PianoIst (1 онлайн

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
наше дело - дружба одновременно адской жопы над симуляцией и полным забиванием болта на результат
жопа у вас пока просто не тренированная, ничего адского в ней нет. :) А вот забивание болта на результат это хреново. Никогда нельзя забивать болт на результат. Иначе не имеет смысла вообще чем -либо заниматься, не только муузыкой. Результат вас может не устраивать, или категорически не устраивать. Но забивать на него болт равносильно забиванию болта на себе.
 
  • Like
Реакции: keyboarder

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
или категорически не устраивать. Но забивать на него болт равносильно забиванию болта на себе.
если хронически категорически не устраивает - так никакого бухла не хватит ;)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
@Vosk, а можешь, как будет время, сделать мультитрек какой-нить своей аранжровки? Хочется поискать какие-нибудь точки соприкосновения в сведении с библами и реальностью.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@Vosk, вообще странно с саундтреком для несуществующего фильма: сценарий явно минуты на две, а трек должен быть 90 сек.
Записал диалоги, расставил, получается, при самом экономном расходовании времени, до первой реплики вступление на три кадра - 14 сек. Потом 28 сек диалог, 31 сек на драматическую перепитию и подъем на кульминацию и 21 сек на кульминацию, выход и тихую лиричную коду (7 сек на хвосты от сустейнов и реверов) :)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
сценарий явно минуты на две, а трек должен быть 90 сек.
это ошибка с твоей стороны. Сценарий именно 90 сек. Ищи где подвох. У них председатель жюри очень профессиональный человек, он не пропустит задание с ошибками.)
[DOUBLEPOST=1519426338][/DOUBLEPOST]
а можешь, как будет время, сделать мультитрек какой-нить своей аранжровки?
не могу, Дим, крайние неск. лет я в основном делаю только минусовки. Ща вот делаю целую концертную программу на основе песен Е.Мартынова и В.Ободзинского. ) Минусовки свои могу показать, да. Частично. :)
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Сценарий именно 90 сек.
неа. Во-первых, одна страница, как правило - одна минута. Там две полных страницы. Во-вторых, говорю же, диалоги прописал, чтоб посмотреть, как они работать будут во времени? а им нужно время) А учитывая, что на них и музыки-то особо не приходится (приходится, но не так) - то тематическая часть получается сжатой.

 

Вложения

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
одна страница, как правило - одна минута
??

диалоги прописал, чтоб посмотреть, как они работать будут во времени? а им нужно время)
значит игнорируй время диалогов. От тебя требуется изображение только их эмоциональной составляющей. Но 90 секунд это закон. :)
[DOUBLEPOST=1519426737][/DOUBLEPOST]Вапче нинаю как у вас в Новосибе, но у нас тут уже 6 утра..) Таки пойду к жене под бок. :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
ну, стандарт распределения времени по бумаге :)
Но 90 секунд это закон.
понятная фигня, я уже вроде как уложился по тематизму. Но какой-то дискомфорт все равно присутствует
Таки пойду к жене под бок
доброй ночи)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Наконец-то добрался до прослушать :D
Поскольку пьеса талантлива (краткостью)), послушал кроме авторского вариант Димы Степина (дальше для краткости ДС) и даже battle1 и battle2. :)

Извините, глубоко не вникал - цейтнот... :-(
Итак: в обоих миксах есть и плюсы, и минусы.
У Димы в большей степени присутствует общая слитность, и пространство в целом мне понравилось больше, в т.ч. реверберация.
У Тима же наблюдается некая "безвоздушность" - видно, старательно резал послезвучия и радикальнее убирал протечки.

Но при этом авторское видение )) дает НМВ лучшую рельефность изложения, выделяя нужные фразы. Полагаю, работа над автоматизацией проделана в большем объеме. :)
У Димы же в некоторых фразах мне не хватало первых.

Далее: у Тима низ и нижняя середина чуть более полновесны - но одновременно тяжеловаты/грязноваты. Поскольку музыка, как я понимаю, прикладная - не знаю, насколько это будет критично.

Возможно, микс Димы будет в этом отношении предпочтительнее - Тим сам отметил это "голливудность" :D
НО: при этом тембр у Димы приобрел некоторую назальность - причем не только у скрипок, звучание которых стало ближе к фиддлам, чем к академическим.

Теперь по поводу не только саунда ))
Монтаж у Тима и Димы, похоже, разный.
Например, мне понравился у Димы нисходящий пассаж от 1:08 - как будто бас и челло играют пиццикато или col legno... Может, просто почудилось ))))

Показалось, что благодаря монтажу некоторые фразы у Тима строят лучше - в частности, диссонансные аккорды в районе от 0:45.

Но при этом ни один аппликант :D не убрал досадную НМВ "арфу" на первом аккорде - там явно звучит непроизвольный форшлаг у скрипок. Я бы выровнял...

Хвост у Тима суховат - слишком категоричное снятие, причем не подкрепленное "воздухом".
У Димы оно есть - но при этом имеются явные артефакты - похоже, кто-то из скрипачей после точки все еще махал смычком, наперекор пословице )))
Хотя и у Тима артефакты есть, только менее выраженные - в частности, на сильной доле после финального пассажа - похоже на щелчок шпиля у челлы.

P.S. Уже напоследок заметил вопрос Тима о скачках панорамы - да, есть такое )))
Но не особо критично, если только вслушиваться. )
Может, если было бы больше реверберации, как у Димы, эти скачки сгалились бы или хотя бы смягчились.
Мне показалось чуть иное - что первые временами чуть чересчур слева (в начале пьесы), а низы :) их

P.P.S. Как я понимаю, микрофонные позиции использовались одни и те же? Т.е. тембральные различия - результат EQ, а не подхода к балансу позиций?

Извините, если что сказал не так - мы люди простыя :)

И, наконец - с удовольствием дал бы свою версию микса вместо словесной лабуды ))) Но сейчас не могу себе позволить... :-(
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@smack, Спасибо большое за разбор!
На счёт пиццикато - оно у меня там прописано, и даже было бы, позволял бы хронометраж. Но пришлось откромсать, чтобы не терять баллы за время звучания. Артефакт у виолончели - упавший пюпитр у контрабаса, почему собственно, у Димы и отсутствует его партия в третьей части)
Форшлаг у скрипок в начале тоже есть, думаешь, лишний?
А насчёт твоего варианта - это можно сколько угодно и когда угодно, мы тебе здесь всегда рады. Порезанный мой мультитрек выложу на растерзание на днях, сейчас тоже в цейтноте, надо ещё две пьесы подготовить до послезавтра )
Ревер тоже попробую получше накинуть на днях, не ты первый предложил)
Частотка меня тоже беспокоит, но трогать боюсь, ибо ушам (особенно тем, что akg) не очень доверяю...
 
  • Like
Реакции: smack

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
50
Королёв, Москва
Не понял я основную пару совсем. Ни по стереосовместимости, ни по положению.
Я просто подвигал на корреляцию.

 

Вложения

  • 2,9 MB Просмотры: 177
  • Like
Реакции: PianoIst

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
А благородные доны ответят на мой вопрос о разнице тембров в версиях Тима и Димы? :D
EQ применяли? Или эта разница за счет баланса разных микрофонов?
Абяснитеся ))
Тим, и если можно - огласи микрофонную карту.
[DOUBLEPOST=1519582533][/DOUBLEPOST]
Но пришлось откромсать
А Дима почему сохранил? Впрочем, могу догадываться - его метраж не особо заботил, да? Невооруженным глазом видно, что у него на 7 секунд длиннее. :)
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@Vosk, https://yadi.sk/d/CP6luL0-3Sh22s
я задрал пресенс на мике контрабаса, и в соляках в третьей части периодически давал ~2kHz с никой добротностью групповым на соло.
На мастере подрезал бас, т.к. наподдал его в контрабас через maxBass.

Вообще, я лучше так сделаю:
vi-control написал(а):
There were 6 AKG 414 (close - new B type, main - one of vintage pair). Every AKG in omni, main pair on 4 meters from the orchestra. And something ribbon on the CB (I haven't looked at the brand)

At mix stage i croped 3 takes into one, being guided by form and expression (and impression). Then occasional, CB performer lost his sheets after the brake part of the very good take, so for the last part I took his close mic from another one and timed it a bit, duplicated to glue it with main mics, without loosing the close part. There is a little bit of EQ and a little bit more of maxbass on CB and switchable 2kHz enhancement EQ on ViI, Va and Vc for making solos noisy)

What is bothering me: spatialisation of close mics: when they comes out - mix becomes wider. Something that ViI playing in "solo" of main pair it seems that this part was played by ViII. Or the 1st lyric solo of celli becomes at the very right side. Opposite to this spat. is very little distance between main mics in omni mode. The raw main mix is about 50-60 degrees wide. Maybe there is point to move "solo" motives to the very "main positions", leave close mix as it is now.
And i have very poor control (microlab solo + AKG240), so I really don't know what is happens down, and not sure about the frequency balance at all :)
Тут как раз к вопросу @James Kru, о главной паре. Я прошелся по всем, и включил омни, поставил. Потом Исаков прошелся повторно, и поставил главную пару в ORTF, не меняя диаграммы, но ругаться мне было уже лень, да и ансамбель долго ждал...
[DOUBLEPOST=1519584568][/DOUBLEPOST]
add just the tiniest touch of reverb
re написал(а):
maybe there is a point. There are two reverbs: one based on close and one automated as insert of main. But i know my sick love of take MOORE reverb, so took both of them to 3dB down, and cut bass from the main hall (it seemed to me, that bass starting to be dirty). I'll make reverb variations tomorrow and place here)
 
  • Like
Реакции: Vosk

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Потом Исаков прошелся повторно, и поставил главную пару в ORTF, не меняя диаграммы
Не меняя диаграммы - т.е. омни. но с расположением КАК у ORTF? Но это все равно не ORTF, т.к. эта схема использует кардиоидные, а не омни, которым угол между микрофонами до пятки ))
В итоге получился некий непонятный гибрид. Если это АВ, то крайне узкая...
Кстати, именно по этой причине основная пара могла вызвать нарекания со стороны коллеги @James Kru.

И вопрос: а какое обоснование было для такого решения? Я и сам против догм - но КМК процесс должен быть осмысленным и обоснованным.0гш

Что же касается "лень было ругаться"... Лень вообще явление отвратительное )) А ругаться необходимо - если только дело, по поводу которого предстоит ругань, тебе не безразлично.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Если это АВ, то крайне узкая...
именно так
а какое обоснование было для такого решения?
это же стереопара, она не должна быть широкой!
Что же касается "лень было ругаться"
знаешь, был бы это крупный проект, где одно неверное решение спускает все в утиль - одно дело. А когда 15 человек пришли на чистом энтузиазме, и ждут, когда им дадут заниматься уже своими насущными оркестровыми делами... ;)
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
это же стереопара, она не должна быть широкой!
Это ты процитировал инженера записи? Если да - то no comments.

И даже если он работал на чистом энтузиазме - это не повод перечеркивать усилия остальных энтузиастов...

Извини за юношеский максимализм.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
это не повод перечеркивать усилия остальных энтузиастов...
ну дык вопрос не в перечеркивании, а в... как это сказать то... ну вот он думает, что так лучше от чистого сердца :D
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
ну вот он думает, что так лучше от чистого сердца
Даже самого чистого сердца не достаточно для занятия каким-либо делом...
Не буду больше ничего писать за глаза о незнакомом человеке. Может, он хороший семьянин и приятен в общении... А саунд - это же не главное. :D
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Я очень щедро наэквализировал, прямо-таки от души:D Но, видимо, этого чуток не хватило, надо ещё докрутить все ручки, благо они там ещё не везде до упора)))))
[DOUBLEPOST=1519602390][/DOUBLEPOST]
А Дима почему сохранил? Впрочем, могу догадываться - его метраж не особо заботил, да?
Я даже больше скажу. Я этот трек первый раз в жизни вижу, мало того, что там 6 разных тейков, так они ещё по звуку главной пары отличаются. Поэтому я выбрал один тейк, пятый в моём случае, и ничего в нём не резал, не трогал. Всецело отдался пороку кручения ручек на эквалайзерах:D
[DOUBLEPOST=1519602472][/DOUBLEPOST]Ящетаю, это косяк продюсера отдавать на микс не готовый, не утверждённый мультитрек))
[DOUBLEPOST=1519602588][/DOUBLEPOST]
Артефакт у виолончели - упавший пюпитр у контрабаса
Порвало:D А контрабасист не пробовал смычком не размахивать? Нет, понимаю, инструмент у него импозантный, представительный, но не обязательно же мушкетёра включать в себе)))
[DOUBLEPOST=1519602677][/DOUBLEPOST]
не убрал досадную НМВ "арфу" на первом аккорде - там явно звучит непроизвольный форшлаг у скрипок. Я бы выровнял...
Интересно, как это сделать в общей паре?

я задрал пресенс на мике контрабаса
Тим, ты очень творческий, разносторонне-развитый человек)))) Контрабасист поднимает рюмку за твоё здоровье)))
 
Последнее редактирование:

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
50
Королёв, Москва
это же стереопара
Ну какая же это стереопара? Они стоят, грубо говоря, 17 сантиметров друг от друга, а часть диапазона от килогерца до где-то двух с половиной - стабильная противофаза, а выше этого - на грани противофазы. Оно потому так не комфортно и слушается. Я б от главной пары отказался, ибо только мутит воду.
 
  • Like
Реакции: smack

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
@James Kru, а я pha-979 крутил, с помощью него получается всю противофазу искоренить до 3 кгц, выше просто приходит к нулю)) Но дело в том, что там в разных тейках разный звук у стереопары. В итоге, я выбрал тот тейк, где пара изначально максимально сфазирована)) ХЗ как так получилось. То ли при скидывании треки рандомно сдвинулись, то ли на записи намутили чего-то..
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Оно потому так не комфортно и слушается.
Мне трудно угадать логику инженера обсуждаемой записи - но лучше бы он использовал ORTF как таковой - кардиоидная диаграмма обеспечила бы спад чувствительности вне оси (-6дБ при угле 90градусов - а у ORTF аж 110 ))

А два омни, разделенные расстоянием 17см - это гарантированные фазовые проблемы, )) поскольку SPL волн, приходящих под разным углом, сопоставимы...
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
получается всю противофазу искоренить до 3 кгц
Да всю-то и не нужно )) Иначе выхолащивается сам смысл стерео.
Абсолютная когерентность при записи любого ансамбля недостижима, да и просто не нужна.

А Тиму можно только пожелать быстрее заматереть, чтобы смело плевать на мнение более взрослых (биологически) специалистов...
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
це будет выступать в роли темы, которую после "фильма" зритель будет мурлыкать.
По некоторым техническим причинам, как есть - так есть


[DOUBLEPOST=1519675981][/DOUBLEPOST]
чтобы смело плевать на мнение более взрослых (биологически) специалистов...
ну мы с женой заложили в планы расширить к лету парк на 2 012 октавы (да, знаю прекрасное слово elation, но в обозримом будущем не поднимем) и 2 Бурдуковских ленточника :)
Аднака... все равно это пока вилами по воде, надо жилищный вопрос решать...
 

Вложения

  • Like
Реакции: Vosk

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
@PianoIst, если я правильно понял посыл поста, то к услугам сабжевого инженера ты прибегал из-за наличия у него некоего микрофонного парка?
И если у тебя будет хоть какой-то собственный, можно будет ни с кем не ругаться, а устанавливать микрофоны самостоятельно? ;)
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@smack, в целом - да :)
Мы когда с ним работаем, и договариваемся, в общем-то по номиналу за "прокат оборудования" а не за "сессию записи". Но двигать он все равно любит :)
P.S. Как же долго ревивы батчресейвятся... Скоро у мя глаза на лоб полезут
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)