Добрый вечер, Владимир. Послушал Ваш кусочек. На естественную игру похоже, если не брать во внимание, что естественная игра все-таки отличается от компьютерной тем, что при живом исполнении каждый звук уникален, а при компьютерном звучит набор запрограммированных сэмплов. В этом принципиальная разница между живым исполнением и компьютерным. Пока эту задачу никому не удалось решить.
Хочу обратить Ваше внимание, прежде всего, на то, что в этой библиотеке засэмплирована каждая нота, а не через одну, как например в Cinesamples, Berlin Woodwinds и многих других. Плюс ко всему Sustain, Vibrato Sustain, Staccato и Marcato используют технологию Round Robin (при повторении ноты звучит не предыдущий сэмпл, а другой, имеющий ту же высоту).
На фэйд между слоями (pp, mp, mf и ff) влияет колесо модуляции (параметры Velocity соответственно: 001-030, 031-068, 069-100, 101-127). Параметр Dyn.Range влияет на разницу громкости между слоями в Legato (pp, mp, mf и ff). Параметр Vel.Range влияет на разницу громкости между слоями в артикуляциях - переключение между слоями регулируется значением Velocity (левая колонка переключателей).
Expression - это стандартный контроллер (СС11), который изменяет громкость звучания без переключений слоев. Это практически то же самое, что и Volume (СС7) - стандартный фейдер вверху справа от панорамы.
По поводу унисона двух инструментов. Вы, скорее всего, слышите из при игре естественного вибрато (CC2 (3-х RR) или Нот Key - A#0 (without RR). К сожалению сделать синхронное соединение вибрато между слоями невозможно, т.к. каждая нота, сыгранная вибрато, уникальна. Чтобы избежать хоруса (двойного звучания ноты) необходимо перевести колесо модулятора примерно на 5 единиц вверх или вниз, чтобы отдалить звучание от X-Fade. (Для плавного перехода между слоями необходимо делать "наезд" одной ноты на другую (с плавным затиханием), иначе слишком явно будет слышен переход от слоя к слою (они имеют разную тембровую окраску).
Такой же хорус слышен при переходе между слоями в трелях. Кстати, кажется в мануале я не указал, что существует два вида трелей - медленное и быстрое. Медленное включается клавишами (Hot Keys) G#0 и A0 перед исполнением трели, быстрое - теми же Hot Keys, но после нажатия на клавишу, от которой надо сыграть трель. Также с помощью Hot Keys быстрых трелей можно реализовать форшлаги.
Release (off/on) - E-1. Имеет три переключения (зависит от величины Velocity): а) полное отключение, б) включение длинных нот (Sustain при игре non Legato), в) включение предыдущих длинных нот при игре Legato. Включает и выключает Release Note.
Swells - два вида(переключается Velocity). Темпозависимые, 2/4 (снятие на 3-ю долю) и 4/4 (снятие на 5-ю долю). Два слоя.
Rips - три вида короткие, средние, длинные (переключается Velocity). Три слоя.
Runs - magor, minor (переключается Velocity). Мажорные и минорные взлеты по гамме - три слоя.
Ornament - magor, minor (1 тон, 1/2 тона) - (переключается Velocity). Три слоя.
Repetition - репетиции ноты (игра через октав вверх на легато)
Attack mode (переключается Velocity) - подключение атаки к сустейну (при игре non Legato - зависит от величины Velocity, параметры 080-127). Подключаются Staccato RR или Marcato RR.
Polyphonic (off/on) - отключает функцию легато, включает полифонию.
Sliders (Hot Key) - включается перед нажатием ноты. Три слоя.
Ends (Hot Key) - включается перед отпусканием ноты. Четыре слоя.
Не забывайте - подсказки находятся в закладке Help - это очень удобно.
По этому принципу работают Саксофон Тенор и Саксофон Баритон. Разница только в том, что, в отличие от Саксофона Альта, в этих инструментах Marcato - 2-х RR, а не 3-х.
Пока все. Если будут вопросы, задавайте.
С уважением. Владимир.
[DOUBLEPOST=1430251563,1430251260][/DOUBLEPOST]Кстати, тот глюк, который проявился, когда Вы покупали Саксофон Альт, программисты устранили. Так что теперь при покупке за деревянные проблем не будет.