Тупиковая ситуация. Помогите советами!

19 Июл 2013
20
0
1
Россия
Сейчас сложилась, как мне видится, патовая ситуация. Хотелось бы сочинять инструментальную музыку очень различных стилей. Есть знание элементарной теории музыки. Инструментами владею, но не шибко. Однако, могу все прописывать на компьютере. Но, то что на выходе - мягко говоря, отвратительно. Сейчас не знаю, что делать. То ли найти учителя, то ли самостоятельно изучать партитуры, углубляться в гармонии, пропевать материал... Какой Вам видится выход?
 
Овладевать разными инструментами, играть с более опытными людьми в разных форматах и стилях. Изучать классические и современные железки и их софтовые аналоги. Тогда и написанное в секвенсоре будет звучать музыкально. Грызть теорию etc.
 
А какие инструменты вы используете на данный момент ?
 
Хотелось бы сочинять инструментальную музыку очень различных стилей.
для начала, имхо, нужно побольше слушать и анализировать музыку этих самых стилей. Как и что там играется и т.д.
Но, то что на выходе - мягко говоря, отвратительно.
Отвратительно - по муз. части или по звуку? Пример бы выложили, что ли )
 
Года через 3-4 можно будет попытаться выложить какой-нибудь трек в соответствующий раздел

Я пошел в музыкальную школу в 11 лет, до того не зная музыкальной теории. В 12 на школьных вечерах и районных концертах первые свои песни уже пел, аккомпанируя себе на баяне. В 14 - в школьном ВИА на бас-гитаре. Так что относительно все. )))
 
В чём тупик то? Вам под страхом смерти надо выдать десяток симфоний к лету?

Или хочется всего и сразу и чтобы ничего за это не было??? Так не бывает)))

Учится, практиковаться, опять учиться, снова практиковаться, спотыкаться, вставать, и работать, работать - через это все прошли, так или иначе.

Ну или изыскивайте финансы, чтобы кто-то воплощал ваши идеи в музыке за вас. Прикладывать силы, чтобы заработать в своей основной сфере и тратить эти деньги на оплату труда аранжировщиков, звукорежиссёров, сессионных музыкантов - не самый плохой вариант.
 
Это могут быть уже не совсем в первозданном виде идеи автора.

Слава, ситуация, когда весь технологический и творческий процесс ложится на плечи одного человека-комбайна - это так... редко кто по настоящему такое вытягивает на пятерку по всем пунктам.

Чаще от безденежья и мизантропии)
 
весь технологический и творческий процесс ложится на плечи одного человека


Не совсем чтоб на одного... в этом смысле я отделяю музыкальную часть от звукотехнической. Аранжировка комфортно делается дома, сведение - в студии. Чем не вариант? По себе знаю, каково это было давно, когда мало опыта было, когда идеи вертятся, а как именно четко это должно быть, так как чувствует автор, другому объяснить трудно.

по всем пунктам

Это вообще отдельная тема. С этими "пунктами"...
Мне, например, очень давно говорили разные люди разные вещи -
"Почему на свои стихи пишешь, надо классиков", "Почему сам поёшь, пусть звёзды поют", "Почему на концерте свои песни поешь, надо известные", "Почему сам аранжировки делаешь, это отдельная наука", "Занимайся аранжировками - это твоё".

Как-то так. )))
 
для начала, имхо, нужно побольше слушать и анализировать музыку этих самых стилей. Как и что там играется и т.д.
Отвратительно - по муз. части или по звуку? Пример бы выложили, что ли )
По звуку- само собой. Главное, пока что по муз. части все не нравится. Кажется, что музыка надуманна, угловата, нет такой легкости, естественности, она груба, прямолинейна. Знаете, бывает слушаешь, и с помощью малых средств создается убедительный образ. У меня такого нет. Примеры здесь https://soundcloud.com/maxim-primoskii, Конкретно лучшее выбрать сложно. Там разные направления: Пиано, Фолк, Саксофон с группой, Электроника.
 
Последнее редактирование:
то что на выходе - мягко говоря, отвратительно
бывает и хуже:)
Хотелось бы сочинять инструментальную музыку очень различных стилей.
Так ведь уже сочинили;)
Какой Вам видится выход?
когда все стенки прощупаете - найдете, где он:) Учиться в себе разбираться - что Вам нравится, а что нет, и сравнивать что лучше, а что хуже - никакой гуру за Вас этого делать не будет.
И это не "патовая", а вполне обычная, с огромным выбором возможностей ситуация: гармония, развитие и т.п., о чем сами Вы и написали. Только это в общем, а нужно решать конкретно Вам и на Вашем же материале и по конкретным поводам Вашего же беспокойства (к примеру - в таком месте мне не нравится ритмическая партия инструмента, а там развитие и т.п.).
Ну и некоторые вещи напряжением сил не берутся, как бы этого не хотелось. Ценностные установки, например, да и не только... Не все сразу.
Тосканини - помнил множество опер наизусть, т.к. любил их слушать с детства, что его и прославило, когда он случайно встал за пульт (дирижерский).
Не надо путать причину (мотив) и следствие (знание партитуры).
Лучше просто слушайте и разбирайте ту музыку, которая Вам персонально интересна, ищите в ней те детали, которыми желаете овладеть.
Развивайте мотивы и душевную энергию (а для этого нужно и вовремя отдохнуть, например).
 
Тосканини - помнил множество опер наизусть, т.к. любил их слушать с детства, что его и прославило, когда он случайно встал за пульт (дирижерский).
Не надо путать причину (мотив) и следствие (знание партитуры).
Лучше просто слушайте и разбирайте ту музыку, которая Вам персонально интересна, ищите в ней те детали, которыми желаете овладеть.
Развивайте мотивы и душевную энергию (а для этого нужно и вовремя отдохнуть, например).

Путаницы нет. Есть сейчас проблема ограниченности практических знаний, которые можно добыть как раз таки занимаясь разбором произведений. Но, а вообще, наверно, просто перегорел. Надо, действительно, на пару месяцев переключить свое внимание на другое, на азы.
 

Сейчас просматривают