Продюсер Джордж Мартин

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
на Олимпе должен быть только один
Это где такое правило написано?
Те же Rolling Stones умудрялись делить олимпийские вершины с Beatles на протяжении многих лет (да и сейчас неплохо себя чувствуют).

Приведите примеры чего-то стоящего из тех лет.

Нет, батенька. Ошибаетесь. Есть такое слово - "талант", и вот оно все как раз все и объясняет, а не постулат о "незыблемости наличия единственного субъекта на вершине Олимпа".

История все четко расставила на свои места, поэтому засим откланиваюсь, не желая продолжать бессмысленную дискуссию про упущенные возможности таких групп, как Rory Storm & The Hurricanes, Kingsize Taylor and the Dominoes, Faron & The Flamingos, Mark Peters and the Cyclones и прочих однодневок из Ливерпуля второй половины 1960-х годов.
 
А я вот всё равно считаю, что The Kinks более интересная и талантливая группа. А уж в качестве мелодических линий и их красоте многократно превосходящая ливерпульский квартет. Можете пинать меня ногами. Мне пофиг.
 
А я вот всё равно считаю, что The Kinks более интересная и талантливая группа. А уж в качестве мелодических линий и их красоте многократно превосходящая ливерпульский квартет.
Любовь зла, полюбишь и Kinks-а !
Если б вы слушали все эти группы в 60-е, то гарантированно так не горячились бы.
Тогда было много очень хороших групп со всемирно известными хитами до сих пор, Но... по сравнению с магией Битлов, все они были второстепенны, и практически пытались им подражать даже в одежде и причёсках...:-)
Если у этих групп в альбоме было 2-3 хита, то у Битлов -8-10 !:-) Из них пёрло так, что не успевали наслушаться одним альбомом, как выходил следующий:-)
 
Последнее редактирование:
Любовь зла, полюбишь и Kinks-а !
Нее, у Kinks (хотя они и не из Ливерпуля) были очень хорошие работы. Те же The Sunny Afternoon, Waterloo Sunset, Death of the Clown и т.п.
Но, на мой взгляд, у них хороши были первые 5 альбомов, а начиная с 1968 года (The Kinks Are the Village Green Preservation Society) пошла скукота. Лично я с тех пор перестал их покупать и слушать.
А кто еще остался из той поры?
Безусловно, The Animals (по крайней мере, Eric Burdon - их солист и основной стержень - стабильно выпускает диски, причем некоторые очень неплохи)
А кто еще? Никто на ум не приходит.

На сладкое: для любителей настоящего ритм-энд-блюза - хит Eric Burdon - You Can't Kill The Boogie Man. Я эту запись включаю, когда кажется, что кругом ваще всему хана. Возвращает к жизни. Нельзя убить буги-мэна! :clap:
 

Вложения

не успевали наслушаьться одним альбомом, как выходил следующий:-)
А как ждали выхода...
Если у этих групп в альбоме было 2-3 хита, то у Битлов -8-10
+100500. Взять хотя бы Swinging Blue Jeans ))) Выдали одну действительно классную вещь - Good Golly Miss Molly. И все...

Феномен Битлз сам себе не могу объяснить. Были группы с хорошим продюсированием - например, Everly Brothers. Первые записи Битлз по сравнению с ними казались несерьезными, и сами Fab Four прыгали до потолка, получив приветственную телеграмму от мэтров - братцев Эверли. И где они теперь, эти братья? Кто о них знает хоть что-то, кроме динозавров типа Юрия Иваныча, Тарзана или меня? ))

Запрыгнуть на Олимп - даже не полдела. А вот удержаться на нем в течение десятилетий...
 

Вложения

Из них пёрло так...

Как по мне, так это уже был вопрос обратной связи, из условных Kinks точно перло бы так же, обрасти они мегазвездной харизмой и всеобщим ожиданием "давай еще!", при таком продюсировании, как ДМ.. Ну, очевидно. В наших суровых буднях называется "востребованность артиста". Мощный вброс эндорфинов - только не ленись записывай.
 
beg to differ, your Honour!
Поправочка принимается. Конечно же, Hippy Shakes была более увесистым хитом.
В оправдание могу признаться, что информацию мне подкинул мой друг Альцгеймер ))))

А вообще - насколько манерка похожа... В начале 60х все ливерпульцы были как из одного ларца.

Но только Битлз произвели концептуальную революцию в ШБ...
 
Последнее редактирование:
А я вот всё равно считаю, что The Kinks более интересная и талантливая группа. А уж в качестве мелодических линий и их красоте многократно превосходящая ливерпульский квартет.
http://www.youtube.com/watch?v=R-pe_hzY0a4
http://www.youtube.com/watch?v=cmgwXxafWbA
Я всё это слушал в 1966 году. Реально один хит SUNNY AFTERNOON.
На фоне роскошных Битловских мотивчиков и гармоний, рифов и вокальных пачек .....ну, нам в закрытой стране никто не рекламировал никого, просто слушали и делали выбор. Я, так просто в глухой тайге сидел:-)
Вот сравните тот же 1966 год -
http://www.youtube.com/watch?v=ZO3oZkaME6c
или раньше http://www.youtube.com/watch?v=OxWEUt5itmc
Хит на хите, хитом погоняет:-)
 
А, собственно, что мы тут спорим!? Есть одна группа, сравнения с которой не выдерживают никто, вот совершенно никто. Led Zeppelin. Правда, к Джорджу Мартину никакого отношения. На мой взгляд, его феномен, как и феномен „главной" его группы, заключался в очень удачном стечении обстоятельств и времени. Да, он великолепный инженер, экспериментатор, новатор. Но вся истерия вокруг Beatles есть продукт шоубизнеса в котором очень мало искренности и жизни. Знаю, для многих мои слова прозвучат провокационно, но я правда так считаю. Слушая их, я постоянно ловлю себя на мысли, что всё это придумано искусственно, выращено в теплице. Ведь посмотрите, сольное творчество и Леннона и уж тем более МакКартни не далеко ушло от „Love me do". Другое дело Джордж Харрисон, но сколько его песен в дискографии группы, две???
P.S. Главное дело любого музыканта — КОНЦЕРТЫ!!! Кто знает историю группы, тот поймёт о чём я!
P.P.S. И если говорить о действительно великом продюсере — Рик Рубин. Вот великий дядька! Всё за что он берётся превращается в шедевр!!!
 
Последнее редактирование:
Рик Рубин. Вот великий дядька! Всё за что он берётся превращается в шедевр!!!
Ну, я бы не был столь категоричен )) Объединить в одной упряжке рок и Run DMC - это было действительно интересно.

А вот что касается Death Magnetic (который прозвали Deaf Magnetic))...

Рекомендую посмотреть интересный клип на тему клиппинга )))))

http://www.youtube.com/watch?v=QPu0DKyGgZI

Текст - просто прелесть ))
 
Есть одна группа, сравнения с которой не выдерживают никто, вот совершенно никто. Led Zeppelin.
Любимая группа. Но только первые 4 альбома. Дальше слушать проблематично, выдохлись конкретно.
Ведь посмотрите, сольное творчество и Леннона и уж тем более МакКартни не далеко ушло от „Love me do".
Даже если бы так и было, это было круто !:-) Но Imagine всё-таки немного отличается..:-) Да и Ram вообще шедевр.

Но вся истерия вокруг Beatles есть продукт шоубизнеса в котором очень мало искренности и жизни. Знаю, для многих мои слова прозвучат провокационно, но я правда так считаю. Слушая их, я постоянно ловлю себя на мысли, что всё это придумано искусственно, выращено в теплице
Как только поймаете, слушайте Yesterday ! %-)
Никакой истерии особо и не было, вопили подростки на концертах, не сильнее, чем на концертах рукивверх:-)
Искусственной командой(под влиянием успеха Битлов) была только Monkeys.
Вообще единственное, что отличает Битлз от других очень хороших команд, это гениальность...:-):punk:
 
Последнее редактирование:
А начал я его слушать с сержанта.
А зря, батенька. Сержант хорош, спору нет. Эпохально, эпически. Впервые применилась 4х дорожечная запись. На облоге видим первый мини телек. Но мне, как ни странно, этот альбом не нравится. Полный раздрай. Он не получился у них цельным. Какой-то рваный весь.
А вот РЕЗИНОВЫЕ ДУШИ мне нравятся гораздо больше. А РЕВОЛЬВЕР? ( правда там был полный угар ЛСД). А песенка НОЧЬ ПОСЛЕ ТРУДНОГО ДНЯ???
Ну и, ЛОВ МИ ДУ???
Да раздеться и не встать!!!!!!!!!!!!!
Не спорю, и идеализировать не буду. Говна там тоже хватает.
Но вот, РАЗ!!! в одной песенке, и прорыв на целую эпоху. Что касается и Роллингов. Токо без Брайна.
 
А мой любимый альбом - Abbey road - и там очень большой труд Мартина .
Аббатская дорога - Это вершина всего их творчества. Иногда даже не понимаю, как эту всю вакханалию можно было склеить. Слушаешь-слушаешь, и БАЦ тебе, испанский. И просто диву даёшься, как это могло так вписаться??? Как Леннон писал, - Это были обрывки начал. И почему мы спели на испанском, я сам не знаю. Просто так вышло.
Охренительно сказанно.

Отдельно хочу сказать про мифический альбом Битлз-Эй Джуд. Он вроде бы и есть, а на самом деле его нет. Официально он выходил на Эпл. А вот во всех каталогах его нет. Вот нет, и всё.
 
Любимая группа. Но только первые 4 альбома. Дальше слушать проблематично, выдохлись конкретно.
Простите, никак не согласен касательно Houses of the Holy и Physical Graffity. No Quarter или Kashmir - это выдохлись?! Далее согласен, повтор на повторе.
 
Один Маккартни чего стоит, чувство мелодии какое. Ладно песенки, линию баса в "Something" послушайте.
А Вы знаете кто начирикал эту песенку? И поверьте на слово, что сам автор рулил саунд басса у Макара. Иначе он сам бы его НАРУЛИЛ. Без Макара. Но Макару надо было быть затычкой в каждой бочке, потому и подвязался. Кста, это ещё не факт, что там Макар лабает. А Вы что, не в курсах, что Макар здорово конфликтовал с Джорджем. Именно в этот период???
Джордж мог в лёгкую сам всё налабать. Это вам в голову не приходило?

Стоит засмотреть японовский фильм LET IT BE. Там товарищ Джордж, лихо наяривает на своём Страте, партию басс гитарки. И ведь охренительно же вышло!!! Там же можно засмотреть, как Джордж круто срётся с Макаром. А ведь это всё было перед Аббатской Дорогой.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают