Еще статейка .

IGor2D, Ой ли!!!
Я думаю что не открою Америку если скажу что работать над созданием "продукта", причем любого, никакие "средства производства" не отменяют!
П.С. Небезизвестный Юрий Морозов, записал один из своих альбомов, использую исключительно два магнитофона - айдас и юпитер. Я уже не говорю о самодельных "педалях" и прочих приспособлениях.
 
Отчасти в этой статье правда. Например про пиар. Большинство так называемых звёзд только и держутся благодаря стараниям своих пиар-менеджеров.
Про Лоджик все хорошо сказано конечно. Только автор забыл одну очень важную деталь: любая DAW это лишь инструмент в руках композитора. Сам по себе он хит не сочинит. Здесь в первую очередь голова композитора, а DAW уже потом.
Ну и вышеназванные имена… Я не в курсе, они сочинили еще что-нибудь хитовое или дело ограничилось только одним треком?
Ну а в целом да- муз индустрия сейчас переживает далеко не лучшие времена. Рынок насыщен продукцией, но откровенно много шлака. Действительно хорошую музыку приходится искать и порой долго.
 
ой ну и нытье очередное, ребят...

Не в обиду вам, Игорь :)

ЗЫ все идет своим чередом и довольно замечательно, imo)

%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-743580.jpeg

Я понимаю, что все не так однобоко, как на пикче, нюансы имеются, и статья не без правды, но я разделяю вышеизложенное :)
 
Большинство так называемых звёзд только и держутся благодаря стараниям своих пиар-менеджеров.
а может наоборот? - эти звёзды настолько хороши и зарабатывают столько, что могут себе позволить потратиться на качественных пиар-менеджеров ;) Что изначально - курица или яйцо?
 
Я лет 10 говорю, что профессия звукорежиссёр вымирает(постпродакшен и лайв не в счёт !)
Будущее за ребятами, типа Готье ! И первый Д. Пэйдж, который начал сам формировать саунд команды.
С другой стороны, люди несколько тысячелетий умеют приготавливать пищу сами, но популярность ресторанов не падает, а их количество растёт:-)
 
Ну раньше было сложно, дорого, труднодоступно, не было случайных людей в музыке, да. Сейчас все просто, каждый может клепать сам, и клепает, и горы шлака, и нужно выбирать, искать, да. Виной тому профанация и жажда секса (в корне, да? )). Далее, как мне видится, все вернется на круги своя и с большей справедливостью. Люди поймут, что добиться в музыке можно лишь преданностью, одержимостью и трудом, что придти и заполучить с легкой руки всех девочек не получится, а держаться на пиаре несерьезно и очевидно. Профанация спадет и опять-таки останутся лишь неслучайные люди, но уже без прямой связи с профитом в виде продаж альбомов, но со всеми фичами нового времени. Есть смысл? :)

Понятно, что сугубо бизнес-сегмент никуда не денется, но в остальном не будет такого беспредела, который есть сейчас) Однакож и сейчас кто ищет - находит, кто делает хорошо - того находят, все отлично :)

Все остальное лишь теха собственной зависти. А вы знаете, мол, и у Питбулля не всё гладко! Спасибо за заботу! :))
 
В статье говорится об влияние компьютерных технологий на написание музыки и ее продажи. Но и чего? Что в этом плохого? Не у всех же есть деньги на музыкальные иснтрументы и студии для их записи. Хотя аналоговая запись куда предпочтительней, чем цифровая. Да и кому сейчас это важно, народ и так проглотит с радостью. А то что серверы,торренты, и прочеее так это вина интернета, по сути компьютерная технология. Был бы 60-е, 70-е, 80-е, популярен интернет и компьютер, тогда бы никто ничего не покупал, а огромные студии звукозаписи были бы не так востребованы.
Т.е. развитие технологий показала, что мы переживаем одну из эпох, которая рано или поздно произошла.
 
Последнее редактирование:
В статье говорится о том , что рулят идеи и/или если их нет - команды профессионалов , как в случае с Рианной итд . И для этого не нужны посредники в виде лейблов , студий и програмных директоров .
 
Диджей Синатра. Наверняка и Бетховен среди них найдётся.
Кстати, запятая невпопад в тексте аналитика - лучший признак поколения 2000-х ))
 
Alf_Zetas,
Мне собственно пофигу сколько они там зарабатывают. Кто есть кто - время кажет :) А хороших пиарщиков может и какой-нить "папик" нанять, дабы "покрутить" на нужный ему период времени свою очередную "звездульку". Ну и денег из нее выжать, если есть откуда. В России, как видно, это обычная практика. Ну да не об этом речь.
 
С другой стороны, люди несколько тысячелетий умеют приготавливать пищу сами, но популярность ресторанов не падает, а их количество растёт:-)
Только блюда в большинстве этих ресторанов отвратительные,как , впрочем и продукция большинства хоум-студио.
 
Как денег-то выжать? Тратить папики могут, а выжимать? Если есть из чего выжимать, уже без разницы папик там или не папик. Да только нету этого.
Если звездульки крутятся по телевизору - это признак потраченных денег, а уж никак не выжатых.
Два самых классических примера. Алсу и Жасмин с отменёнными концертами в Красноярске. В расцвете популярности.
Так что фигня все эти пиар службы. Они так же осваивают бюджеты и не более.
Музыкальный артист тем и отличается от майонеза, что его продукт сам себе и реклама и товар.
 
В статье говорится о том , что рулят идеи и/или если их нет - команды профессионалов , как в случае с Рианной итд . И для этого не нужны посредники в виде лейблов , студий и програмных директоров .
Почему тогда эти идеи не возникли раньше в 60-х, 70-х, 80-х гг?
 
МихаилК, не буду врать , но все началось в 50-х и не в Америке , а в Италии ... там Ассоциация Производителей Фонограмм замутила что-то . Гугл в помощь.
 
но все началось в 50-х и не в Америке , а в Италии ... там Ассоциация Производителей Фонограмм замутила что-то
Может что-то там и замутилось, но технология того времени, не дала развиться так быстро и причем по всему большому шару как это началось в 90-е, наверно интенсивнее даже в 21 в. Все-таки технология виновата.
 
Последнее редактирование:
В России, как видно, это обычная практика.
в Украине такое было 10-20 лет тому - с тех пор осталась лишь пара-тройка самых энергичных и трудолюбивых содержанок, а новых больше и не появляется - т.к. тупиковая ветка эволюции…
 
Музыкальный бизнес не должен реанимировать продажу носителей. Надо продвигать идею - "Музыка в плеере - это отстой. Реальный мэн слушает музыку только живьём, непосредственно от живых музыкантов". Желательно без усилителей. Но сначала маркетологам нужно обновить понятие "реальный мэн" или как они там его сформулируют. Это реально; так же реально, как побудить нас покупать жвачку или микроволновки.
 

Сейчас просматривают