Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
279
71
28
NN
Может давайте отдельную тему по Cycle Actions заведём? Инструмент мощный и описан НИ КАК.
поддерживаю! на риперовском форуме только отдельные сообщения мелькают в обширной теме

feeleen, сильно не разбирался, но например если после IF ставить экшны Transport: Record; Transport: play/pause, (то есть те, которые что либо включают) то последующее условие выполняется при включенной соответствующей функции
на экшны типа toggle должно реагировать (и выполняться в зависимости от состояния toggle - включено/выключено)

Aleksandr_Oleynik, по dummy toggle я кстати вроде достаточно разобрался:
1) делаю на тулбаре кнопку с dummy toggle 01
2) в цикл экшне ставлю IF , далее dummy toggle 01, затем нужный экшн(который будет выполняться при включенном dummy), затем ENDIF
3) IFNOT - аналогично (для выключенного dummy toggle), ENDIF

в итоге, при включенном думми тоггл экшн делает одно, при выключенном - другое
вроде всё логично. только жаль, внутри структуры IF - ENDIF нельзя вставлять следующие уровни условий, хотя отображаются они в иерархии
 

tosh

Active Member
5 Окт 2005
525
147
43
Кременчуг UA
Привет, парни. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано такое странное поведение (на видео) привязки items к установкам snap? Snap установлен 1/4 (relative off), а копируется по разному - один-два раза нормально потом вдруг почему-то немного раньше доли (закономерности не заметил). Очень сильно мешает, т.к при маленьком зуме и при выделении нескольких айтемов можнео смещение просто не заметить и в какой-то части трека получается "расхил" :angry:

[video=youtube;Z-QWSflSQBg]https://www.youtube.com/watch?v=Z-QWSflSQBg&feature=youtu.be[/video]​

Можно ли каким-то образом проконтролировать настройки такого поведения копирования или перемещения items? Спасибо.
 
Последнее редактирование:

feeleen

Active Member
11 Ноя 2005
904
232
43
tosh, видимо прилипает к краям айтимов трека guiro, в настройках привязки snap media item to nearby...
 
  • Like
Реакции: tosh

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Разве что автоматизацией посыла на дорожки нужной обработки. Посыл на мастер-шину вырубить, естественно (на дорожках бэков).
Если я правильно вопрос понял.

Посмотреть вложение 84130
Именно так сам через 5 минут и сделал, додумав. Скрин, будто из моего проекта)))) А все равно спасибо)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Не могу найти решение, может у кого-то светлая мысль возникнет.

На нескольких треках в инсёрте стоит одинаковый плагин (отвечающий за пространственную обработку) в котором на каждом треке параметр dry/wet требуется устанавливать свой и менять по отдельности в процессе работы.
При этом есть необходимость сделать общий управляемый трим этого параметра на всех плагинах от одного какого ни будь фейдера (не важно какого, главное чтобы потом им можно было по OSC/MIDI управлять из вне).
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Подскажите,пожалуйста,кто знает,логику детектирования высоты тона аудио в Reatune в режиме Manual.
Дело в том,что от этого напрямую зависит результат-там где на графике обрывы-реатюн соответственно не срабатывает и возникают скачки тона.
В общем,какие значения window size и overlap и как влияют на саму детекцию?
И еще,если снять галку track pitch,то Тюн будет использоать уже существующую кривую,не обновляя ее?
 

Вложения

  • 14,5 KB Просмотры: 3
  • 27,7 KB Просмотры: 4

nounaim

Active Member
29 Авг 2010
289
53
28
подскажите пожалуйста, что сделать чтоб edit cursor перемещался только при клике на полоску между трэками, а при клике на трек оставался на месте
 
Последнее редактирование:

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
EUGEN27771, по собственным наблюдениям - Window size чем ниже частота звука, тем выше должно быть, Overlap хз что дает, еще во вкладке Correction есть параметр Attack time, чем меньше, тем быстрее срабатывает тюн. Алгоритм желательно Elastik Sololist monophonic
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
EUGEN27771, по собственным наблюдениям - Window size чем ниже частота звука, тем выше должно быть, Overlap хз что дает, еще во вкладке Correction есть параметр Attack time, чем меньше, тем быстрее срабатывает тюн. Алгоритм желательно Elastik Sololist monophonic
Тоже пока экспериментами выясняю.Интересно,что по удобству работы все очень круто и удобно,и по звуку тоже.Вот только эти обрывы кривой все портят.Например,взял тактов 8 нарисовал,отстроил, следующие рисуешь,прослушиваешь,и вдруг первые 8 отрисовываются уже иначе,с обрывами
 

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
279
71
28
NN
Такой вопрос назрел: можно ли в пиано ролле сделать расстановку велосити автоматически - чем более сильная доля, тем выше велосити?
В стандартных средствах рипера сомневаюсь, что это есть. Но возможно ли еще как-то это реализовать?
Алгоритм действия для программы вроде явный и вполне понятный...)
 

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
279
71
28
NN
не, хотелось бы, чтоб в пиано ролле, для последующего редактирования
плюс тут модуляция пилой, то есть тоже не совсем то
вот такой рисунок велосити я имею в виду
 

Вложения

  • 345,5 KB Просмотры: 7

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
279
71
28
NN
может быть это реализуемо при помощи скриптов?
если так, то пора пожалуй мне начать и их осваивать :crazy:
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
полюбэ скрипт писать надо

я тут в соседней теме выложил с оффорума скриптец по трансформированию Velocity и MIDI CC, думаю, разбирающемуся будет несложно замутить подобное
 

nazarol-jk35

старый лабух не промажет.
5 Июл 2008
713
236
43
63
Budapest
Блин,чегой-то случилось.....Не отображается визуально волна в айтеме при малом (и среднем) зуме, При оч.большом зуме-всё хоккей (импортировал дефолтные настройки-по барабану):0372:
 
  • Like
Реакции: Furqat

tosh

Active Member
5 Окт 2005
525
147
43
Кременчуг UA
Парни, а как изменить отображение трека (его layout) по умолчанию?
При редактировании (View - Screensets/Layouts - Layouts - Selected track panel) изменения не сохраняются.
Когда создаешь новый трек, он отображается по старому :frusty:
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
tosh, потому что надо не Selected track panel настраивать, а просто Track panel.
 
  • Like
Реакции: tosh

tosh

Active Member
5 Окт 2005
525
147
43
Кременчуг UA
Ребята, а нельзя ли где-то в каком-нить файлике *.ini прописать, чтобы всегда были отображены значения велосити (в цифрах) на нотах в Piano Roll (так как они отображаются при изменении велосити)?

Посмотреть вложение 84538

Можно ли где-то в каком-нить файлике *.ini :book: прописать, чтобы по умолчанию в Piano Roll ноты отображались пошире? Если расширить обычными средствами Reaper (Alt+Weel), то происходит сброс значений при командах Glue и при открытии нового тейка - Piano Roll отображается по умолчанию.

Посмотреть вложение 84539 Посмотреть вложение 84540


Заранее благодарен за ответ.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.241
8.433
113
50
RK Almaty
v4.7pre1 - May 30 2014
# MIDI editor: fixed note name file list menu when docked
+ MIDI editor: options to replace or merge MIDI note names
# MIDI editor: properly show only recently used note name files in menu
+ RS5k: fixed UI issues with parameter automation/modulation [p=1354370]
+ Added actions to nudge active takes volume +1db/-1dB
+ Added actions to nudge items volume +1db/-1dB or reset to 0dB
+ Render: fixed incorrect peak drawing used with resampling [p=1354859]
+ Default theme: fix for clipped master track fader text
+ Project Bay: fixed changing FX presets from bay
+ API: added GetSelectedEnvelope
+ API: GetSetObjectState/GetSetObjectState2 support take envelopes
+ API: added Splash_GetWnd (e.g. to display error messages over the splash)
+ API: added IsREAPER (to discriminate against ReaMote)
+ API: plugin extensions can register post-action hooks [t=139449]
+ API: added SetProjectMarker4 and SetProjectMarkerByIndex2 (which are able to clear marker/region names)
+ Better logic when closing tabs (web-browser style)
+ Prevent closing only a part of projects tabs (when canceling, etc)
+ Fixed option "Load last project on startup" in certain instances [p=1259258]
# Avoid useless prompt for save in certain multiproject instances
+ Open several project tabs in one go
+ Prompt for save before exiting: display filename when relevant
+ Project tabs: added "Close all projects but current" context menu
+ Added actions to nudge active takes volume +1db/-1dB
+ Added actions to nudge items volume +1db/-1dB or reset to 0dB
+ New option "Open project(s) on startup" in Preferences/Genenal: [Last project | Last project tabs | New project | New project (default template) | Prompt]
+ Prompt on startup when loading a project that previously failed
+ Prompt for save before exiting: save all projects in one go
+ Localization: fixed potential misbehaviors in the MIDI Editor
+ FX: right-click in FX browser to insert FX with user preset loaded
+ Consolidate: separate option to consolidate MIDI as .MID file
+ MIDI ruler: changes to display
+ MIDI editor: added mouse modifier context for ruler marker/region lanes, scroll/zoom support
+ Localization: fix for window titles supporting multiple code pages on Windows
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
v4.7pre1 - May 30 2014
# MIDI editor: fixed note name file list menu when docked
+ MIDI editor: options to replace or merge MIDI note names
# MIDI editor: properly show only recently used note name files in menu
+ RS5k: fixed UI issues with parameter automation/modulation [p=1354370]
+ Added actions to nudge active takes volume +1db/-1dB
+ Added actions to nudge items volume +1db/-1dB or reset to 0dB
+ Render: fixed incorrect peak drawing used with resampling [p=1354859]
+ Default theme: fix for clipped master track fader text
+ Project Bay: fixed changing FX presets from bay
+ API: added GetSelectedEnvelope
+ API: GetSetObjectState/GetSetObjectState2 support take envelopes
+ API: added Splash_GetWnd (e.g. to display error messages over the splash)
+ API: added IsREAPER (to discriminate against ReaMote)
+ API: plugin extensions can register post-action hooks [t=139449]
+ API: added SetProjectMarker4 and SetProjectMarkerByIndex2 (which are able to clear marker/region names)
+ Better logic when closing tabs (web-browser style)
+ Prevent closing only a part of projects tabs (when canceling, etc)
+ Fixed option "Load last project on startup" in certain instances [p=1259258]
# Avoid useless prompt for save in certain multiproject instances
+ Open several project tabs in one go
+ Prompt for save before exiting: display filename when relevant
+ Project tabs: added "Close all projects but current" context menu
+ Added actions to nudge active takes volume +1db/-1dB
+ Added actions to nudge items volume +1db/-1dB or reset to 0dB
+ New option "Open project(s) on startup" in Preferences/Genenal: [Last project | Last project tabs | New project | New project (default template) | Prompt]
+ Prompt on startup when loading a project that previously failed
+ Prompt for save before exiting: save all projects in one go
+ Localization: fixed potential misbehaviors in the MIDI Editor
+ FX: right-click in FX browser to insert FX with user preset loaded
+ Consolidate: separate option to consolidate MIDI as .MID file
+ MIDI ruler: changes to display
+ MIDI editor: added mouse modifier context for ruler marker/region lanes, scroll/zoom support
+ Localization: fix for window titles supporting multiple code pages on Windows

Наконец! А то я забеспокоился, что там с ребятами! 2-3 недели уж прошло!
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
tosh, в пиано ролле View - Piano roll notes - Show velocity numbers

а то, что настройки сбрасываются, сам не знаю, как побороть
 
  • Like
Реакции: tosh
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)