По ту сторону звука (видео подкаст про сведение и мастеринг) (1 онлайн

Deq

Banned
20 Авг 2012
100
37
0
40
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
посмотрел видео 2 и 3.
Думаю ТС-у лучше упомянуть то, что в них он делится всего лишь частью информации касаемо затронутых тем. Ибо новички как всегда примут все сказанное за истину и будут уверенны в том, что кроме этого больше ничего не существует.


Не надо свое мнение вешать, как ярлык всем новичкам и делать вид, что душа "болит" за Россию. Талантливые новички сами отделят зерна от плевел, не очень - так им и надо.
 

Deq

Banned
20 Авг 2012
100
37
0
40
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Парралельная компрессия, это очень похоже на тот же лееринг, наслоение, разно фактурных инструментов (При одинаковом one shot семпле, дубль которого помещен на канал с компрессией и будет тот же инструмент с другой фактурой"). Склеиваются оригинальный сигнал и очень скомпенсированный сигнал на AUX канале. По сути сигналы складываются образуя более громкий сигнал, как если бы мы сложили просто два аудио канала с одинаковым oneshot семплом с вытекающими положительными и отрицательными последствиями типа сложения фаз гармоник, тихие места семплов складываются друг с другом, что дает нам ощущение "жира". Но при этом на канале AUX мы можем поиграть атакой семпла и т.д., что даст варианты тонкой настройки аудиоматериала. Когда нам необходимо больше подчеркнуть пространство, в котором играет семпл, мы на aux канале уменьшаем разницу между тихимми и громкими звуками, подмешиваем паралельно скомпресированный сигнал к оригиналу и вуаля "типа жир". Вообще компрессия для достижения ЖИРА, на мой взгляд, достаточно узкое понятие, которе включает в себя с добрый десяток харрактеристик, которые регулируются в одно приборе - компрессор, не забывайте, что многие плюсы компрессии можно достичь и без самих приборов динамической обработки опрерируя таким значениями как - ADSR исходника звука, дублирование источника сигнала, эквалайзер ну и ручка громкости инструмента. Сам по себе компрессор не делает звук жирным, это понятие появилось из-за того, что компрессором можно настроить ряд ключевых характеристик, котрые придадут звуку "жир", эти характеристики известны - Атака (Более высокие значения которой, относительно оригинальной громкости всего семпла, звучит выйгрышнее (психоакустика мать ее), Ратио,показатель который жмет сигнал почти под одну громкость после показателя атака, который собирает весь обрабатываемый сигнал в кучу и в соответствии со своими алгоритмами и характером начинает выводить все под одну громкость (утрированно, там более сложные механизмы на мой взгляд). Вот мое мнение, основное кмопрессор не придает жир звуку, он позволяет настроить определенные характеристики звука таким образом, что звучать будет выгоднее относительно исходного сигнала и все тоже самое можно провернуть не прибегая к компрессии, если речь идет не о группе инструментов. А вот группу инструментов уже отдельно без компрессора не вывести на тот "плотный", качающий" уровень, именно поэтому все действие компрессоров показывают на какаом нибудь wav драм лупе, где все элементы болтаются в пространстве, бочка и рабочий барабаны слабы и очень хороший способ разогнать здесь звук - классический компрессор, даст атаку и окружющее пространство соберет в кучу ( составляющая аудиосигнала отвечающая за положение в пространстве будет усилена, само тело инструмента тоже приобретет более ровное звучание, если было не ровным, именно это называют - звук стал плотным после использования компрессии. Для новичка компрессия вообще мало различима на слух (кроме, пожалуй, атаки,) и для новичка использование компрессора - это наоборот убийство жира звука. Почему так происходит? потому что компреснули сигнал (ради каких-то задач), а вывести его на жизненно необходимый уровень громкости забыли, звук становиться тише и складывается ощущение, что компрессор убил наш жир в данном инструменте или группы инструментов. Также легко можно убить "грув", когда все пространство группы инструментов заиграет с одной громкостью, как и сами инструменты, разность громкости между инструментами начинает истираться звук становиться по ощущениям "тонким", это тот случай, когда говорят "ПЕРЕЖАТО"

P.S Поправляйте если где не прав)
 

shaman52

Member
12 Ноя 2004
51
43
18
shaman-pro.ru
Серии 12, 13 и 14.

"От начала до конца 1/5"

[video=youtube;OW8Q_SwRkXw]http://www.youtube.com/watch?v=OW8Q_SwRkXw&list=PLu2SLL3K86LpD4hYy7E7q-9kU9Qq0Zkox&feature=share&index=2[/video]

"От начала до конца 2/5"

[video=youtube;8hYtQSMLR2Q]http://www.youtube.com/watch?v=8hYtQSMLR2Q&feature=share&list=PLu2SLL3K86LpD4hYy7E7q-9kU9Qq0Zkox&index=1[/video]

"От начала до конца 3/5"

[video=youtube;21vho3eddYk]http://www.youtube.com/watch?v=21vho3eddYk&feature=share&list=PLu2SLL3K86LpD4hYy7E7q-9kU9Qq0Zkox[/video]
 

Magnusstudio

Руслан Гарькавый
5 Фев 2010
1.791
850
113
47
Kharkov
magnus-studio.com
В одном из видео по мастерингу упоминается десятка референсных треков, на которые нужно ровняться. Всегда интересен список этих референсов от профессионалов, которые постоянно в реальной работе.
Можно список ваших референсов, для общего развития?
 

shaman52

Member
12 Ноя 2004
51
43
18
shaman-pro.ru
Новая серия "По ту сторону звука"
Серия №16 - "От начала до конца 5/5"

подробнее о плагинах, которые использованы в серии можно почитать тут:
http://zazvukom.ru/potustoronu/seriya-16-ot-nachala-do-konca-55/

[video=youtube;0E2cDJMahEg]http://www.youtube.com/watch?v=0E2cDJMahEg&list=PLu2SLL3K86LpD4hYy7E7q-9kU9Qq0Zkox&feature=share[/video]
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio и vovka

shaman52

Member
12 Ноя 2004
51
43
18
shaman-pro.ru
По ту сторону звука - серия №18 - "Экспорт аудио материала"

все серии на официальном сайте: zazvukom.ru

[video=youtube_share;fJZdsyQdZMc]http://youtu.be/fJZdsyQdZMc[/video]
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)