Хост плагин для повышения sample rate загруженного в него плагина

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.599
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
Когда то натыкался на хост плагин для повышения sample rate загруженного в него плагина.
допустим хочу u-ze zebra в 44100 проекте использовать в 96000.
помню что был такой плагин-хост.
по факту, в нем плагин работал в 96000, а потом даунсемплился в частоту проекта (44100, например).

не секрет что все синтезаторы в 96 000 звучат "по другому" )) не буду писать что лучше ))

спс
 
Вопрос параллельный: а аппаратные возможности интерфейса можно использовать для этого?
Можно, но тогда беда с остальным всем, что не в в 96к. Хотя в обоих случаях жрать синты будут в 96к просто нереально. Помню в 128к включал Лаш-101, так он у меня даже аккорд не брал с двухголосным унисоном. Думается в 96к примерно эта же проблема будет.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
vax, работая в Рипере можно при экспорте выставить частоту дискретизации экспортирования.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
vax, работая в Рипере можно при экспорте выставить частоту дискретизации экспортирования.
И как это будет работать для той-же Зебры, которая в 44,1 проекте точно внутренние все вычисления будет делать в 44,1 а уж потом апсэмплить итоговый микс будет Рипер.
 
в этом теоретическом плагине важнее всего алгоритм "даунсемплинга" не каждая DAW это умеет делать хорошо, не то, что плагин )
 
[OFF]Простите за вопрос, а вообще, сейчас общепринято писать проект в 24/48 или в 24/44?[/OFF]
 
24/48 используется в постпродакшине, а 24/44 в музигдустрии, и это не сейчас, это всегда так было в силу форматов носитилей.
Что касается прям вот сейчас - появились новые форматы носителей, например Blu-Ray, в соответствии со спецификациями которых и следует писать звук.
 
Карта поддерживает озвученную разрядность - ставим настройки карты и хоста в нужное значение. Софт будет пересчитан с указанными настройками?
Да.
Я, кстати, часто так и делаю. Работаю в 44, а перед рендером переключаю в 96.
(но некоторые нехорошие плагины дают совершенно другой звук на 96)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
да, проблема в том что даже некоторые ХОРОШИЕ плагины в 96000 звучат просто по другому.
бит крашеры, на пример. в силу своего алгоритма.
 
  • Like
Реакции: Stapleton и Arlekin
Володя, чуть подробней, пожалуйста, где конкретно и что включаешь?
Я просто предполагал, как нужно делать... :-)

Ctrl-P или нажатие мышкой в правой стороне строки меню. В свойствах аудио нажимаю кнопку ASIO и попадаю в настройки своей звуковой карты. Меняю, что нужно.
А если карта поддерживает, можно просто поставить галочку, где я стрелкой показал.

asio_conf.gif
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Хорошо. Тогда 2 вопроса, пожалуйста:
- Почему у меня в интерфейсе вместо зелёной кнопки 2х Оверсемплинг (как на картинках и в мануале) просто какое-то числовое поле с цифрой 1 ?
- В чём разница между МетаПлагин и МетаПлагинСинт (кнопки 2х Оверсемплинг нет в обоих ) ? VST vs VSTi ?
ddmf.jpg
 
не секрет что все синтезаторы в 96 000 звучат "по другому" )) не буду писать что лучше ))
Не все и не всегда. Только те виды синтеза и эффекты, при которых возникают интермодуляционные искажения. Иногда елиасинг (интермодуляционные искажения) могут использоваться как спецэффект. Особенного алгоритма здесь нет. Просто нужно понять принцип.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Stapleton
елиасинг (интермодуляционные искажения)
алиасинг и интермодуляционные искажения - это абсолютно разные вещи.

P.S. Алиасинг - эффект который может проявлятся только в цифровых системах, в аналоге его нет. Интермодуляционные искажения возникают как в аналоговых, так и в цифровых системах и от частоты дискретизации не зависят.
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо. Тогда 2 вопроса, пожалуйста:
- Почему у меня в интерфейсе вместо зелёной кнопки 2х Оверсемплинг (как на картинках и в мануале) просто какое-то числовое поле с цифрой 1 ?
- В чём разница между МетаПлагин и МетаПлагинСинт (кнопки 2х Оверсемплинг нет в обоих ) ? VST vs VSTi ?
Я работаю в про тулзе и у меня все кнопки есть.
Возможно кнопки 2х Оверсемплинг нет, потому, что это демо.
Возможно нужно растянуть (увеличить) окно плагина и эта кнопка появится...
Для про тулз можно использовать только МетаПлагин. А для AU, Vst для синтов нужно МетаПлагинСинт (в мануале так написано)
числовое поле с цифрой 1 - если у вас темп проекта 120, но вам нужно, чтобы драм синт внутри МетаПлагинСинт играл в 2 раза медленнее, вы можете написать число 0.5 и темп внутри МетаПлагинСинт будет 60.
 
Возможно кнопки 2х Оверсемплинг нет, потому, что это демо.
Нет, здесь что-то иное. В мануале написано, что единственное ограничение демо - то, что структуры плагина не сохраняются. Но интереса ради я ставил и несосвсем демо и тоже кнопки нет.
Есть кто-нибудь, кто пользует ВСТ версию этой штуки на винде и у кого эта кнопка есть всё-таки ? В чём фишка с кнопкой этой ? :)

И ещё. Допустим, кнопка будет и при хосте в 44.1 внутри этой штуки будет 88.2. Но антиалиасный фильтр у этой штуки есть, чтобы назад в 44.1 выводилось в хост нормально ? Например, то о чём пишет vax - очень известная тема для Реактора, и многие юзают его синты в 88.2/96 (в нём мануально семпл рейт выставляется), поэтому, начиная с версии Реактора 5.5, в него уже встроили антиалиасный фильтр, который автоматом работает, если его семпл рейт выше хостового.
 
алиасинг и интермодуляционные искажения - это абсолютно разные вещи.

P.S. Алиасинг - эффект который может проявлятся только в цифровых системах, в аналоге его нет. Интермодуляционные искажения возникают как в аналоговых, так и в цифровых системах и от частоты дискретизации не зависят.
Сори, это навеяло видно.
http://www.youtube.com/watch?v=f6eD5VlAEFk
Вот ещё интересно-
http://www.youtube.com/watch?v=0_QE1Ci_7TY
 
Parsifal75...Блин... почитайте книжки Меерзона что-ли, и теорию цифрового звука, а не видео про ФЛСтудио. Суть возникновения алиазинга и интермодуляционных частот СОВЕРШЕННО разная. Если очень нужно, то могу кинуть ссылки.
 
Линейная интерполяция порождает кучу гармоник (которых изначально не было в сигнале). Некоторые из этих гармоник оказываются за частотой Найквиста и являются причиной алиасинга, но алиасинг в случае ЛИНЕЙНОЙ интерполяции - не главная причина, а всего лишь небольшая часть общего процесса засирания спектра лишними гармониками(!), а не алиасингом.
Что наглядно видно во второй половине видео, когда (якобы алиасинг) появляется при ПОНИЖЕНИИ(sic!) частоты.
Линейная интерполяция - как дисторнш, может вызывать алиасинг. Но засунув в конец цепочки дисторшн - плакать по алиасингу?
Совести совсем нет. Нагло народ дурят на даллары.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bytie
Симлесс с 22ой минуты довольно подробно показывает на примере FM синтеза, чо по чём.
[video=youtube;PnIZTTJ-E-A]http://www.youtube.com/watch?v=PnIZTTJ-E-A[/video]
На всякий случай- я не использую FL Studio, но они делают мощнейшие инструменты и эффекты. К стати в них оверсемплинг частенько есть.
А по поводу Меерзона что-ли, и теорию цифрового звука- благодарствую. Я лучше "Контрапункт строгого письма" почитаю, ибо неведение Меерзона не мешает мне сочинять музыку. А то бригадный учебник по гармонии не желаете почитать?
 
Ну что, захерили тему этими своими ?))) МетаПлагин как раз подходит вроде, если понять, что за фишка с кнопкой 2х Оверсемплинг.
 

Сейчас просматривают