q,size2Q,1);
    gfx_lineto (sizeQ*(2+ksn*1.05),sizeQ*(2-kcs*1.05),1);

    gfx_r=gfx_g=gfx_b=0; gfx_a=1;
    gfx_x=0; gfx_y=size;
    gfx_rectto(size+1,size+20);
    gfx_r=1; gfx_g=0; gfx_b=0; gfx_a=1;
    gfx_x=1+ph*(size-1); gfx_y=size+1;
    gfx_lineto(gfx_x,size+19,0);

    gfx_r=gfx_g=gfx_b=0.8; gfx_a=1;
    gfx_x = 0; gfx_y = size+10;
    gfx_drawnumber(0,0);
    gfx_x = sizeH-8; gfx_y = size+10;
    gfx_drawnumber(90,0);
    gfx_x = size-25; gfx_y = size+10;
    gfx_drawnumber(180,0);

    gfx_r=0.5; gfx_g=1; gfx_b=0; gfx_a=1;
    gfx_x = 0; gfx_y = size;
    gfx_drawnumber(ph*180,0);
     

    Вложения:

    EUGEN27771, olegsound, picvic и 10 другим нравится это.
  27. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.041
    Адрес:
    Ростов-Папа
    belovw, отлично. Возможно, стоит чуть уменьшить "дисплей", и, если возможно, сделать чтобы при кручении ручек, за красным треугольником не оставались столь явные "копии" (эхо).
     
  28. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Мужики. Есть маленькая проблема. При изменении угла наклона, появляются потрескивания очень хорошо заметные на чистом синусе. В принципе в статике не страшно, а вот если применять автоматизацию, то становятся заметными.
    В принципе догадываюсь что нужно сделать что бы убрать это. При резком изменении угла происходит резкое изменение амплитуды на суммирующей матрице. Такие изменения проявляются в виде половинчатых джитеров (если конечно так можно выразиться) со своим полным спектром. Как вариант решения проблемы ввести плавное изменение коэффициентов. Как это реализовать пока не знаю. Попробовал ввести линейную апроксимацию, но и её нужно пилить и пилить. Так что други зазывайте в тему знакомых програмеров DSP. Буду допиливать алгоритм. Буду признателен.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2013
  29. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    из 17 скачавших, понравилось 6, спасибо тоже 6. Остальные промолчали. Напишите, что не так?
     
  30. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.219
    Симпатии:
    10.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я и не качал ещё... Не могу время найти для вдумчивого прослушивания пока... Думаю у многих так.
     
  31. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Мама Мия! :0372: Что можно слушать в стерео имджере?! Алгоритм практически повторяет классический Waves S1. Скачивай и юзай. Делов то. :laugh:
     
  32. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.717
    Симпатии:
    3.202
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    меня и первая версия устраивает )

    насчет размера экрана, соглашусь с MJsound, можно и поменьше, а трейлы мне нравятся )
     
  33. Ivan_k26

    Ivan_k26 ''Life Under Music''

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    3.440
    Симпатии:
    3.993
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железногорск
    Володь, я пока не качал, но чуть попозже обязательно качну, пощупаю плагинчик! А так желаю прям успехов в этом деле допилить и перепилить Waves)))
     
  34. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.219
    Симпатии:
    10.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Скачал и поюзал - всё ПУТЁМ!
    А почему Width до значения 3 не довели?
     
  35. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Не вижу в этом смысла. У меня обычно ширина меняется от 0.5 до 1.5. Так что 2 с запасом хватает.
    С другой стороны на более узком диапазоне удобней рулить чем на широком. А если нужно 3, то можно ручками вбить хоть 10 или 100500. Благо позволяет.
     
    pinocchio нравится это.
  36. pinocchio

    pinocchio K.A.Б.

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    26
    Отлично. Плагин понравился, работает хорошо.
     
  37. shikashi

    shikashi Active Member

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Казань
    а можно слайдер громкости приделать, иногда на выходе показывает что клипует.
     
  38. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Можно конечно, только какой смысл?
     
  39. shikashi

    shikashi Active Member

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Казань
    ну чтоб входной и выходной уровень был одинаковый
    --------------------------------------------------------------
    ни черта не понимаю в программировании, но мне удалось таки сделать слайдер громкости и заставить его работать. так что просьба снимается.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  40. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Выложите код, проверю на ошибки
     
  41. shikashi

    shikashi Active Member

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Казань
    Я так и знал, что меня попросят это сделать ))) честно не хочу позориться, я просто взял нужные строчки кода из утилиты volume_pan и вставил куда надо, соответственно поменяв номера слайдеров и тд.
     
  42. microbit

    microbit Active Member

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Москва
    Очень понравился плагин. Большое человеческое спасибо! Но вот печалька приключилась. Обновил комп, теперь win 8.1, 64 битный. И вот на новом компе Рипер не видит плагин в папке JS. Вообще! На экспишных компах по-прежнему все работает, а на новом не видит. Есть варианты решения этой проблемы? Спасибо!
     
  43. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Возможно Вы не ту папку для FXJS плагин используйте. Попробуйте вызвать ее через рипер. В меню Options нужно вызвать команду Show reaper folder........

    Позже буду на студии и смогу точно сказать как она называется.
     
    microbit нравится это.
  44. microbit

    microbit Active Member

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Доберусь до дома - пропробую этот вариант. Хотя на старом компе у меня плаг лежит в общей папке JS, а там в свою очередь в вашей авторской с другими вашими JS разработками, и все видит. На новом сделал сначала так же, потом пробовал разные варианты-папки и вне подпапок - просто в JS папке. Ничего. ОК, попробую через options.
     
  45. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.219
    Симпатии:
    10.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Появилась необходимость в Стерео расширялке с крутилкой - всё хорошо в плагине, но не хватает Оутпут Левел - по скольку плаг при расширении стерео базы иногда добовляет выходной уровень сигнала, хотелось бы его вернуть на место.
     
  46. shikashi

    shikashi Active Member

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Казань
    вот я делал ручку громкости, но сразу скажу что я вообще ничего не понимаю в программировании, просто скопировал код, вроде работает.
     

    Вложения:

    Aleksandr Oleynik нравится это.
  47. Oppositionist

    Oppositionist терапевт

    Регистрация:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    62
    Род занятий:
    концертмейстер
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно перезалить архив?
     
  48. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Вы могли бы расшарить ваши плагины например в ReaperStash или GitHub, чтобы у пользователей был к ним постоянный доступ.
    --- добавлено 13 авг 2015, дата сообщения: 12 авг 2015 ---
    И код на форум нужно добавлять как
    PHP:
    php
    или что-то в этом духе, иначе он форматируется в непонятно что.
     
    belovw нравится это.
  49. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    5.432
    Симпатии:
    3.671
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    @@Michael, спасибо за рекомендации. Пока что у меня мини авралы. Чуть позже займусь.
     
  50. Dimilyan

    Dimilyan Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Данный плагин у меня отображается, но не делает каких-либо изменений со звуком. Хотя индикаторы громкости в самом плагине пляшут, только они идентичны.
     

Поделиться этой страницей