Если не секрет, то зачем? Не, Артурия тоже интересный девайс, но вечные слёты мультиклиентности меня выморозили моментально. Кроме того, сравниваю между двумя картами работу в DAW на низких значениях буфера - у RME это тоже лучше реализовано, даже при буфере 64 сэмплов вполне реально работать, если там проект не с сотней плагинов, реально удобно, у Артурии почему-то при тех же условиях начинался треск. Бейбик не прям идеально запахал сразу, пришлось поднастроить систему и дрова, но уже неделю с лишним полёт мега-стабильный (из всего софта только AIMP не может ожить после смены размера буфера почему-то, остальное всё работает, вообще всё).продал бэйбика и снова взял Audiofuse.
Точно? Это довольно странно, поскольку мне саппорт ответил, что не включали DC Offset для лучшей задержки и фиксить это не собираются.Первое, что удивило - НЕТ DC OFFSET!
https://www.forum.rme-audio.de/viewtopic.php?id=26721RME - 109.
Тоже странно, digilab2 на форуме по EIN другую цифру называл для преампов Бейбика.Бейбифейса - 126.
Преампы у Артурии действительно "вкусно" звучат, мне понравилось. Однако, у меня уже есть внешний преамп+компрессор Digilab SPM-250 Studio Channel, по этой причине на качество преампов Бейбика и Артурии я обращал внимание в последнюю очередь. Но надо сказать, что преампы Бейбика весьма чистенькие и нейтральные, без окраса, что тоже очень хорошо.Одна из главных причин возврата на Артурию - преампы. Они здесь все-таки одни из самых лучших в этой нише. При всем уважении, преампы РМЕ более "тощие", тепла не хватает, хочется докупить отдельный пред.
На самом деле, я тоже на них не особо рассчитывал, для моих задач Артурии было за глаза. Однако, от Артурии я отказался именно из-за проблем с драйверами. Почти все девайсы, что я брал до этого, дико канифолили мозги. Думал "спуститься" в ценовой диапазон пониже, взять Скарлетт или Пресонус 26 (кстати, тоже неплохой выбор, много думал о нём), но потом как-то захотелось для себя чего-то там поинтереснее и с претензией на будущее. Пока что о своём выборе не жалею и это первый девайс за последние 2 года, который никуда не хочется возвращать. Поиски своего звукового интерфейса я завершилМощь и гибкие возможности коммутации и маршрутизации РМЕ мне просто не нужны.
Есть немало репортов за проблемы с задержкой, с драйверами и стабильностью на Винде. Подтвердил мои сомнения на форуме тут Zerocool. Отказался от Аудиента по этой причине.Мне бы и Audient ID14 хватило, но хочется более качественно звука на выходе.
Вчера уже всех поздравил Сегодня надо минусовочки рэперам и баянистам сделать, бида.Ай да поздравлять любимых женщин!
Верно. Но с одной поправкой, что аудиоинтерфейс не должен канифолить мозги и должен просто стабильно хорошо работать )))Автор приведенной статьи в конце сказал, что сейчас даже простой интерфейс дает богатые возможности и хорошее качество звука, и что в творчестве вас ограничивают не цифры, а только вы сами!
Я тестировал и Артурию и Бейбик с указанным в моей подписи майком Октава МКЛ-4000. Ещё был Presonus M7 дешманский. Т.е. всё это кондёрные микрофоны. Shure SM7B - динамический, так что на самом деле предположить, как себя карты поведут с ними - не могу.Столько их хвалили, а они не тянут shure sm7b! Шипят почти как Беринджер. RME, кстати, нормально тянет shure sm7b, без ощутимого шума.
-бехр umc404hd сделан на нормальных циррусах( 4272), оу AD, usb xmos , стоит дешевле, зачем обращатьНа ютуб смотрел видео, где парень тестировал эту связку - за 9000 рублей впечатляет.
Ну а теперь представьте, что вы взяли ее за сорокет. Асюсения от девайса останутся теми же?доступны мне по дилерским ценам
vy 4to?! potom zhe jaba zaduwitАсюсения от девайса останутся теми же?
Не понял вопрос, если честно.Ну а теперь представьте, что вы взяли ее за сорокет. Асюсения от девайса останутся теми же?
Ну ладно тогда
[DOUBLEPOST=1520869949][/DOUBLEPOST]Что ладно?
-бехр umc404hd
Чё-т мне запомнилось, что у этого Бехра (да и у всех Юфорий) какая-то лабуда в тестах была. Правда, я нашёл только инфу в RMAA, на Audio Precision не видел ни одного теста.Откуда такие сведения про бехр ?, там 2.0 и задержки вполне нормальные для этого класса
Оказывается, новые какие-то есть. Старые, под тем же названием, точно на первом USB были.Откуда такие сведения про бехр ?, там 2.0 и задержки вполне нормальные для этого класса
Честно говоря, я тоже не совсем понял поведение звуковой карты на разных буферах. При 32 оно вроде и стабильно работало в Кубейсе какое то время, но от любого чиха начинался треск, какие-то проекты типа минусовочка вавкой и голоса с бэками (эффектов там не очень много, разумеется) нормально шли, какие-нибудь очень акустические проекты тоже сносно, остальные уже хрипели. Это всё касается Кубейса, в FL Studio всё помирало вплоть до буфера в 256. Кстати, RME тоже с Фруктами плохо уживается, с Кубейсом почти идеально. При 64 Артурия работала лучше, но комфортная работа с проектом начиналась от 128.Ближе к теме. Парни у кого есть опыт работы с картой отпишитесь в теме.
Меряли через CEntrance? Софтовый замер и физический у меня сильно разошлись.в Рипере на 128 сэмплах - 5.3/4.4 ms. Около 10 мс. Абсолютно комфортный показатель. Никакой слышимой разницы между rme и arturia в задержках не обнаружил. Будучи владельцем RME, запускал ASIO-приложение одновременно с видео в браузере и звук на доли секунды пропадал, как будто заикался. И при переключении между несколькими вкладками видео, были паузы и микрозависания картинки. С Артурией система немного шустрее работает и микрофризов нет. Да, и все-таки играет Артурия "по-интереснее", музыку хочется слушать на ней. У РМЕ тоже все ОК, но такого удовольствия от прослушивания нет.
Может не в драйвере и не в RME дело?драйвер RME оказался ну уж не прям идеально стабильным