Про подбор звуков

StortaLab

New Member
21 Янв 2013
321
35
0
Москва
Здравствуйте.

Думая о чистоте и прозрачности звука, появился вопрос

На каком этапе у вас происходит подбор звуков и гармония их между собой. Пользуетесь ли вы анализаторами (как?). И вообще, как этот процесс устроен, какие может общие критерии и правила.

Лично я после готовой партитуры делаю кучу дублей и вариантов, а потом выбираю что нравится. Осмысленно я к этому не подхожу никогда и ни в какой мере. Мне кажется, слишком много интуиции.
 
На каком этапе у вас происходит подбор звуков и гармония их между собой. Пользуетесь ли вы анализаторами (как?). И вообще, как этот процесс устроен, какие может общие критерии и правила.
на слух - звучит\не звучит, интересно\не интересно. А как тут еще!?
 
На каком этапе у вас происходит подбор звуков и гармония их между собой. Пользуетесь ли вы анализаторами (как?).
OMG, и тут анализаторы... Они заполонили всю планету... Наверно, в идеале некоторым видится некий плаг-автоанализатор с индикацией "Подходит/Не подходит"...
 
Может выскажу банальность, но мне думается, что нужно больше внимания уделять музыке. А звуки подбирать таким образом, чтобы они не мешали друг другу в целостной композиции, а дополняли. Ну и анализировать мозгом наверное, а воспринимать ушами. Других приборов наверное и нет для подобной оценки. Ну и хорошая музыка будет хорошей, кмк, звучащая любыми звуками.
 
OMG, и тут анализаторы... Они заполонили всю планету... Наверно, в идеале некоторым видится некий плаг-автоанализатор с индикацией "Подходит/Не подходит"...

Были такие же мысли, не знал как сформулировать. Можете смеяться, но для меня по сей день анализаторы - некая абстрактная "светомузыка" (кто помнит, что это такое), хотя принцип их работы мне абсолютно понятен. А вся работа делается только ушами.
 
У меня есть такой стереотип, что если человек давно работает со звуком, у него в голове есть чёткие алгоритмы действия в той или иной ситуации, к чему я и стремлюсь. Видимо, это чаще не так.
 
Ну и хорошая музыка будет хорошей, кмк, звучащая любыми звуками

Тут нет четкой грани, между стилями, жанрами, и так далее. Очень много времени уходит порой на простое перебирание тембров, которые, казалось бы и некуда применить в том или ином случае, но вот бывает так, что берешь звук, импровизируешь что-то и при этом понимаешь, что с другим тембром это в голову не пришло бы.
 
Еще полезно разбирать мультитреки своих любимых продюсеров, кто делает фирму ;) Многое становится понятным потом как получилось такое звучание в том или ином треке, с помощью каких тембров этот продюсер добился такого звучания. Легче подбирать звуки, когда осознаешь, что тебе нужно конкретно. Анализаторы тоже иногда помогают в чем-то. Например найти основную частоту бочки с помощью спектроанализатора, чтобы сразу понять подойдет ли она под тональность твоего трека или нет. Так же по спектроанализатору можно сразу увидеть, что какие-то сэмплы из мп3 были вырезаны и выкинуть их в корзину)
 
StortaLab, с опытом должна прийти способность сразу "услышать" саунд-дизайн партии, точнее делить "партитуру" и "тембр" даже мысли не возникнет, так как с точки зрения конечного произведения это неразрывновзаимосвязанаяхрень )
Следующим этапом будет возникновение целой законченной аранжировки.
Если есть предрасположенность думать звуковыми образами, конечно. Или проецировать чувства и события в них.
 

Сейчас просматривают