Общие разделы теории музыки для всех стилей (1 онлайн

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.385
1.590
113
48
Алматы
Zatvornik. Красивый текст. Кто это тебя так вдохновил? :) За критику спасибо. Огорчен, что не получается писать так просто, как бы хотелось. А что агрессивно, это да - характер такой. Может с возврастом пройдет.
Попробую коротко и просто:
"Модуляция в эстрадной музыке для чайников"
Цитирую одного из своих любимых преподавателей в училище:
"О! Это сложнейшая тема! Открывайте тетради и пишите: Модуляция в эстрадной музыке делается путем проведения оборота 2-5-1 в новой тональности. Все!"
Возможно это определение и немного грубовато, но оно помогает уловить суть.
Модуляция мощное и в то же время простое средство развития композиции.
Всем пока.
 

Zatvornik

Active Member
24 Ноя 2003
610
115
43
69
samplebit.com
Antonio, привет. Ты и Огненный и вдохновили. MаdVad всегда здорово и прикольно высказывается. ID. Да вся компания хороша. И вот..Оказаться в такой компании и не поговорить? Да для русского человека эт садизм какой-то. А критиковать тебя я и не думал, может случайно получилось. Но ты же знаешь, Antonio, напечатанный текст всегда отличается от произнесённого, хош не хош, а при печатании "литература", иной раз, так и лезет. Из моей башки уж точно лезет. Я добродушно, с уважением всё говорил и я не иронизирую, сейчас в крайнем случае, хотя в следующем предложении может и начну. Но у нас здесь все весёлые и мне это нравится. А... дошло... наверное, критика это когда "... звучит угрожающе..."? Да нет...просто текст содержательный, и пришлось иногда призадумываться с непривычки, но...(я не вру), я всё понял, более того согласен со сказанным. По инерции была попытка придраться, да не нашёл к чему. Читал и думал:" Ну... сейчас... ошибочка выйдет...". Дочитал. Ошибочки не дождался. Хорошо что и не очень то и хотелось найти несоответствия, так, просто, врождённая противность харахтера дала о себе знать, наверное. Ну, а после фразы: "Модуляция в эстрадной музыке делается путем проведения оборота 2-5-1 в новой тональности" на меня вообще нашло долгожданное озарение. Многие вещи стали на свои места. Наконец то!!! Хоть что-то в моей, в голове, устаканилось! - "...делается путем проведения оборота 2-5-1 в новой тональности..." Сильно сказано! Я теперь всегда так делать буду, сразу как только узнаю что это такое - 2-5-1, да ещё и в новой тональности. Antonio, Огненный жду новых статей, мне интересно и познавательно(теперь я опять серьёзен как никогда). 4/4 - Да(четверть) Да(четверть) Да(восьмушка) Да(восьмушка) Да(четверть)...просьба...в наш век политкорректности личная, разумеется... не надо "писать так просто, как бы хотелось", по мне всё отлично. У меня только одна проблема - мне б вот научиться цитаты выделять, как умные люди делают, да вот не знаю КАК это делается. Научил бы хоть кто, а то я американьского языка не знаю, я немецкий в школе учил, меня с фашистами воевать готовили, кто ж тогда мог знать что так всё обернётся, и англицкий будет нужен. Всё. Торжественно клянусь! Больше никогда не не буду засорять эфир. Всем удачи.
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
60
Zatvornik

Гыыыыыыыы :D :D :D 5 баллов :D

Так его негодяя! Мы народ темный, гимназиев не кончали, нам бы на пальцах чё-не-то, а то, понимаш, умничает тута... кака така оборота 2-5-1? в "очко"? дак тока 8 получаста, прикупать надоть...

Антоха, кончай понтоваться - дава разжевывай народу, а то белые придуть - грабют, красные придуть - опять грабют, некуда крестьянину податься... :)
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
60
Zatvornik

а цитату - эт как два байта переслать :)

ежели как проще, то жмешь кнобу QUOTE (на ней за надписью QUOTE появляется звездочка - значит тег открыт) потом вставляешь текст, потом еще раз жмешь QUOTE для того чтобы закрыть тег (звездочка на кнобе пропадает) или жмешь надпись "Закрыть все тэги"

и будет тебе щастье  ;)
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.385
1.590
113
48
Алматы
MadVad. Zatvornik. Да как бы, про основные обороты на первой странице написано было.
Ну да наверно нужно повторить было.
Каждая нота лада называется ступенью. В до-мажоре нота до - первая ступень, а аккорд до мажор - аккорд построенный на первой ступени тональности "до мажор". Соответственно оборот 2-5-1 в до мажоре это есть не что иное как последовательность аккордов ре-минор-2 соль-мажор-5 до-мажор-1. Так понятно? Не понятно? Тогда так. Строим от каждой ступени до-мажора по терциям четырехзвучные аккордики. 1я ступень - домисольси - доmaj, 2я ступень - рефалядо - реминор7, 3я- мисольсире - миминор7 . Дальше сами, если есть желание научиться не играть по левым нотам во время импровизации. Хорошо запоминаем какой тип аккорда (мажорный с большой септимой, мажорный с малой септимой, минорный с малой септимой, и полууменьшенный - минорный с малой септимой и с пониженной квинтой) на какой ступени находится. В следующий раз, когда видим в гармонической сетке Em!A7!Dmaj! , врубаемся - а да это же 2-5-1 в ре-мажоре, значит на все эти 3 аккорда подойдет гамма ре-мажор, а ноту фа бекар играть не желательно :)
Ну а теперь простой пример модуляции:
Cmaj!am!Fmaj!Cmaj!Cmaj!am!Щабудетмодуляция!em!A7!Dmaj!bm!Gmaj!Dmaj!Dmaj!bm!возвращаемсяобратно!dm!G7! looooop
Извиняйте если кому гармония не понравилась, в какую тональность модулировать тоже не маловажный момент - я для простоты взял две мажорных тональности, а прикольней было бы как в другой известной песне:
cm!fm!dm7-5!G7!cm!ebm!Ab7!Dbmaj!dm7-5!G7!cm!
Тема называется блюбосса - если кто не знает.
Ну, теперь господа картежники, для тех кто не скажет сколько и какие тональности в блюбоссе, продолжения не будет. Если лень разобрать простой пример, то можете продолжать прикупать.
MadVad. А за негодяя ответишь! ;)
 

Zatvornik

Active Member
24 Ноя 2003
610
115
43
69
samplebit.com
MadVad
ОООй... спасибо... развеселил, хотя я и не был смурным.
"кака така оборота 2-5-1? в "очко"?
Я минут десять смеялся над твоим текстом. Ну, а с цитатами... работа над собой, самообразование и всё наладится... пока ничего у меня не мигает. Жал, жал на кнобу QUOTE, так и недождался когда замигает хоть где- нибудь. Тоже ж с гимназиями не повезло. Сами мы не меее... а... да ты знаешь продолжение.
 

Zatvornik

Active Member
24 Ноя 2003
610
115
43
69
samplebit.com
Antonio, привет! Я тут рядом оказался, MadVadу с трепетом внимал. Спасибо за детальное разъяснение. Теперь всё понятно. Мы все тут постепенно отращиваем мастерство. Только вот жаль, появилось одно тёмное облачко на чистом небосклоне нашего дружеского общения... > ebm!Ab7!Dbmaj <ета аккордовая троица, из твоей последовательности, мне ооочень сильно отклонение напоминает, хотя... плохое то отклонение, которое не хочет стать модуляцией. В этом случае - cm!fm!dm7-5!G7!cm!ebm!Ab7!Dbmaj!dm7-5!G7!cm! - не получилось, фигня, им ли жить в печали, отклонения всяческим, можа попозжее получится. Это же не всё произведение? Нет конечно. Музыка продолжает звучать. Блюбосса? Честно? Не знаю ничаво об етом. Це шо? Босса-нова с блюзОвыми аккордами? Али она же, но на 12/8, затриоленная до неузнаваемости? Али блюз такой боссановистый? Но блюз... с такой(cm!fm!dm7-5!G7!cm!ebm!Ab7!Dbmaj!dm7-5!G7!cm!) гармонией? Негры, ой... афроамериканцы(политкорректность, мать её...), мне кажется, если и знают минорные аккорды, то лишь те, которые в мажорных тональностях попадаются. Ну эт, как мне рассказывали, когда тремя пальцАми только по белым, и то не всегда на миноры везёт. Ну ты то их усе, наверное, знаешь, если уж я и то один такой уже понЯл - d-mинором он гордо зовётся, хотя по ранжиру он пока и под вторым номером ходит. Ну да какие его, d-mолля годы то? Я иво знаю, етот своего добъётся. Сначала двойной доминантой прикинется, а потома... так... братка MadVad как то говаривал:"Кончай понтоваться - дава разжевывай народу!" Поетому тута нуна объеснять... наука пошла: Доминант - ето самый главный у обезян, ну типа император. На бугре сидит, девок высматривает и молодняк гоняя када оборзели. Доминанта - баба евонная, главная обезьяниха. Ну а Двойная Доминанта, ето таже Доминанта, но тока када Сам помрёт. Двойная Доминанта по обезьяньи - вдовствующая императрица. Теперя дальше...по темпе...Наш то, d-mинорчик из простых, из разночинцев и сразу, по наглости, на такую должность.. потома потусуется, потусуется по верхам и смотришь... уже один бемольчик и поимел. А с бемольчиком в штанах наш шустрый d-mинорчик, быстренько ориентацию поменяет, и глядь... он.. неее теперь Она! Тоня! ...уже на всех наезжает: "Я здесь глааавная, все ко мне! С меня всё начинается, и мною всё заканчивается! А вы, голодранцы, тусуйтесь между моими выходами!". Гнобит всех, одним словом. Вообщем теперя наш бывший d-mинорчик, со своим маленьким бемольчиком - очень строгая тётка. Королевна, можно сказать. Ферзица! Ну на мой взляд, зря она так быкует, модуляции ведь никто не отменял. Да ещё злобные пацаны, шёнберги-берги всякие, воще все порядки, что от предков, сериями какими-то погаными норовят заменить. Эх, d-mинорчик, d-mинорчик.. не менял бы ориетацию, остался бы натуралом, голова бы получче работала, не дерзил бы народу. Ведь народ взбунтуется и по домам, на Родину, в ля-минор... и амбец твоему бемолю. А... да ну его..ентого придурка, сам виноват. Ну а какже там наша любимица Блюбосса? А про неё мне сказать нечего. Незнакомая она мине, высокомееерная такая... стоит вдалеке загорееелая... и ухмыляетя... видать я для неё хреново подстрижен. Наверное знание об ей, находится за пределами моей, с позволения сказать, эээ... вспомнил!... рудиции.
MadVad весёлый вечер мне подарил, завел, я до сих пор остановиться не могу, а ведь обещал не сорить... ну сорри... за словосорие. Antonio, прости, если я так...ну...черезчур игриво. Но сие по-доброму, поверь. Не до аккордов мне сегодня. Весна!
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.385
1.590
113
48
Алматы
"KENZO". Тебе бы тоже не помешало. ;)
Zatvornik. А насчет споров про отклонения и модуляции, предлагаю их объединить каким нибудь одним термином. Мотклонения там или отдуляции. На практике между ними нет разницы. То это или другое, а ноты играть нужно все равно одинаковые.
 

KENZO

Member
19 Мар 2004
171
0
16
43
www.drugoy.com
2 Antonio.
И что значит обьединить отклонение и модуляцию одним термином?
Тогда давай параллельные тональности одним термином называй-те же ноты и знаки при ключе...
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.385
1.590
113
48
Алматы
Не совсем теже. Минор как правило гармонический, а это на одну очень важную ноту разница.
А про модуляции и отклонения - хочешь закрепляйся, не хочешь дальше модулируй :). Для композитора все просто. Для импровизатора еще проще. Как только музыкант начал представлять в какой тональности на какой ступени он находится в данный момент времени - он получил довольно большую степень свободы.
В общем это (и, пожалуй, про метроном) главное из того, что я хотел рассказать.
 

muzicmuzic

New Member
5 Июн 2006
14
0
0
40
Антонио сказал:
А вот нескромный вопрос - что там в ВУЗовских учебниках интересного написано? Особенно мне нравится учебник по сольфеджио. Ну как можно по книжке научиться слышать и слушать?

Сам я немесний…ой!то есть, не профессиональный музыкант, а вообще, профессиональный художник.И вот, год назад я начал относительно серьезно заниматься игрой на фортепиано-нанял учителя.До этого играл на слух, просто так.Собственно, я как раз отношусь к классу горе-композиторов 21-го столетия, но осознающиего свое ничтожество(пока что).
И вот что мне педагог смог предложить:изучение элементарной теории музыки, «школа игры на фортепиано» Николаева, и сольфеджио.
Так вот, насчет сольфеджио.Мне понравилось петь-я с детства любил петь, и эта интеграция была, и есть, весьма приятная.
И вот тут возникает вопрос:миди-клавиатур 30 лет назад не было, и подход к записи был кардинально другим(?).А согласно Брилю, джазовое исполение, записанное по нотам, вообще теряет свою выразительность.То есть сейчас, для начинающего музыканта запись его соло намного легче, и пользоваться нотами для этого не обязательно, и вообще, имеет ли смысл(?) на первых порах, когда нужно развиваться именно как композитор.Ну как записать нотами сложнейшый мотив, с синкопами, мелкими нотами?пока его так запишешь, уже заснешь, а на миди- рраз!и готово.Я не считаю, что писать нотные партитуры не надо уметь, но для начинающего, это просто убийство.Не на это, имхо, надо тратить время в начале обучения, если хочется писать музыку.Вот как гармонизовать грамотно и подробно без свободной читки и записи нот-это уже проблема для меня.
Так как моя стратегическая направленность была именно сочинять музыку на компьютере, то я элементарную теорию учил упорно и с целью.Но, выучив(правда до сих пор учу, и еще пару лет буду шлифовать, вероятно), не найдя там ответов на то, как писать музыку, я начал изучать джазовую гармонию Чугунова.Когда я спросил своего педагога про джазовую гармонию, она мне сказала: «нуу…это теория…» и положила назад.Да, теория, но это именно то, что мне нужно на данном этапе!И никакой инициативы с ее стороны в плане помощи в изучении я не увидел, и желания мне обьяснять.
Насчет гармонии-когда я ее спросил, что это такое, она сказала, что это надо композиторам, при это загадочно улыбаясь и глядя в сторону.На мои намеки, что я ей оплачу еще время занйтий гармонией, она отказалась, сказав, что уже сама подзабыла.То есть, она мне внушила мысль, что Туда мне соваться в ближайшие лет семь не стоит.А мне именно гармония нужна сейчас, а не через 7 лет, и то, о чем так пишут, мне нравится и нужно.
Но, изучая джазовую гармонию, я понял, что и она, вообще-то, именно джазоая, и то, что в целом можно назвать электронной музыкой, имеет свои отличия.То есть, например, пентатоника-в большинстве случаев бас строится именно на ступенях пентатоники.И развитие интересной басовой линии.И вообще структура современных треков специфическая, и понятие рифф имеет уже, имхо, другое значение, учитывая то, как графически можно организовывать фразы в графическом отображении секвенсоров.А также электронный музыкант должен уметь делат партию ударных, и желательно не мышкой, а хотя бы на миди- клаве.
Вот это, наверно, то, с чего должен начинать тот, кто хочет делать музыку не компе.А потом прогрессировать, изучая, м сравнивая, свое убожество, и мастеров)
Когда я в школе рисовал, то решил сначала сделать 20 картин, и до этого ничего особо не изучать(правда до этого я уже 7 лет рисовал по часа 4 в день).В изобразительном искусстве все не так, правда:Шишкин и Репин далеко не гении для продвинутых художников, а вот комикс и абстракция-это могут быть высшие формы искусства, не удивляйтесь.Так, вот, это было правильно- мне в тот момент надо было выразить свою внутреннюю мысль.И я ее выразил , и сейчас, через 5 лет, я хочу, очень хочу учиться новому, изучать.Потому что я многое понял.Ничто теперь меня не зажмет, не смутит внутреннее понимание.А тогда это было бы лишним и бесполезным грузом.Всему свое время.Поэтому если человек не хочет изучать гармонию, а хочет писать сейчас, пускай, наверно, пишет.А потом дорастет до гармонии, откроет для себя.Но зато он не будет как выпускник музыкальной школы, который просто ненавидит музыку, и не написал ни одной мелодии.
Эх, если бы и по гармонии программка была)…

Антонио сказал:
6. Метр - это то чем меряют длительность нот. Осознание понятия метра, умение комбинировать четверти, восьмые, шестнадцатые ноты. Чуть позже синкопы. Чуть позже триоли - восьмые и четвертные. Большая работа для новичка - на пару месяцев примерно, при правильном подходе.

Это имеется в виду обычная работа по чтению нот?или специальные упражнения типа импровизационной мелодии на слух?

Антонио сказал:
7.Совпадать со своим ансамблем - вот это, к сожалению, не многие умеют. Достигается довольно просто. Берется метроном, громкость его настраивается на порядок тише своего инструмента. Темп сначала от 70 до 100 - позже от 30 до 200. Цель - сначала играть четверти стараясь совпасть с метрономом так, что бы его не было слышно. Если ты (или даже тот, кто стоит рядом) слышишь метроном, значит ты с ним недостаточно точно совпадаешь. Как научился совпадать четвертями, пробуешь восьмушки, а позже любые ритмические фигуры. Работы в общей сложности на месяц - два. Но результат оправдывает все затраты! К обострившемуся чувству метра и умения попасть туда, куда хочешь из плюсов этого упражнения можно добавить яркое звукоизвлечение. Все, чтобы заглушить этот чертов метроном, играют максимально громко (что вообще то совсем не обязательно), благодаря чему ваш динамический диапазон к концу занятий существенно расширится :).

А что именно играть с метрономом?все?то есть играть абсолютно все, но с метрономом?
 

!ups!

New Member
6 Мар 2006
79
9
0
53
Originally posted by muzicmuzic

А вот нескромный вопрос - что там в ВУЗовских учебниках... Особенно мне нравится учебник по сольфеджио.
Сольфеджио, как дисциплину, в консерватории уже не изучают. Экзамен и итоговая оценка по СО в конце второго курса (из четырёх) музыкального училища...
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
отклонение - это когда ненадолго и с возвратом в основную
модуляция - это когда с концами.

до минор cm!fm!dm7-5!G7!cm!
отклонение в ре бемоль мажор ebm!Ab7!Dbmaj!
опять до минор dm7-5!G7!cm!

по мойму так
 

chell

Member
20 Мар 2006
35
0
6
Originally posted by muzicmuzic
Насчет гармонии-когда я ее спросил, что это такое, она сказала, что это надо композиторам, при это загадочно улыбаясь и глядя в сторону.На мои намеки, что я ей оплачу еще время занйтий гармонией, она отказалась, сказав, что уже сама подзабыла.
Честно говоря, я ее не совсем понимаю... Когда я начал изучать гармонию, только тогда я понял весь смысл этой нудной теории музыки, именно тогда она перестала быть для меня нудной. ИМХО, они должны изучаться параллельно (может я и ошибаюсь - не педагог от природы).
я начал изучать джазовую гармонию Чугунова.Когда я спросил своего педагога про джазовую гармонию, она мне сказала: «нуу…это теория…» и положила назад.
Недавно тоже взялся за учебник джазовой гармонии... И скажу следующее: методики преподования классической гармонии и джазовой - две разные вещи... Если классическая гармония начинается с построения трезвучий (T,S,D) , то джазовая с нормативного движения баса. Для меня, честно, это было дико. Не удивительно что твой препод так среагировала увидев эту книгу.:rolleyes:
 

RJ Baker

Well-Known Member
16 Июл 2006
1.093
588
113
Мариуполь
советую развивать игру на две руки - и гармонии помогает и импровизацию улучшает..
ИМХО
 

Sound Maniac's

New Member
24 Мар 2010
0
0
0
Quote "Поясню, что я хочу сказать. Хочешь пополнить словарный запас, бери музыку, которая тебе нравится, копируй и анализируй."

Только так, причём настоящим сочинением начнёшь заниматься только тогда, когда вроде копируешь, но не ты не друзья не знают откуда, а для этого надо не 20 вещей одной группы, а 200 вещей - по 5 из 40 групп.

Вот по-этому я и указал одной из основных задач теории - это аппарат анализа, чтоб побыстрее на слова и произношения всё разбивать, удобно группировать и отличать главное от второстепенного.

А , кстати, хоть по книге говорить и не научишься, но с книгой оно и быстрее , и стабильнее , и глубже , и правильнее будет ...[/QUOTE

Полностью с вами согласен коллега,много знаменитых музыкантов совершенно не знают муз грамоты,но тем не менее делают шедевр за шедевром.....Все дело в стремлении и понимании,чувстве и душе......что касается копирования треков любимых исполнителей,так это дело каждого....Я вот занимаюсь музыкой меньше года и уже помаленьку начал зарабатывать как звекарь и как просто исполнитель,вот это мне действительно придает стимул....так вот в столь ранний срок мне помогло достичь таких результатов именно копирование чужих треков,а не заучивание терминологии касающейся обработки,и самой теории музыки в целом,так же я считаю что это божий дар и если этого нет то хоть 5 раз гнесинки закончи все равно ни хрена у тебя не выйдет!!!!
 

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.605
0
115
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
..........
....так вот в столь ранний срок мне помогло достичь таких результатов именно копирование чужих треков,а не заучивание терминологии касающейся обработки,и самой теории музыки в целом,так же я считаю что это божий дар и если этого нет то хоть 5 раз гнесинки закончи все равно ни хрена у тебя не выйдет!!!!
А если бы к Вашему таланту у Вас было прекрасное музыкальное образование?
Думаю,что Вы бы были музыкально краше,и в адрес образованных сдержаннее.

Муза долго не живёт в пустой голове,без образовательного фундамента....
Зная и понимая это,баснописец Крылов полагал,что никакие личные качества не развиваются без необходимой подготовки и досконального знакомства с делом:

ПАРНАС (басня)
Как в Греции богам пришли минуты грозны
И стал их колебаться трон;
Иль так сказать, простее взявши тон,
Как боги выходить из моды стали вон,
То начали богам прижимки делать розны:
Ни храмов не чинить, ни жертв не отпускать;
Что боги ни скажи, всему смеяться;
И даже, где они из дерева случатся,
Самих их на дрова таскать.

Богам худые шутки:
Житье теснее каждый год,
И наконец им сказан в сутки
Совсем из Греции поход.
Как ни были они упрямы,
Пришло очистить храмы;
Но это не конец: давай с богов лупить
Все, что они успели накопить.
Не дай бог из богов разжаловану быть!
Угодьи божески миряна расхватали.
Когда делить их стали,
Без дальних выписок и слов
Кому-то и Парнас тогда отмежевали;

Хозяин новый стал пасти на нем Ослов.
Ослы, не знаю как-то, знали,
Что прежде Музы тут живали,
И говорят: "Недаром нас
Пригнали на Парнас:
Знать, Музы свету надоели,
И хочет он, чтоб мы здесь пели". —
"Смотрите же, — кричит один, — не унывай!
Я затяну, а вы не отставай!
Друзья, робеть не надо!
Прославим наше стадо
И громче девяти сестер
Подымем музыку и свой составим хор!
А чтобы нашего не сбили с толку братства,
То заведем такой порядок мы у нас:
Коль нет в чьем голосе ослиного приятства,
Не принимать тех на Парнас".

Одобрили Ослы ослово
Красно-хитро-сплетенно слово:
И новый хор певцов такую дичь занес,
Как будто тронулся обоз,
В котором тысяча немазаных колес.
Но чем окончилось разно-красиво пенье?
Хозяин, потеряв терпенье,
Их всех загнал с Парнаса в хлев.
Мне хочется, невеждам не во гнев,
Весьма старинное напомнить мненье:
Что если голова пуста,
То голове ума не придадут места.


Поддержу баснописца...Вас нет.

Не повредит долгая учёба....
 

Zulus

New Member
25 Сен 2010
1
0
0
Теме, больше 6 лет:lazy: Но неплохо, что ее подняли:declare:
Музыка, штука вечная. Я могу с гордостью сказать, что я полный профан в музыке, но в какой-то момент мне это стало интересно. Начал бренчать на гитаре, три месяца её помучал, возле костра сыграю. Но теперь стало интресно освоить это хорошо, умело. Подключал аккустику к компу, веселился с дисторшн и овердрайв эффектами, забавлялся как мог.
Теорию музыки слышал от отца закончившего музыкалку, но лишь как сказку на ночь и в 0.01% объеме от действительно необходимых знаний.
Я так скажу, понял я из прочтенного примерно 80%, возникали вопросы, но я стараюсь гуглить, прежде чем спрошу (Я сетевой администратор по образованию и учусь чему угодно быстро, в довесок).
Рад, что всегда есть место творчеству в этой жизни и есть такой форум, где нам (да, да, приобщил себя к мэтрам) есть место пообщаться.
Упорства не занимать, приду домой с работы, сяду за гитару с метрономом. Благо сейчас не нужно идти в магазин и искать метроном механический, всё модулируется компом.
Сразу вопрос к Антонио: Ты говорил в ранних постах, что собираешься структурировать данные в учебник. Он есть? Могу набраться наглости и попросить его?
 
Последнее редактирование:

QUiK

New Member
14 Ноя 2010
6
1
0
А можете посоветовать какую-то книгу или сайт, где всему этому можно обучиться самому?
Спасибо.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)