Помогите определить это серьезный брак или неприятные мелочи? (1 онлайн

RuSound

Member
22 Апр 2014
45
9
8
42
Екатеринодар
Доброго времени суток!
Дело было так:
Купил я под заказ у официального дилера свои первые активные двух полосные мониторы JBL LSR6328P, несколько дней назад они были привезены службой доставки. Доехали целыми в целых упаковках. Тут же устроил дома проверку с подключением, чтобы убедится, что они работают. Они оказались работоспособными и приятно удивили своим звуком :super: Я даже не сразу заметил кое-какие недостатки касаемо качества сборки и изготовления, а именно: 1) на одном мониторе твитер находится не по центру рупора; 2) подвес низкочастотного динамика каждого из двух мониторов имеет в определенных местах разную ширину, причем на одном динамике это заметно сильнее чем на другом, местами на нем капли растертого клея :scared: Как я догадываюсь, это в следствии нарушения какого-то технологического процесса на этапе производства динамика. :angry:

Обращаюсь к опытным и разбирающимся в данном вопросе людям и прошу помочь определить насколько серьезно данные недостатки могут негативно влиять на звук мониторов и на срок эксплуатации их НЧ динамиков. Как лучше повести себя с продавцом в данной ситуации?
Ниже фотографии динамиков (истинный размер фото 3 клика мышкой)

твитер смещен и твитер по центру
P1030639 1.jpg P1030640 2.jpg


подвес 1
P1030664.JPG P1030675.JPG P1030669.JPG
P1030684.JPG P1030673.JPG

подвес 2
P1030679.JPG P1030680.JPG
 
Последнее редактирование:

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
Я не очень опытный. Но, посмотрев на фото, скажу так: лично я бы СРАЗУ ЖЕ, НЕМЕДЛЕННО отправил бы ЭТО назад оф. дилеру (с предварительным уведомлением по телефону).
(кажется, у вас тоже есть закон насчёт 14 дней, в течение которых покупатель может вернуть товар без объяснения причин?)
Пусть оно играет сколько угодно хорошо, но это не обязательно надолго. На фото виден явный брак, плюс к этому, я знаю конторы, которые не брезгуют взять товар по сильно сниженным ценам. Качество товара их не волнует. Хорошо ещё, если это B-Stock: в этом случае товар, который вернули покупатели на западе, возвращается к производителю и ремонтируется/подкрашивается/приводится к нормальному функционированию. Но бывает, что покупают явный брак - лишь бы подешевле.
 
  • Like
Реакции: RuSound

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
871
665
93
Москва
Судя по фото, такое качество сборки, для проф. оборудования недопустимо (даже для бытовых колонок уж слишком косячно). Возвращайте назад немедленно. У вас есть законные 14 дней.
Даже если будут работать нормально, все равно, захотите их продать, никто не возьмет в таком виде (ну или по очень заниженной цене).

ЗЫ После такого, я бы больше не связывался с данной фирмой, и поискал альтернативу.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
Я перед самым кризисом брал кажется в 2008г. не помню Эйти Трейд что ли занимался ими,но у меня товарищ директор муз.магазина с хорошей скидкой отдал мне,таких косяков нет конечно,мониторы очень хорошие,а что за контора через которую брали?
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
47
Moscow
sergeykuptsov.com
понять и простить )))) забудьте вы про свои 14 дней возврата без объяснения причин.. по закону сложные электронные устройства не возвращаются… если дилер пойдет на встречу-могут забрать.. а так вам еще придется доказать что это брак ибо все тех параметры думаю соблюдены

PS: мониторы просто супер
ЗЫЫ: думаю что эта шняга изза того что завод перевезли из США в мексику..хотя в музторге на сайте наверное до сих пор значится USA в производителях-вот за это можно вернуть-обман
 

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
понять и простить )))) забудьте вы про свои 14 дней возврата без объяснения причин.. по закону сложные электронные устройства не возвращаются…
Чивооооо? (с) Стругацкие.
Я бы всю службу защиты потребителей поднял бы сразу. Эти все фирмочки боятся данную службу, как огня: просто потому, что откаты станут дороже, чем заменить клиенту товар.
(UPD: но это у нас так, да и то было до революции, а сейчас не проверял)
Телефоны службы для всех крупных городов можно спокойно найти в дубльгис или просто в яндексе. Но для начала попугать фирму обращением в данную службу.
Тоже мне, "забудьте". Слышь, если б я забывал такой лохотрон, то сидел бы до сих пор с говнецом вместо нормальной аппаратуры. Сорри за грубость.
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.589
14.263
113
Moscow
WWW.LONG.RU
кажется, у вас тоже есть закон насчёт 14 дней, в течение которых покупатель может вернуть товар без объяснения причин?
-- Заблуждение. Ко всей продукции по тематике форума этот закон не имеет отношения.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
На фото это как то не очевидно, может один монитор немного наклонён?
Согласен я на свои посмотрел всё также как на фото,если звук норм. может оставите есть же гарантия,не знаю у меня чётко и мощу даю когда нужно.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.589
14.263
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Чивооооо? (с) Стругацкие
-- Ничивоооо :)
Законы знать надо:
Правительством РФ утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар…»,
где дано перечисление технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие
бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные
 

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
Законы знать надо
Я же русским языком написал: КАЖЕТСЯ, у вас такой же закон. Если не такой - сорри.
Лично я возвращал телевизор (в своей стране, естественно). Понятно, что колонку, в отличие от телика, можно порвать, но если виден заводской брак, то почему нельзя тупо буром наехать на фирму-продавца? Человек, который покупал, не мог чисто физически проверить товар перед покупкой... Ну и погнали.
Ребята, вы какие-то... некоторые личности на хохлов гонят, сорри за политику, а сами себя защищать не привыкли. У нас как-то чутку по-другому, честно. Просто мы как-то привыкли немножко к другому сервису, что ли. Извините, ради бога.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
Я бы всю службу защиты потребителей поднял бы сразу. Эти все фирмочки боятся данную службу, как огня: просто потому, что откаты станут дороже, чем заменить клиенту товар.
(UPD: но это у нас так, да и то было до революции, а сейчас не проверял)
У нас точно так же. Почти любой вопрос можно решить через защиту потребителей. Но если брак на самом деле есть (а пока не понятно есть ли он), проще пойти и поговорить с продавцом. Как показывает практика, большинство вопросов так и решается. Люди часто идут на встречу.
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
47
Moscow
sergeykuptsov.com
wwwoland,

ты сам слышь-открой закон и почитай
и со своим уставом в чужой монастырь лезть не надо
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.069
1.818
113
-- Ничивоооо :)
Законы знать надо:
Правительством РФ утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар…»,
где дано перечисление технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие
бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные

Long, я не силен в юридических хитросплетениях, но ключевые слова здесь, как мне кажется - "надлежащего качества". Т. е возврат "без объяснения причин в течении 14 дней" действительно не проканает, но если причины "на лицо", то почему бы и нет. На сколько знаю, если есть сомнения, что "косяк" возник не в следствии нарушений условий эксплуатации, то продавец должен заморочиться с экспертизой.
По поводу "очевидности" - на мой взгляд однозначно. Ведь "вопросы к звучанию" вообще не у каждого могут возникнуть - мониторы довольно высокого класса, думаю "ухо" не каждого профессионала способно распознать дефект такого изделия на слух, тем более он некоторое время может себя не проявлять. А вот визуально если видна небрежная сборка\клейка и т.д то тут уже мне кажется можно добиться обмена\возврата.
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
47
Moscow
sergeykuptsov.com
да продавец может заморочится-но если экспертиза конечно ничего не выяснит-все эти транспортировки упадут на ваш счет по моему
еще раз: возможно дилер и так пойдет на встречу и заберет-если хозяин сумневается
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.069
1.818
113
SKlogic, с более дешевыми девайсами, типа смартов - все прекрасно выясняется, проверено, в т.ч и на личном опыте. Здесь что может не выяснить экспертиза? - перед ней вопрос только заводской брак или нарушения условий эксплуатации. Это не проблема думаю выяснить. Как тут правильно писали, для начала следует поговорить с продавцом, скорее всего они просто без проблем обменяют и все.
 

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
SKlogic, я не хотел никого обидеть, честно. Но судя по фото - в наличие явный брак. Нужно воевать с продавцом, однозначно. Тем более, что он купил товар через интернет и никак не мог его проверить перед покупкой.
Вы лично предлагаете ему стать классическим терпилой? Я бы взбунтовался.
Можете думать себе как угодно. Но мне обидно за человека, который отдал хорошую сумму денег, а получил, извините, шлак, который однозначно можно охаратреризовать как заводской брак - и любая комиссия это подтвердит.

P.S. Выше Kosten правильно пишет, что вряд ли до экспертизы дойдёт.
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.589
14.263
113
Moscow
WWW.LONG.RU
ключевые слова здесь, как мне кажется - "надлежащего качества
-- Я не о том, а о том, что "просто вернуть" - нельзя.
А по дефектам - всё как и всегда и везде, само собой!
Только вопрос - сочтут ли указанное дефектом?
Подозреваю, что нет. Так что если сами сразу откажут - то лично я бы проверил звук,
причём желательно в слепом тесте. Если разницы не будет - забыть и работать.
Если будет заметная - тогда можно и побузить, только это будет долгий процесс.

P.S. Только СРАЗУ не требуйте снижения цены - тогда точно отфутболят! :)
 

RuSound

Member
22 Апр 2014
45
9
8
42
Екатеринодар
с одинаковых позиций снимал, на первой фоте видно смещение твитера в правый верхний угол
На фото это как то не очевидно, может один монитор немного наклонён?
 
Последнее редактирование:

RuSound

Member
22 Апр 2014
45
9
8
42
Екатеринодар
т.е. у вас и твитер немного смещен и НЧ динамики выглядят также?
Согласен я на свои посмотрел всё также как на фото,если звук норм. может оставите есть же гарантия,не знаю у меня чётко и мощу даю когда нужно.
 

vladkus

Well-Known Member
17 Янв 2008
1.801
2.113
113
Тему надо было назвать - Почему я НИКОГДА не покупаю мониторы через интернет
 

RuSound

Member
22 Апр 2014
45
9
8
42
Екатеринодар
Да, это Мексика оказалась ( Продавец мне еще ничего не отвечают по повуду отсутствия в наборе инструмента по борьбе с НЧ модами
понять и простить )))) забудьте вы про свои 14 дней возврата без объяснения причин.. по закону сложные электронные устройства не возвращаются… если дилер пойдет на встречу-могут забрать.. а так вам еще придется доказать что это брак ибо все тех параметры думаю соблюдены

PS: мониторы просто супер
ЗЫЫ: думаю что эта шняга изза того что завод перевезли из США в мексику..хотя в музторге на сайте наверное до сих пор значится USA в производителях-вот за это можно вернуть-обман
 

Olgerd

Well-Known Member
1 Июл 2010
891
837
93
Львов, Tel Aviv
www.facebook.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Если бы купили с ибэя- можно было бы еще сомневаться в затее с отправкой/заменой. Но "схавать" такое от оф. диллера в своей стране...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)