[Release] Pavel Fomitchov - Tangozolla (танго)

Как вам танго?

  • Понравилось, piano 1 звучит лучше

    Голосов: 6 46,2%
  • Понравилось, piano 2 звучит лучше

    Голосов: 5 38,5%
  • Понравилось, граммофон рулит:-)

    Голосов: 2 15,4%
  • Не нравится музыка, на чем бы ее не играли...

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    13

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.361
1.418
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Вернулся к своей мелодии, которая пару лет назад пострадала от исполнителя с хорошим резюме, но посредственным музыкальными навыками.

Эту версию мы записали с Vosk'ом. Получилась миниатюра в которой, как мне кажется, лишних нот нет, а те что есть - сыграны как надо.

Сделали два варианта - с реалистичным звучанием (два рояля - яркий и более мягкий) и с "теплым аналоговым" звуком граммофона:-) Как считаете, стоит ли дальше экспериментировать с антикварным звуком или лучше не терзать уши слушателея?

Буду благодарен за критику.
________________________________________________

P.S. Не стреляйте в пианиста - он сыграл как попросили:-)
 

Вложения

Выбор КМК должен зависеть от применения. Грамофонный вариант НМВ имеет право на жизнь только в качестве звукового иллюстративного ряда к какому-то видео.

Первые два - тоже от области приложения.
 
Мне второй больше первого понравился тембрально, а вообще я бы начал с 3-го и плавно вывел второй, типа сначала включают грамофон, а потом ты погружаешься в атмосферу чистой музыки )
 
саундтрек к продвинутому фильму сразу увиделся...
Выбор КМК должен зависеть от применения.

О применении. У этого танго личное применение...

Я люблю танго за его элегантную чувственность. Страстный дуэт в танце не типичен для наших широт, где в старину больше хороводы водили или коленца выдавали в центре круга. По-этому когда вижу настоящее танго немного завидую танцорам, которые в прямом смысле танцуют любовь.

Я танго танцевать не умею, и решил выдать нечто подобное в музыке. Изобразить чувство так, чтобы я в него сам поверил. На две-с-половиной минуты:-)
 
...я бы начал с 3-го и плавно вывел второй, типа сначала включают грамофон, а потом ты погружаешься в атмосферу чистой музыки )

Я тоже думаю об использовании эффекта граммофона как выразительного средства. Т.е. "сыграть на граммофоне" примерно так:

- Найти вкусный семпл попадания иглы на дорожку пластинки, чтобы было понятно, что иглу поставили на диск и сейчас начнется музыка. Типа: http://www.pond5.com/sound-effects/1/gramophone.html
- Вступление прозвучит как старая истертая пластинка, переходя в нормальный звук в основной части.
- В финале звук опять уходит в "старину".
- Тема кончается характерным звуком последнего витка пластинки и щелчком поднятия иглы. Все.

Есть у кого-нибудь желание по-экспериментировать? Готов обсудить условия.
 
Все три варианта хороши по-своему, у каждого свой характер. Как раз тот случай, НМВ, когда от тембра практически ничего не зависит: вытягивают материал и исполнение.
Конечно же, пьеса "прикладная"; очень хочется УВИДЕТЬ то, что она сопровождает ..))

ЗЫ.Небольшая претензия к композитору:): концовка, где-то от 2'11" (там где долго сидим на доминанте и потом - в тонику) показалась неубедительной и какой-то смазанной.
 
Долго слушал , всё мне хотелось как то , ко второму варианту придраться (всё мне звонкости и напора хотелось =) ), но так и не смог (сейчас даже 2ой больше нравится), по правде все три имеют права на жизнь . Если это всё будет иметь видео сопровождение , вот вероятно от него и надо будет , как то отталкиваться ....
А вообще граммофон рулит =) , но атмосфера сразу из прошлого )
 
Конечно же, пьеса "прикладная"; очень хочется УВИДЕТЬ то, что она сопровождает ..))

Честно, мне немного жаль, что музыка воспринимается как прикладная. Я ее вроде для слушания писал. Ну, что получилось, то получилось:-) У меня есть знакомые танцоры танго высокого класса. Попробую уговорить их сделать номер на эту музыку. Но это недешево, ведь просто сплясать не годиться. Нужна профессиональная хореография...

концовка, где-то от 2'11" (там где долго сидим на доминанте и потом - в тонику) показалась неубедительной и какой-то смазанной.

А мне наборот нравится это нагнетание по восходящей. Вкусовщина?
 
Музыка понравилась - давно не слышал хороших тем в этом стиле. Спасибо. Из двух вариантов второй показался более "правильным" что-ли.
 
вполне допускаю…))
А мне наборот нравится это нагнетание по восходящей
вот именно "нагнетания"-то по-моему и не вышло: толи там там с динамикой что-то надо делать (какое-то
длинное крещендо, например, с пианиссимо до фортиссимо, к тонике)?- или что-то с нотами;
складывается впечатление, что за время "сидения" на доминантном аккорде, исполнитель думает,
какие-бы ещё ноты сыграть? - и это перебрал, и то.., и один пассаж сыграл и другой, а доминанта всё не кончается никак…)
т. е какой-то цельной "нагнетательной" темы, оправдывающей "затяжной старт" на коду я не услышал…
какое-то формальное нагнетание получилось…Закончили, потому что надо было закончить...


ЗЫ. Ну, вот сейчас ещё раз переслушал…может быть и нормально все..:) То есть - для "прикладного" применения - нормально,
но для "самодостаточного" ( о котором ты мечтаешь) - вопрос…, и именно вопрос концовки
 

Сейчас просматривают