Небалансный сигнал. Без наводок 15м ? (1 онлайн

StudioSP

Member
4 Июл 2008
113
14
18
Нужна помощь знающих людей. Есть необходимость записывать гитару таким образом, что гитарист находится в одном помещении, а комбик в другом. Шнур между комнатами 15м. Шнур хороший - AVOX. Но всё-равно при этом появляется фон. Что можно предпринять, чтобы небалансный сигнал передавался без наводок ?
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
StudioSP,
Поставьте активный ди-бокс рядом с гитаристом и подсоедените его коротким шнуром. После ди-бокса шнур 15 м - нормально будет.
 

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
207
63
СПБ
vkontakte.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Но всё-равно при этом появляется фон. Что можно предпринять, чтобы небалансный сигнал передавался без наводок ?
Вряд ли это шнур - у меня дешевый есть какой то - 15 метров - ничего не фонит, только падение по высоким есть немного...
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
krosslove,
Тут не может быть однозначных рецептов, поскольку электромагнитная обстановка везде разная, плюс куча других факторов. В одном месте 15 м не фонит, а в другом 2 м уже фонит. Общий рецепт - понижение внутреннего сопротивления источника сигнала, а это либо активная электроника в гитаре, либо ди-бокс как можно ближе к ней.
 

StudioSP

Member
4 Июл 2008
113
14
18
Спасибо за ответы. Дело в том, что есть точно такой же шнур 5 метров. Звук чистый. Видимо дело за ди-бокс. Я так понимаю, хороший считается Radial J48 Mk2. С него звук в комбик должен пойти с выхода THRU ? Но это ведь кажется просто сквозной сигнал, или я ошибаюсь ?
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.676
5.796
113
58
Москва
Спасибо за ответы. Дело в том, что есть точно такой же шнур 5 метров. Звук чистый. Видимо дело за ди-бокс. Я так понимаю, хороший считается Radial J48 Mk2. С него звук в комбик должен пойти с выхода THRU ? Но это ведь кажется просто сквозной сигнал, или я ошибаюсь ?
THRU это сквозной выход. В длинную линию сигнал посылается уже XRL и необходим фантом на 48В.
В общем, к нему реампер нужен еще..
 
Последнее редактирование:

StudioSP

Member
4 Июл 2008
113
14
18
Фантом на 48В, это понятно. C XRL в комбик ? Так значит нужно подключать по такой цепочке. Гитара в ди-бокс, с него XRL 15м в реампер, с реампера в комбик. Правильно ?
 
Последнее редактирование:

StudioSP

Member
4 Июл 2008
113
14
18
Активный ди-бокс требует фантомного питания 9в или 48в
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.676
5.796
113
58
Москва
Фантом на 48В, это понятно. C XRL в комбик ? Так значит нужно подключать по такой цепочке. Гитара в ди-бокс, с него XRL 15м в реампер, с реампера в комбик. Правильно ?
Да, все верно. Недешево, в общем...
 

Blasted

Member
22 Апр 2012
70
9
8
Москва
Ребята, зачем такие сложности? Для начала надо хорошенько заэкранировать гитару (например графитом). Как правило, после качественной экранировки все эти проблемы пропадают :) От такого провода хорошего качества ничего кроме небольшого завала по высоким быть не должно! Думаю, все же, проблема в гитаре :)
 
Последнее редактирование:

StudioSP

Member
4 Июл 2008
113
14
18
Проверено было в общей сложности гитар пять самой разной ценовой категории. Результат был одинаковый.
 

Blasted

Member
22 Апр 2012
70
9
8
Москва
Ну, значит они все не экранированы, а в студии неблагоприятный магнитный фон :) Дибокс+реампер это тупиковый путь!
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.373
113
65
Chisinau, Moldova
Дибокс нужен со всех точек зрения, и для звука и от наводок... такие длинные низкосигнальные линии надо вести баллансом и низким импедансом, иначе наводки и завал частот обеспечены. Конечно лучше активным дибоксом, вообще в идеале это активный дибокс прямо в гитаре, либо на ремне гитары. Еще есть педали и комбы с дибоксом. Выход дибокса надо выбирать тот что XLR-ом.
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
205
0
62
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Пошуруйте с аппаратом. У меня вон, сверчок в усилке появился. Левый канал. Откуда взялся, ХЗ. Чинить не буду, выброшу или на дачу свезу.
Вообще-то для студии странновато шнур в 15 метров. Хотя Брайн Мэй (Queen) и длиннее делал.
Р.S. Да, слашал много фирменых записей, где очень не фигово торчали 50-60 кГц, но слух не ломало. Наоборт, придавало пикантности. Мол, настоящее живьё.
Замечу, что записи были студийные, а не Лайв.
Групешники все были западные.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)